Мне кажется, что Геншин немного душит контентом в последние патчи. Я планировала закрыть за выходные основные квесты 3.1, чтобы на буднях уже зачищать карту, но не успела, хотя провела за игрой добрую половину субботы и вечер воскресенья. Игра действительно ощущается как работа все больше, для меня это чувство усилилось с летнего архипелага.
Это всегда было одним из главных противоречий Геншина. Как мобильная гача и долгая игра-сервис он располагает к коротким частым сессиям, но исследование открытого мира и бои требуют времени и внимания. Все же Геншин нельзя поставить на автобой и забыть, даже быстрое перемещение в игре очень ограниченное. Активностей тоже много. Пусть ежедневные задания занимают 5-10 минут, но надо же еще потратить смолу, убить еженедельных боссов, собрать материалы, повысить репутацию, сходить в чайник, пройти опрос, забрать примогемы в веб ивентах.
А еще Геншин становится требователен к времени в квестах – сюжетные куски Сумеру очень долгие, а мировые квесты еще дольше.
Да, можно сказать, мол, не хочешь не проходи. Но квесты открывают новые регионы, а еще к ним привязаны события. Причем последние события требовали прохождение не только сюжетки, но и квестов персонажей. Мне пришлось галопом пробежать квесты Кокоми и Итто для события в Разломе. И, кстати, в игре до сих пор не разрешили ситуацию с пересекающимися сюжетами, когда «персонаж занят в другом квесте» и тебе приходится проходить его весь, чтобы запустить желаемый.
Безусловно, восприятие длины квеста зависит от качества исполнения. И диалоги у Хойо выходят по-разному, далеко не всегда хорошо. Когда получается, на часы смотришь вправду меньше. И все же квест аранар объективно долгий, он тянется и ветвится бесконечно, словно сам вдохновлен деревьями. В этот раз я хотела открыть подземные зоны пустыни ради сбора скрабеев для Сайно, а в итоге застряла посреди долгой экспедиции по пирамидам.
Трудно не уважать масштаб игры, на это я не жалуюсь. Сумеру – потрясающе большой и красивый регион. Но я бы предпочла более яркие и короткие квестовые линии, наверное. Что архипелаг, что 3.0 пришлось прям жрать ложками, чтобы успеть на события, отказывая себе в других играх.
«Да, можно сказать, мол, не хочешь не проходи…» именно так. Относись к ней как к игре, что тут такого если ты пропустишь ивент, или не сольешь смолу…О нет! Сделаешь меньше круток или не выкачаешь быстро персонажа…да и все равно…отпусти и играй в удовольствие
Ивенты важны. -_- Там раскрывают персонажей, дают гемы, но главное - это четырехзвездочное оружие. FOMO прям реальное.
Так-то можно бросить, но много аргументов так не делать. Хотя я тоже размышляю, сколько я готова бегать по их указке...
Я почти выгорел от геншина. За полтора месяца игры я пришел к тому что все квесты меня дико раздражают своими неочемными бесконечными тоннами текста. (это блять ебаная визуальная новелла написанная на отъебись) Теперь весь мой геймплей сводится к тому чтобы проскипать тонны текста и задрочить пачку мобов одной и той же комбинацией скилов, в зависимости от резистов. Типо я прокачиваю персов чтобы по итогу дрочить тех же самых мобов только с большим количество хп? И все локи уже эксплорить скучно. Единственное, что держит так это я накопил 150 круток на айку, но блять думаю толку мне от нее если по итогу геймплей и нуднейшие квесты не поменяются. Это пиздец мне вроде и нравится игра своим визуалом, музыкой, анимациями, но какая же она однообразная и сюжет вообще перестал цеплять, особенно с такой подачей как тонны текста. Прибеги сюда, вот тебе тонна текста, прибеги туда вот тебе тонна текста, ебни очередных мобов без какой либо тактики, вернись обратно.
И эти постоянные ивенты, ты только один пройдешь тебе уже в рожу новым тычут типо говоря "Если ты ща не пройдешь ивент, то проебешь кучу гемов". Тупо эксплойтинг фомо во всей красе.
Поздравляю, вы преодолели возрастную отметку в 13 лет.
60 АР и тоже выгорел от генша.
Наученный горьким опытом, новые регионы без отметки в интерактивной карте уже проходить не хочется. Т.к. без карты приходилось все равно искать по ним что я недособрал. А минус интерактивной карты что приходится постоянно переключатся отмечать... что выбивает из состояния потока. Им бы уже не жопится сделать как в Tower of Fantasy - все точки интереса не открытые отмечены заранее. Т.е. исследования новых регионов мой мозг воспринимает как работу, поэтому пока не стремлюсь исследовать.
Ну и филерные тексты, согласен, убивают все желание вчитываться. Но опять же это потому что устал от игры. В первое время как начинал играть вчитывался и интересовался каждым персом, каждой проблемой в регионе.
Также думаю просто за 2 года любая игрушка надоест. Пассивно играюсь пока, делаю дэйлики и наблюдаю со стороны как развивается игра. По себе знаю что рано или поздно интерес вернется и у меня будет к этому времени еще в придачу куча ресурсов. Ежедневная рутина 10-15 минут еще доставляет удовольствие. Размять пальцы после работы.
Вот да, я планирую позже еще поныть про сюжетку обстоятельно. Просветления есть, но редко че-то.
FOMO очень жесткое тоже, верно. Это их основная стратегия. Нет баннеров с рекламой казино, но зато пропустил Festering Desire - и все, больше не сможешь делать с ним билды никогда.
А разве в Гейшине нужно делать что-то кроме игры в местное казино?
Лазить за Лизу по скалам
Да, смотреть на красивое и слушать музыку. Крутить вайфу.
Цветы собирать и жуков
Я честно не понимат и давно уже генш воспринимаю как игру а не как работёнку, но вот да, я вернулся, объелся примогебами и выбил Сайно, есть стимул небольшой играть, но ивенты... идут сосать сосямбу и пусть идут нахер с их оружием и примогемами, я тут чтобы получать удовольствие а не чтобы пытаться поднять больше цихферок... хотя я один хрен хожу в данжи чтобы взять пару артов которые в итоге foking mingin, но мне нравится это и это главное ) а ещё я Сумеру так и не начал проходить
Проблема в том, что потом оругу эту больше не получишь, а копье мне показалось неплохим. Лучше пройти, там на самом деле не так много, за выхи можно пробежать.
В остальном согл, лимитированные ивенты выглядят как принуждение к игре.
Я вот только начал и в игре СТОЛЬКО ВСЕГО.. И всё равно временами требуется гринд, чтоб догнать уровень приключения и двинуть дальше по сюжету.
Ну, насчет гринда бред, ведь просто исследуя локации сейчас можно спокойно повышать уровень, хотя кто то и исследование локаций может назвать гриндом. Вот на релизе игры и правда приходилось начинать гриндить дейлики, чтобы продвинуться по сюжету дальше
Действительно гринд начнётся с 45 уровня
Я думал артефакты будет довольно легко выфармить
Учитывая что я накопил под 60 слабой смолы
А потом оказалось что противники выше уровнем и сносят щит деда, хотя Гань Юй нивилирует любую разницу в силе
Плюс ещё оказалось что нужный мне сет фармить нормально не получится ибо нет подземелья для него
Про хуевинки для оружия и книжки для прокачки талантов у персов вообще молчу
Ли Юэ? Там реально дурацкий гейтинг между каждыми пятью шагами в квесте Моракса. Меня бесило.
А так да, контента жесть накопилось уже.
Китайцы и здесь новичков наебали. Очень много контента ограниченного по времени.Т.е. начав сейчас вы так и не сможете пройти локации, которые были летом 2021 и 2022 годов. Их просто нет уже в игре.
У меня вообще по будням не хватает сил ни на что кроме ежедневок
Хотя вероятно дело в принципе в моральном состоянии в последние пару недель ибо раньше такого не было
Ага. Мне эти несколько абзацев прям тяжко было написать, потому что не хочется разговаривать (хочется сдохнуть основную массу времени), так что понимаю. И сюжет я откладывала на выходные, чтоб ничего не отвлекало от катсцен и концентрация была хоть какая-то. А сюжетка все не кончается и не кончается. В Пн на работе не выспавшаяся сидела. -_-
Я вообще подзабил даже на ежедневки играю как в обычную игру,даже еженкдельные задания на бп далеко не всегда делаю,а ежедневуи ддя меня стали еженедельками)
Я думал как выйдет 3.1 засяду часов на 10, по итогу первые дня 3 только дейлики заходил закрывать, потом таки влился и закрыл контент. Пустыня в целом уныленько получилась, а джунгли прям топ, особенно с аранарами цепочка квестов
Эту проблему решил бы автоскип диалогов, но китайцы почему-то не хотят добавлять его в геншин
Да-а, давно просят и не зря. Реально достает кликать, особенно в неозвученных квестах.
Есть в чит инжекте, но по слухам за это пронеслась волна банов, поймали на горячую))
Они думают, что каждый их диалог это уровня ивентовых персонажей Ху Тао и Эола (ржал просто в голос от великолепности построения диалогов. Жаль нет опции пройти их повторно). И вдвойне обидно, что нельзя посоветовать это другу - эти персонажы и диалоги ивентовые (он просто не сможет это пройти на новой игре).
Вообще диалоги не читаю! По началу читал, вникал в лор, но вскоре понял, что истории для детей, диалоги для дошкольников. Паймон, которую без настройки эквалайзера слушать не возможно иначе оглохнешь от писка! Эвенты, в которых всегда всё одно тоже, только названия вещей которые фармить надо меняются. История никуда не ведёт, нет никакого настоящего конфликта. Любая проблема решается просто так. Тупо и не интересно. Гейшит можно воспринимать только как бродилку в открытом мире. Всё что связанно с текстом можно смело скипать.
Какой мощный Горо!
Именно. Я прям в кваждом опросе игры в комментариях задаю один и тот же вопрос: КОГДА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА!!!
Уже три большие новые локации (аналоги Японии, Индии, Египта), но продвижение по сюжету 0. Каждый раз проблемы локальные - к основному сюжету не имеющие ни какого отношения.
Приехали, то им блядь мало, теперь их душит. Может стоит перестать быть гундилами?
Ну, вопрос же в том, как этот контент структурирован. А то это сервис ежедневный, а я засела за квест на час-два, а выбралась из него под утро.
1) Это не Гача
2) Ну так не ставь себе задачу все пройти за выходные.... Я вот до сих пор прохожу Инадзуму и до нового региона даже не доходил. Ну я там бегал, было весело. И ивентовые квесты я там еще прошел, ибо они только на время ивента там будут. А так за квесты я там даже не приступал еще и хз когда приступлю. Я в последнее время Геншину уделяю 2-3 часа в день, не боле. Ибо сериальчик крутой нашел.
3) ВСЮ смолу тратить тебя никто не заставляет. Это не Геншин такой, а ее жадность. Я трачу 100 смолы. Тоже самое про боссов. У меня 2 героя 5* (Венти и Дед) и я их только 90 лвла прогнал, а скилы даже не развил. У обоих по одному скилу до 8 лвла довел и все. Ибо в данжи за лутом не хожу. Будет настроение - пойду. На следующий день после твоего вылета я весь день провел выбивая "Стойкость Миллелита" для деда.
Гача же. Финансовая модель вокруг гачи построена.
2-3 часа в день - довольно много, особенно если работаешь. Я больше на игры и не могу выделить.
Понятно, что не пройти за выходные не смертельно, но я прям реально много времени потратила, это просто показатель. (Ни черта не делала больше по сути, кроме еды.)
Вылета?
Не, я тоже трату смолы не считаю обязательной, но совсем без фарма никак.
Ругать игру за обилие контента...мда.
Человек в каких-то своих проблемах (типо не исследую локацию, пока не закрою все все квесты) винит игру, это просто смешно.
Играй в свободное время, не фарми еженедельных боссов, не проходи ивенты, если не нравятся и т.д.
Геншин по факту самая не требовательная игра из всех подобных, донат совсем не обязателен, а с любым даже стартовым 4* персонажем можно закрывать абсолютно любой контент, за пруфами проследуйте на ютуб (увидите как условной барбарой разносят любого босса, например).
А момент типо "о, там лимитированный персонаж и оружка, надо выбить срочно" и из-за этого задротить через силу сутками - это уже психология, нужно просто это осознать, что вас никто не заставляет, а ругать в этом игру - глупо.
Как и глупо ругать за обилие контента, это просто шок, "игра дает мне много всего, плохая игра, я за день не успеваю все пройти", пиздец...
Ну я не про гачу сейчас.
Суть в том, что сложно откладывать контент, потому что гейтинг. Ивент с поиском сокровищ, который шел в первые недели 3.0, уже отправлял в места, связанные с квестом аранар. Без аранар просто не попасть в подземелья и не решить огромное количество загадок на местности. Смысла чистить Сумеру без гаджетов аранар мало.
Аналогично материалы Сайно сконцентрированы в локациях мирового квеста с пирамидами.
Но при этом квесты большие, медленные, с длиннющими повторениями от Паймон.
Я когда перехожу в мультиплеер в игре, из любопытсва всегда смотрю карту хозяина баталии. У многих в среднем исследованы локации не более 50%. И многие в чате игре мне говорят, что главное это получение вайф, а не исследование мира. Я прям усомнился в своём подходе. Мне интересно бродить по миру, а коллективные батали это второстепенно.
Комментарий недоступен
С ивентами это самое лучшее. А вороны да... Что-то в этом было, но так медленно и ни перебивать, ни отбегать нельзя.
Ну ты пытаешься пройти контент сразу, который выходил в течении многих патчей. Если у тебя все пройдено - контента завозят как раз в нормальных дозах. Не так уж много квеста мира и сюжетки было, я с удовольствием прошел. Так что не спеши, успеешь сюжет закрыть
Не-е, у меня почти актуально все закрыто, есть небольшой долг по квестам, конечно, но я почти с релиза играю с одним перерывом. Я прошла архонта, аранар более-менее, а вот пирамиды меня душат уже. Если б не гетинг подземелий, я бы отложила - но ведь без открытых подземелий неудобно.
Закрыл всё кроме ежедневок и наконец-то начал маин квест пустыни.
И как же он меня бесит, это просто ужас. Даже обычное задание с Дедушкой с цветами в разы интереснее чем маин. Ну точнее сказать не такое душное и однообразное.
Самое долгое из Сумеру это квест аранар. В начале я пыталась сама все сделать, каждому помочь, но когда решила узнать сколько их вообще отказалась от этой идеи. Даже по гайду это заняло слишком много времени. Плюс цветы туда, забыла как называются, тоже из книжки. Сейчас проходила Плиту красных песков и заняло весь день, но по моей глупости. Оказывается надо было телепортироваться к статуи около Аару. Бегала часами чтоб найти светлячка этого, а без квеста не спавнится.
Милые лесные жители - это прям ТОП. Лор получился отличный. Квесты от них - отличные. 5 из 5.
Ивенты обожаю, часть пропустила когда не играла, о чем очень сожалею. Проходятся в основном за час, если все открыто.
С одной стороны хотелось сказать, что ну куда торопиться, а с другой я и сам только-только зашёл в пустыню, хотя играю каждый день. Помимо дейликов и смолы ещё этот ивент сразу же, вот прямо хотят приковать твою жопу к креслу.
Мне пришлось галопом пробежать квесты Кокоми и ИттоТам, вроде, добавили какую-то штуку, которая позволяет получить доступ без прохождения нужных квестов, но я не вдавался в подробности, так как узнал поздно, а сейчас уже не нужно.
И вообще ща захожу, выполняю дейлики и смолу трачу, а остальное уже как-то даже не хочется, реально как работа, лол
Вот да. Тоже задумывалась, что они прям захватывают твое время. Тот же архипелаг требовал очень много времени и усилий, но он сам был временный, его невозможно было не пропылесосить в сложившейся системе игры.
Хмм... Тоже не помню такого. Они иногда предлагают скипнуть квесты, но не всегда. И в Разломе нельзя было, по-моему. Я целые выходные только выполняла квесты перед ним поэтому.
У них застой случился на пару недель в каком-то патче после 2.0, вроде как сейчас наверстывают. В т.ч потому и БП сейчас по 900баллов требует.
Забей на контент и играй как игралось.
Ага, из-за ковида. Но это влияет на длину патча только, как мне кажется. Они тогда просто остановила апдейты на 3 недели, а теперь возвращаются к запланированному.
Ну хз, играю по 2-3 часа с патча и закрыл контент на 100% позавчера. Учти, что патч 3.2 будет не очень то большой без расширения территории, так что времени с лихвой. Следующий такой праздник контента стоит ожидать лишь в следующем году в 4.0
Ну вот у меня не всегда получается по 2-3 часа, да это и много. И не, в следующем будут какие-то новые локации вроде? В 3.6 будет переходный поселок в Фонтейн. Китайский НГ тоже будет занятой. А потом архипелаг опять, скорее всего. Мне кажется, что они будут держать темп, у них и провисание-то было из-за пандемии.
Ооо, понимаю, в плане проблем с прокачкой Сайно) Думал не лезть в пустыню, пока не разберусь с аранарами и прочими сюжетками, но чет это все затянулось... Уже охота вкачать его и нормально побегать, но увы, пока не судьба)
Скарабеи - это жесть по всем параметрам. Че-то они обидели Сайно пока, что по саппортам, что по урону и пойз, что по материалам. Даже пассивка у него странная, 25%+ материалов из экспедиций, а не уменьшение времени, как обычно. И в сюжете он не шутит по-дурацки. Очень разочарована.
Комментарий удален модератором
А теперь представьте когда выйдут все локации, кто то засядет такой за эту игру и попробует пройти ее от начала до конца пробираясь через все это. Лично я играл с самого релиза, меня хватило до локи с островами, потом играть стало невыносимо, хотя я играл по задротски, каждый день выполняя все на максимум.
Когда игра целиком выйдет, попробую пройти по чилу, не буду вообще гнаться за примогемами и однообразными активностями, пройду игру за 4* персов и сравню ощущения от игры в прошлом и будущем. Правда я почему то все равно уверен что игра заебет, ну нельзя быть заинтересованным на протяжении 200 часов, просто читая графоманию и сражаясь в одинаковых боях которые по сути не особо и меняются.
Вот хороший вопрос. Я пока не понимаю, будет ли Хойо вообще что-то делать для новых игроков. Хотя м.б. это будет аниме. Надеюсь, что нет, потому что тогда оно будет скучным для уже прошедших.
Потому что некоторые ивенты были важны для лора и немного сюжета, а в той конечной версии их уже не будет.
Ну и игра реально получится огромной, похоже. Единственное - вряд ли будет конечная точка, пока она приносит деньги. Ну, выйдут все регионы, так сделают Селестию и всякие другие погибшие королевства.
Для меня новая локация одна из лучших. Интересно было исследовать гробницы и дюны. Отличные головолоки и дизайн подземелий. Плюс рулетка работает чуть послабше - получил за месяц 2 героев 5 звёзд (создвездие 0), и два игрока 4 звезды (у одного созвездие 2, у другого 5).
Меня вот что беспокоит: они на пс5 отключили версию для пс4. Теперь после получения всех ачивок приходится доставать из закромов пс4, обновлять ее и обновлять игру прежде чем они синхронизируются.
Летнее морское событие с Фишль практически отбило желание играть, уж слишком перенасыщено было с головоломками🥲З.Ы. И да,это реально стало похоже на работу😅
Я вот в какой-то момент понял, что мне мало активностей в геншине, Сумеру этот вопрос закрыл, но теперь мне много этого Сумеру (:
А ещё я осознал, что самый крутой регион лично для меня был Мондштадт - и атмосферный, и персонажи не плоские, и все вот это вот. Ли Юэ воспринимался по разному, но *спойлер* оборона города во время бури - это прям топ было.
Когда же я пришел в Инадзуму, то я прям заставлял себя там квесты делать, за редким исключением, они там очень и очень унылые, просто неинтересно и все. К сожалению, схожая штука и с Сумеру, особенно с этими мелкими араньярами, к которым прицепили такие большие мировые квесты.
Но вот сейчас был Праздник Вина в Мондштадте - дык я как домой вернулся, насколько мне этот ивент зашёл, и пушка оттуда ничего.
Что точно хочется покритиковать в геншине - это концепт ивентов, который есть сейчас. Во-первых, да, награды в них, именно те, которые дают оружие, типа киноварного веретена - так-то бис для Альбедо - все, поезд ушел, не получить. И досадно, и я, как задрот, негодую. Во-вторых, лоровая составляющая. Мне не интересно читать, как это было в летнем ивенте на стороннем ресурсе в прошлом году, я хочу в игре это посмотреть.
Есть у меня очень неприятное подозрение, что Хойоверсам старые игроки в геншине не очень и нужны - у них уже все чары, что нужны и нравятся, есть, как и арты и с пушками, им особо ничего не продашь, в то время как новички видят отличную игру на старте, типа того же Мондштадта и Ли Юэ, к этому времени они уже где-то 45+, начинают фармить арты, ресы для талантов, хотят чаров с баннеров - и это все неплохо продается, типа БП, Луны, кристаллов для круток вайфушки и тд.
Грустно малость.