Boogernator

+390
с 2022

Дилетант широкого профиля

4 подписчика
11 подписок

И тебе может показаться что комьюнити DTF токсичное, агрессивное и никому не помогает, но это не так, ну я за всех не ручаюсь, но чем могу помогаю, вот год назад помог 15-летнему чуваку релизнуть платформер, он за посильное взялся. https://rjokeee.itch.io/red-scarf
Но нельзя помочь, если нечему помогать. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе)))

1

Чел, чтобы кого-то найти, надо написать что-то типа такого: Возникло сделать желание сделать игру на Godot, у меня реализованы базовые механики: ДаблДжамп, три типа атаки, заморозка врагов, есть примерное видение уровней, на бумажке нарисованы, собрал прототип примерно как я вижу, но понимаю, что моего уровня не хватит, чтобы одному собрать полноценную игру, мне нужен программист, который поможет доделать по прототипу. Есть тайлcет с настроенными коллизиями, нужен художник, который в этих же размерах сможет подбить тайлы и мы вместе соберем уровень, так же ищу художника по персонажам, лучше бы и аниматора в одном лице. У меня примерно есть такой прототип, хочется на его базе собрать настоящую игру и пошло поехало, а на пустом месте никого не найдешь)

3

Нет, никаких чудес, ну вернее есть, главное чудо это Godot, что позволяет делать такое в 2D и очень быстро. Планетки тоже двумерные, ну потестить было шейдера надо, а все остальное нейронка, да и текстуры для планет тоже нейронка рисовала) На работе полегче станет, так вернусь ещё к этой наработке, щас перед релизом просто нету времени совсем)
Но огромное спасибо, на добром слове)

Да можно будет когда-нибудь, надеюсь)) Тут ещё фигня, я только пробовал, а сейчас сменил род деятельности и на пятом десятке из программиста переквалифицировался в Technical VFX, сделаю ещё лучше и работать будет быстрее, на всем, но ориентир сразу на ПК только) Желание это сделать никуда не делось, мечта осталась) И опыт релизов в качестве инди уже тоже появился))

@Трактирщик Хычин тебе в Буйабес пожалуйста

1

Не, это прототип за пару недель собранный на коленке, на пенсии видимо уже буду доделывать, там ориентировочно разработки на год-полтора, как и у тебя если в 1-2 человека) Мне любопытно было удостовериться)

1

Могу и не бухать, мне тогда пивас радость тоже доставляет)

О желаю удачи, примерно такую же задумывал штуку, но больше с ориентиром на сам кораблик в космосе, а экипаж внутри вторичен и только между миссиями показывать)

2

Ни скринов, ни наработок, нихрена нету, даже сеттинг не озвучен, че анимировать не понятно) Хоть спрайты бы выложил, которые анимировать надо)

Вот кстати ошибочное мнение, что он выглядит плохо, он выглядит стильно и идеально заходит под игру, другой арт, анимации, эффекты, уже сломал бы там всю динамику, но соглашусь пиксель арт это сложно) А какже terraria, vampire survivals, loop hero, достойные проекты, хоть и пиксель арт)

Да я не спорю, но тут практиковался шейдером туман и дым всякий делать, на сером фоне оно скучно, сгенерил себе болото и уже по нему маску вырезал и прочее прочее, нагляднее так и проще, тут обкатаю, а потом уже поверх нормального арта наложу)

1

я трижды прошел clickpocalypse 2, удовольствие получил, отличная инди игра, арт ну вырвиглаз конечно, сам хочу теперь с таким же сделать рогалик))

Нейронка больше одного стиля придерживается, чем неопытный художник) Ну я не настаиваю, просто мне лично жалко было бы тратить время программиста, на временный арт)

Ты вроде адекватный человек всегда был, но тут зацепился за ерунду какую-то. Никто же не предлагает использовать финальный арт от нейронок, но как замена грейбоксам, ну мне лично очень нравится) Нет обычно времени и ресурсов на отдельного концепт-артиста, а у соло-индиков и подавно)
Хотя возможно ты просто угораешь в пятничный вечер)) Тогда с пониманием)

1

Так удобно же, потыкал потыкал, вот на выбор есть десяток эскизов, геймдизы одобрили и все пошло в работу)

за меня нейронка делала бы VFX-ы хотябы примерные, я бы с удовольствием деграднул)

1

та вообще отлично, я раньше на квадратиках прототипил или на каком-то рандомном паке, а сейчас пару кнопочек нажал и у меня хоть приблизительно выглядит так, как и хотелось) Да и на работе художники не гнушаются скетчи делать себе в нейронках)

А зачем тебе заморачиваться с рисовкой то? Ты же кодер) Нагенерь себе заглушек нейронками, да и делай игру, а как уже играться будет, художника же не сложно найти под рабочий прототип)

1

Красивый прогрев получился, не хуже кокоса, повар блять школьный)

6

Самое прикольное, тебе там долго ещё жить, а скоро и соседи в стенку долбить начнут)

Я к ним вступил, как раз сейчас работаю в качестве Junior Technical VFX artist, но опыта ещё мало, 10 лет кодером был до этого. У парней есть потенциал, они зря показали только статику, всё персонажи прилично анимированы, есть базовые анимашки атаки, тасктрекер, примерное понимание чего хотят, мне хочется верить, что эта команда добьётся успеха написав в этом разделе)

Косынка» стала началом качественных изменений в мире игростроя
Всё что надо знать про уровень skillbox

1