До чего же странная и удручающая критика Атомика

Я прошла игру на выходных, почитала рецензии и впечатления игроков, в основном западных, ведь местных я и так знаю по DTF, и удивлена.

Ну красиво же.  И информативно.<br />
595595

Комментарий недоступен

9

Я вообще не верила в существование игры и ждала катастрофы со скамом на релизе. В итоге список претензий будет подлиннее, но и восхитило меня многое.

Хмм. Ну, с лутом человек будет сам себе злым буратиной тогда, Храз дает много текстовых и звуковых подсказок. Жанр тоже способствует сбору, а перчатка его упрощает.
Но я тоже, кстати, пропустила момент, когда у меня появилась Звездочка, а Полигоны с улучшениями расставлены не самым удобным образом. Им бы как-то допилить идею Полигонов. Мне понравилось, когда их с Волана можно открыть. А вот с секретными дверями без гайдов не найдешь. В плане лута им есть, над чем работать. И автосортировку бы еще.

Тут надо отметить, что без игрового опыта было бы сложнее. Обучения в игре такое себе.

Кстати, в том же стриме выяснилось, что Яцзы пробежал игру за 8 часов, а пользовался начальным топором, лмао.

2

Комментарий недоступен

6

Я не то чтоб сравниваю, игры совсем разного класса. Но что-то вспомнилось, как стримеры массово засрали Prey на выходе.

2

Вот-вот. Я даже как-то успокоилась по поводу критики от него. Он еще и не читал ничего в игре, похоже.

Кстати, по поводу стримеров и летсплейщиков, я вообще не понимаю многих, которые такие: ну не, не буду читать записки, слушать лорные записи, зачем мне это, ругаются когда герои ведут диалог и так далее. Да, я соглашусь, что подача сюжета иной раз сделана не очень удачно, с этими записками и диалогами, но скипать их полностью, а потом говорить, что все фигня - глупо. Я частично понимаю, почему они это делают, ведь смысл их контента поглумиться над чем-то, но так можно же глумиться над тем, что подают в этих записках и записях, если это остроумно делать, будет достаточно весело. А смысл все скипать, и поливать грязью - вот это мне не очень понятно.

3

Все полигоны без гайда находятся, просто надо иметь ввиду, что если идешь к полигону, обязательно залезь на вышку и на всех камерах прожми Е для открытия дверей в бункер

Там, к сожалению, не все открываются через волан или понятны после скана. Я имею в виду:
Тот что между театром и мостом - он открывается ключом, ключ в доме за забором, куда можно попасть только по одному из тросов Грифа.
Рядом со зданием Коллектива - там надо залезть в маленький открытый люк, который я с гайдом не сразу нашла, и запустить печи.
У маяка - там волан на госпитале, а к полигону попадаешь только после Павлова, так как дорога к маяку закрыта, и вход просто в скале.

Ну так это их проблемы, не? Как по мне - это нормально, когда игра тебя наказывает за твою глупость и не дальновидность.

2

Я не прошёл ни одного полигона, и даже локации особо тщательно не исследовал, но мне и ресурсов, и оружия, и модификаций хватило на всех боссов с лихвой. Это уж совсем упоротым надо быть, чтобы с ПМ и дробовиком до финала дойти.
Чего не хватило, так это разнообразия в навыках и противниках, но это стало чувствоваться где-то после 2/3 игры (если идти сугубо по сюжетке, за 18-20 часов, ИМХО).

2

Игра мега простая на средней сложности. Я открыл все в ней, каждую пушку попробовал и мне ничего не понравилось, кроме калаша и дробаша, всю игру с ними прошёл. Умения не использовал, хотя прокачал все и попробовал, но они бесполезные, ибо ни дамага ни вменяемого времени контроля, всегда проще и быстрее увернуться. Боссы пососные и тупо жирные, только ежиха интересна, да и то ее походу можно тоже зарашить без стрельбы по уязвимым точкам.

1
[]