Пипец.
Я всегда думала, что их брутальный вид и мощная морда - следствие генетической предрасположенности кунари к скорее силовому воспитанию, чем к красоте. Не скажу, что мордаха кунари из четвёрки мне проивна, но блин, ну не кунари же это, это Лайфвивер из Овервотча... Для меня кунари навсегда останутся такими↓.
Драгонагу очень полюбила ещё и за эту расу, даже в ролевой настолке играла за кунари как-то, но видя вот это существо, даже знакомиться с игрой не охота.
Да и в первой части Стэн был нормик(
Безрогий, но мощный и очень классный персонаж(
Я не следила особо за вейлгардой, только за скандалами, и у меня возник вопрос. Вот ЭТО на гифке - кунари?
А что такого в сравнении игр и фильмов? Опустим игрофильмы, в играх ведь тоже есть повествование и сюжет. То, что в играх есть интерактивность, не делает сравнения с кино не валидным, т.к. игры, как часть современного творчества и даже искусства, вобрали в себя ту же часть искусств прошлого, что и кино - изобразительное, звуковое и литературное. Только добавился элемент интерактивности, большего погружения зрителя в происходящее, делая его непосредственным участником, а не опосредованным зрителем. Следовательно, игры и кино сравнивать можно, в контексте как раз сюжета, нарратива, подачи и прочего, к примеру. Тот же звук и визуал сравнивать конечно можно, но не думаю, что кому-то нужно. Люди и кино с книгами сравнивают, и никто проблем не видит. Авторы так или иначе используют +/- похожие приёмы, что и в литературе, чтобы рассказать свою историю про своих персонажей.
Почему у меня в новостях постоянно посты по Контролю на дтф? Мой личный фсбшник на год уснул или что?
А вообще я не пойму, почему у всех поголовно проблемы с картой. Либо я гений, либо головой ушибленная, раз могу читать эти карты..
После этого текста я, ни разу не игрок доты и даже с жанром моба на ты разве что с хотсом, почувствовала себя гением, раз уж смогла разобраться в невероятно не френдли игре аж с тысячью механик, где побеждать могут только дотеры....
Забавно кстати, что большинство этих самых дотеров вообще не понимают, что в игре делать надо)
так она же всё равно женщина
гермафродит с ошибкой в ДНК, но всё таки больше женщина, раз от мужчины у неё только третья нона
Да так любую настолку можно обозвать дндшкой, ну потому что тоже настолка и тоже ролевая. Ну, тогда все РПГ-игры в мире это Скайрим, ведь он был очень очень популярен. А все карточные игрушки - это Мотыга. Ну или Покер, что больше нравится.
Да, возможно создатели делали ВоД вообще под впечатлением от ДнД, однако он смог стать довольно самобытным, да и фокусировался больше на другие вещи. Когда ДнД - это скорее дрочка цифр, то ВоД скорее про историю и взаимоотношения. По-крайней мере, такое ощущение возникло у меня, да и я не раз слышала это от других людей. Возможно у вас иной опыт и потому и отношение к этому.
Ну так ВтМ = вампиры, это отдельная настолка во вселенной мира тьмы, всё так, только энивей, в этой серии и вселенной есть множество других монстров. Просто конкретно серия ВтМ - вампирская.
И да, ролевых настолок разных много, в мире существует не только днд, представьте себе. Точно так же как бывают ягоды не только клубникой, малина, ежевика и крыжовник - тоже ягоды, но они разные.
Только условно основных группировок две, а маскарад - это правила, а не группировка.
И в Мире Тьмы, более обширной вселенной, ВтМ лишь часть, монстров там более чем достаточно, и мумии и оборотни и колдуны и феи и горгульи и т.д. Просто конкретно ВтМ больше фокусируется на вампирах, и всё.
У меня родственница страдает от этого заболевания. Сегодня она скинула мне денюжку на подарок в честь диплома. Часть из них потрачена сегодня на Розовое золото. Возможно, даже меньше через год её не станет, не дай бог или любая другая всевышняя сущность или судьбы поток, и эта помощь ей будет бесполезна. Но, надеюсь, что других это затронет в меньшей степени.
Стэн.
Но если именно из девушек - мама гг-Кусланд, сестра городского эльфа и Лелиана.
Зато благодаря Стэну у меня появилась любовь к кунари и у меня теперь есть своя кунарийка)0)
(это было приветствие в аск, который уже давно закрылся :с)
The Planet Crafter очень напомнил мне сабнавтику, только про терраформирование. Даже своя древняя раса есть)
Так и я не только о творчестве Таро, а в общем. Таро как пример. Я ещё Дыбовского в пример поставила.
Смысл же не в том, что Таро гений(Таро гений кста), а в том, что творчество должно идти от автора ровно в том виде, в котором он того хочет. Вне зависимости, поймут его или нет. Если он сделает что-то плохо и его никто не поймёт - не страшно, главное, что творец удовлетворил свою потребность в творении.
"Зачем что-то делать, если ты делаешь это для себя"... Вы сами то хоть поняли, что сказали? Выходит делать что-то нужно только для других, чтобы всем всё разжевать и в ротик положить? Творчество на то и творчество, оно в первую очередь идёт от творца. У Таро не самый сложный лор для восприятия и даже не самые худшие игры. Вы ещё проекты Дыбовского не видели(в проекты Таро хотя бы ИГРАТЬ можно, а не просто страдать)... У него своё видение и свой подход к тому, чтобы донести его. Он не обязан выплясывать перед каждым, кто не понял его, в попытке дать ему понять свой замысел. Творец не должен слушать чужого мнения, если он хочет сделать что-то, что непосредственно касается его задумки, иначе это уже коллективное творчество, а не его личное. И да, самое главное - чтобы автору его же задумка нравилась. Иначе это просто потеря потенциала.
Сравнение с живописью кстати странное. Есть множество картин, смысл которых трактовать можно по-разному или вовсе нельзя. Не все детали создавались со смыслом, не все картины имеют смысл, многие из картин являются даже не творчеством, а ремеслом. И т.к. художник по сути ограничен рамками именно холста и цвета, он должен более понятно доносить, что он хотел сказать, ведь он не может рассказать это иначе и в нескольких вариантах(только если он не рисует типа триптиха или что-то такое). Игры творчество более многогранное, в нём объединены и мастерство сценария, и живопись, и музыка, даже актёрское мастерство. Поэтому геймдизу легче сделать идею более расплывчатой. Уже, кстати, не говоря о том, что сам Таро свои проекты разбивает не только на игры, но и на новеллы, аудионовеллы, манги, постановки и т.д., то есть использует весь потенциал творчества в общем смысле.
как хайлиец* 🤓
База, поэтому я играю в Dishonored RHCP)
В игре концовки неоднозначны, и каждый сам для себя может решить, какая будет хорошей. Творчество и искусство было создано для того, чтобы передавать зрителю чувства и эмоции(а они не всегда должны быть светлыми и положительными), и их должен закладывать автор. Если зрителю хочется свою концовку - пускай пишет своё произведение сам. Даже если сценарий для КП2077 писал не один человек, именно один человек утверждает его части
Концовки Киберпанка - это не для тех, кто в игру пришёл ради гыгы пистолетик делает бам бам, а для тех, кто проникается историей. И для тех, кто ею проникается, хотя бы иногда читает щепки и сайдквесты проходит не для галочки в дневнике, концовки не становятся откровением, а вполне ожидаемым исходом, даже если теплилась надежда на лучший исход. Каждая концовка - катарсис, ты чувствуешь это отчаяние почти так же, как и главный герой и либо примиряешься вместе с ним с неизбежностью, либо же бежишь от этой неизбежности в тщетной попытке на спасение.
В Киберпанке, при его вариативности, ни для кого нет и не будет хорошего конца, особенно в Найт-Сити. Если даже самого известного человека чуть ли не во всём мире может убить его собственный сын в пылу бытовой ссоры, а твой лучший друг - умереть от неудачно попавшей пули, когда вы только выполнили одно из невозможнейших заданий, то что уж говорить о тебе? Правда веришь, что уж тебя то это стороной обойдёт во второй раз, Ви?
Для меня условно хорошими стали концовка кочевников(где Ви просто смиряется и принимает свою судьбу, прожив счастливо то, что ему осталось прожить) и концовка, где Джонни в теле Ви покидает Найт-Сити(просто лично мне она по душе). Ви не жилец изначально. Ви умирает незадолго после Джеки, его убивает Декстер. Ему просто повезло прожить немного дольше, но история Ви уже должна была закончиться. Потому и неудивительно, что в итоге всё сводится к тому, что Ви так или иначе не имеет гарантий на возвращение. Оттуда не возвращаются. По крайней мере, если из тебя не сделали биочип с конструктом, и то - ты умрёшь, "живой" будет только копия. Дилемма из Сома.
Если же вам так хочется хороший конец и чтобы все были счастливы - вам в игры для девочек про Барби и Диснеевских Принцесс, там плохих концовок не будет. Ну, или в стерильный прогрессивный геймдев. Вон там даже пираты в недавней АААА игре добренькие.
Ошибочка, леса могло и не быть на месте Найтситисбурга, но в этой местности точно не пустынно.
Ну так и я игрок)
Просто я ещё и глубоко погружённый душой в творчество и искусство человек, но даже не смотря на это я тоже люблю тупо пострелять в болванчиков и не думать, где там в Ёковёрсе правильная ветвь, где там в Дарк Соусе(его кста забыла упомянуть) трусы очередного важного персонажа с каплей лора и где среди миллиарда бумажек Федерального Бюро Контроля я найду упоминания Алана Встал.
Просто в таком случае вообще не стоит переживать и заморачиваться над концовками и сюжетом и к чему что там приведёт, играйтесь и не думайте, что во вселенной этой игры ваш болванчик через пару недель сдохнет, в конце концов в Киберпанке априори не может быть хорошего конца, ни для кого..или по крайней мере для жителей Найт-Сити. В этом же и смысл. Главный герой - не Ви, а город. Об этом даже некоторые щепки говорили в игре, что город словно заманивает в себя перспективой быстрого заработка и настоящей свободы, но так же быстро убивает тебя и поглощает изнутри. Киберпанк больше чем просто игра. (дальше немного нудятины и моих мыслей почти не имеющих отношения к теме диалога, так что можете скипнуть до следующего абзаца))
Вот вы например знали, что даже не используя почти не единой репликой об экологии, Киберпанк 2077, даже если ненамеренно, то продвигает идеи этой самой экологии. Вы во всей игре не встретите ни одного живого растения, даже вне города одна пустыня, хотя, насколько я помню, в нашем мире это место было лесом. И хоть на это не делается упор, осознавать это и видеть это становится даже грустно. До меня эта мысль дошла во время квеста с монахом, который показывает брейндансы с природой. Это, вроде как, единственное место с настоящей живой природой.
Ну или в крайнем случае можно уйти в сессионки или ММОшки(хотя лично я кстати даже в них ищу смыслы, лор и историю :D).
Они и не обязаны приводить к чему-то. Игры, как вид творчества, могут так же себе позволить обойтись без ХЭ, и именно потому, что вы проживаете этот опыт вместе с подконтрольным вам героем(или героями) вы куда ярче чувствуете боль и отчаяние от того, что не получилось достигнуть цели, цель не оправдала ожидания и средства или попросту была испорчена каким-нибудь грустным событием в конце(типа смерти гг в конце игры). Ведь в творчестве и искусстве, частью которого игры тоже могут быть, важны чувства и эмоции, которые вызывает произведения, и они не обязательно должны быть хорошими. Ёковёрс(они же серии Drakengard(особенно первый) и Nier), Tales of Berseria(ох, когда давным давно прошла её я рыдала так, что меня успокаивала мама)), Мор.Утопия(хоть и с натяжкой, но я лично не чувствовала радости ни от одной из концовок), Outer Wilds, Fear&Hunger, Control, Alan Wake, Cry of Fear и уже упомянутый Cyberpunk 2077 - во всех них нет однозначно хороших концовок, но это не делает эти игры плохими. Печаль от того, что твои усилия не приведут к желаемому идеальному результату, это не такая уж и плохая эмоция. Плохо, когда так в жизни, и то не всегда, но для того и существует творчество - дарить людям эмоции, которые они не могут или не хотят проживать в жизни или подарить эмоции далёкого прошлого. Дарить эмоции в общем. А эмоции бывают и негативными.
В конце концов, как я уже сказала выше, если вам не далось это почувствовать и понять - значит продукт не ваш. Может, однажды вы пройдёте ту игру, что зацепит вашу душу, и вы поймёте и прелесть концовок Киберпанка, может нет. Не то, чтобы плохо, не понимать этого, типа, "не все поймут", да, но, быть может, если вы прислушаетесь к моим словам и посмотрите на всё это с другой стороны, вам многое может открыться.
В любом случае, извините за духоту, люблю многабукав)
Если человек после концовки, где нет однозначного радужного Хэппи Энда не понимает, ради чего он прошёл этот путь, то он вряд ли он поймёт вообще. Важен опыт, чувства от произведения, и не обязательно они должны быть положительными. Вы вообще видели концовки первого Дракенгарда? Вот там настоящее отчаяние и никакого вам "и жили они долго и счастливо". Если же вам просто не дано было прочувствовать что-то подобное и для ощущения смысла вам нужен ХЭ, то и нет смысла даже думать, просто забейте и идите дальше в следующую игрушку. Просто значит не ваш продукт. Может в будущем найдёте что-то подобное, но более цепляющее за душу.
Чел желтушничает, никто её не блокирует. Её банят в режимах игры с драфтом, за неё всё ещё можно играть в квики и там ещё режимы, не шарю за режимы лола(мб и терминалогия там другая)). А так, не знаю, что за челы в лоле играются, но то, что они показывают свою недовольство всего лишь повышая банрейт Ари - это вообще одно из самых мягких выражений недовольства за скинчик за 40к рублей(если что, PS5 стоит 50к).
Почему же нельзя просто не покупать? Это молчание. Скин ой как окупится, фанатиков с резиновыми кошелями много, а молчание игроков даст понять Рито и другим компаниям, что подобная схема - хороший ход, и подобного станет только больше. Так и домолчаться можно, пока игра из фри ту плей не превратится в пей ту вин)
Тут даже Близзард так не обсирались, их опыт с овервотческим бандлом со скинами Лилит и Инария за всего-лишь(смешно, что я так говорю) $40 ничему не научил Рито Гамес, ещё тогда на Шызард критика обрушилась. Видимо, соревнуются, кто из них более жадная компания...
Спускать такое с рук чревато тем, что компания-разработчик посчитает такую схему выигрышной. Подобные скины будут нормой, а не случаем, цена на обычные скины вырастет, такую же тенденцию могут перенять другие игры этого же разработчика, либо же другие компании. Там Близзард, помнится мне, признали свою ошибку с бандлом Мойры-Лилит и Фарры-Инария за $40, а тут челы не постеснялись увеличить ценник в 10 раз, а наград во столько же раз не увеличили. Вот игроки и показывают своё не мнение, стоит ли покупать или нет, а недовольство и ярость. У Фейкера, в честь которого этот набор, сам имеет множество фанатов.
Да ладно, ребят, я просто придираюсь к тому, что автор слизал чей-то пост/статью с английского ресурса и прогнал его через переводчик, не заморачиваясь)
А так пофигу, Ари, Ахри, Арсен, Артемида или Аркс-Фаталис.
Так вопрос не в том, куда пойдёт чел с кучей лишнего бабла хвастаться им, а в том, что чел распространяет дезинформацию(которой даже некоторые поверили). Ари никто не собирается удалять из игры, играйте на здоровье. Но только в отдельные режимы, и то не навсегда, а на какое-то время, пока игроки бастуют. Справедливо ли это по отношению к игрокам Ари(даже без скина)? Нет, но это временно. И что ещё более нечестно - это подобное отношение компаний-разработчиков к игрокам(учитывая что скин в честь игрока, который скинами сам пользуется супер-редко по слухам). Конечно, можно закрыть глазки и просто не покупать, однако если спускать это компаниям с рук, то они могут пойти ещё дальше. Скины и так уже стоят, как полноценные игры, а тут мало того, что игр можно накупить - за эти деньги можно себе консоль купить, там лишь чуть-чуть до PS5 не хватает. Так что, если такие челы и будут(а они будут), которым мало того, что деньги ляшку жгут, так ещё и готовые потакать шизовым идеям Рито Гамес, то это только их проблемы, что им негде скинчик выгулять. Хотя, как по мне, это ещё слабый манифест против жадности компаний...
Текст будто через Гугл-транслейт перевели, то Ahri, то Ахри, хотя в игре она Ари. И никто не призывает её удалять, просто банить в играх с выбором ролей. При том что там есть режим, где банить нельзя...
Забавно получается, что в сериале на это ни намёка, кроме самого слова, а информация о их родстве была только в интервью... Видимо, именно потому, что более нигде не было этой инфы, в итоге это вывелось в то, что было в 8 сезоне.
Мне всегда просто казалось, что они это ради стиля делают, но я вот реально не знаю почему, но я изначально не влспринимала их как родных сестёр. В конце концов, в превращении все феи тоже похожи. Винкс помимо этого ещё после 4-5 сезона начинают одеваться одинаково и вне превращений..
В другом посте автор указал, что субтитры таки на русском присутствуют, хоть и не указаны на коробке.