Iomedai

+22
с 2022
3 подписчика
9 подписок

Да,у нее свой лаунчер- hoyoplay

1

Несколько вечеров траев,я прошел все стадии принятия и полюбил (почти,на самом деле это стокгольмский синдром) ее,предикшу атаки даже без анимации; очень странный босс,то безумно агрессивный,то максимально пассивный (в нескольких траях на первой фазе ни разу не ударила,вообще),самый сложный босс в соулсах лично для меня

1

Очень маленькие окна парирования,по ощущениям они меньше,чем в том же фолен ордере на ласт сложности и тайминги атак просто ад; про уклонения забыл как о страшном сне,их тоже нужно в жесткие тайминги жать (если цель не разорвать дистанцию),проще запарировать,а так игра пушка

Кинжал саламандры/копье кислоты с насадкой от последнего и босс в разы проще,единственное блевота в первой фазе ужс,хитбокс говна

Там некоторые скилы привязаны к возрасту гг (когда нокают гг стареет,доходишь до 75 лет и начинай уровень заново)

1

Мне понравилось,ощущаешь себя в спидране,особенно по началу,скилов особо нет,пикаешь нужные и разносишь кабины; там система со скилами-копишь очки и открываешь скилы,либо на ран,либо апаешь нужную абилку несколько раз и она открывается на все прохождения

1

Там с секиро общего только система стамины у врагов,парирования не панацея,в большинстве случаев нужно уклоняться в блоке

1

Не всех гитов,ладно,понятно,там возраст,тут слишком доверчивая,а не глупая,вопросов нет

Использовали да, обманули? Кто?

Речь шла о спутниках, там только Гейл сам себе приключений нашел, а у Астариона особо не было выбора(ну или же он такой глупый,что дал себя ранить и поработить,ага). Шар-Шадоухарт, Влаакит-Лаэзель, Мизора-Уилл, Горташ-Карлак.

Да и в целом ее подчинила орин,а не дед,ею манипулировали, использовав ложные воспоминания, и она была полностью под властью абсолют

Если с этой позиции судить,тогда кто из них умный? Всех использовали и так или иначе обманули.

Ну ее спасение из башен можно с натяжкой назвать персональным квестом

1

Она…норм (на сколько можно быть норм в обществе,в котором тебя даже собственная мать готова убить),похожа на Лаэзель,только не такая вспыльчивая,когда играли в коопе угорали от ее шуток

1

В начале августа Свен давал интервью пс геймеру,в нем он сказал,что разработка аддонов даже не начиналась,слишком сложно адаптировать 12-20 уровни ДНД системы(слишком имбовые спелы,например один из них дает возможность убить всех существ в мире (!) с уровнем здоровья ниже 100),но и не сказал,что этого не произойдет в будущем (не произойдет,будут работать над чем-то попроще и хотят вернуться к диванной)

Так-то да,короткая,в соло она проходится часов за 40(не первое прохождение),если знать куда бежать

1

Соблазн хорош,наверное главный герой всей этой истории

2

Можно сделать,чтобы обе остались,но это скип цепочки с рощей,тифлинги либо дохнут от гоблинов,либо исчезают из игры (если сделать перед этим квест на компромат на друидку со змеей)

Иногда возвращаюсь к ней, геймплейно очень хороша, сегменты с чилом (лут,разговоры) сменяются драйвом в стиле хотлайна (с учетом того,что играешь на харде,там особо урон не впитаешь,ресурсы ограниченны и каждая арена ощущается по своему). Конечно,она далеко не идеальна,но для меня ее плюсы перекрывают минусы.

1

После первых двух актов структура третьего ощущается инородно

Структура действительно другая, в первых двух актах твоя цель была более абстрактной (как-то избавиться от личинки в голове), но концовка второго акта (как и начало третьего) меняют правила (ты уже спасаешь не себя и свою пачку, ставки выросли, цель понятна и осязаема).

В первый раз на старте акта я ощущаю, словно количество контента можно объять наконец

Большая часть квестов пока скрыта, многие из ранее начатых приходят к своему завершению; даже если считать,что ясли это второй акт, то контента в третьем гораздо больше.

Ну и бордель

«Очень интересно» сделанная сцена на затемненном фоне,что за стыд, зато в сайд квесте могут трахнуть

1