Дилетант широкого профиля
Чел, чтобы кого-то найти, надо написать что-то типа такого: Возникло сделать желание сделать игру на Godot, у меня реализованы базовые механики: ДаблДжамп, три типа атаки, заморозка врагов, есть примерное видение уровней, на бумажке нарисованы, собрал прототип примерно как я вижу, но понимаю, что моего уровня не хватит, чтобы одному собрать полноценную игру, мне нужен программист, который поможет доделать по прототипу. Есть тайлcет с настроенными коллизиями, нужен художник, который в этих же размерах сможет подбить тайлы и мы вместе соберем уровень, так же ищу художника по персонажам, лучше бы и аниматора в одном лице. У меня примерно есть такой прототип, хочется на его базе собрать настоящую игру и пошло поехало, а на пустом месте никого не найдешь)
Нет, никаких чудес, ну вернее есть, главное чудо это Godot, что позволяет делать такое в 2D и очень быстро. Планетки тоже двумерные, ну потестить было шейдера надо, а все остальное нейронка, да и текстуры для планет тоже нейронка рисовала) На работе полегче станет, так вернусь ещё к этой наработке, щас перед релизом просто нету времени совсем)
Но огромное спасибо, на добром слове)
Да можно будет когда-нибудь, надеюсь)) Тут ещё фигня, я только пробовал, а сейчас сменил род деятельности и на пятом десятке из программиста переквалифицировался в Technical VFX, сделаю ещё лучше и работать будет быстрее, на всем, но ориентир сразу на ПК только) Желание это сделать никуда не делось, мечта осталась) И опыт релизов в качестве инди уже тоже появился))
@Трактирщик Хычин тебе в Буйабес пожалуйста
Не, это прототип за пару недель собранный на коленке, на пенсии видимо уже буду доделывать, там ориентировочно разработки на год-полтора, как и у тебя если в 1-2 человека) Мне любопытно было удостовериться)
FunPay, лучшая механика для любой игры.
Могу и не бухать, мне тогда пивас радость тоже доставляет)
О желаю удачи, примерно такую же задумывал штуку, но больше с ориентиром на сам кораблик в космосе, а экипаж внутри вторичен и только между миссиями показывать)
Ни скринов, ни наработок, нихрена нету, даже сеттинг не озвучен, че анимировать не понятно) Хоть спрайты бы выложил, которые анимировать надо)
Вот кстати ошибочное мнение, что он выглядит плохо, он выглядит стильно и идеально заходит под игру, другой арт, анимации, эффекты, уже сломал бы там всю динамику, но соглашусь пиксель арт это сложно) А какже terraria, vampire survivals, loop hero, достойные проекты, хоть и пиксель арт)
Да я не спорю, но тут практиковался шейдером туман и дым всякий делать, на сером фоне оно скучно, сгенерил себе болото и уже по нему маску вырезал и прочее прочее, нагляднее так и проще, тут обкатаю, а потом уже поверх нормального арта наложу)
я трижды прошел clickpocalypse 2, удовольствие получил, отличная инди игра, арт ну вырвиглаз конечно, сам хочу теперь с таким же сделать рогалик))
Нейронка больше одного стиля придерживается, чем неопытный художник) Ну я не настаиваю, просто мне лично жалко было бы тратить время программиста, на временный арт)
Они и до бума нейронок неплохо с этим справлялись)
Ты вроде адекватный человек всегда был, но тут зацепился за ерунду какую-то. Никто же не предлагает использовать финальный арт от нейронок, но как замена грейбоксам, ну мне лично очень нравится) Нет обычно времени и ресурсов на отдельного концепт-артиста, а у соло-индиков и подавно)
Хотя возможно ты просто угораешь в пятничный вечер)) Тогда с пониманием)
Так удобно же, потыкал потыкал, вот на выбор есть десяток эскизов, геймдизы одобрили и все пошло в работу)
за меня нейронка делала бы VFX-ы хотябы примерные, я бы с удовольствием деграднул)
та вообще отлично, я раньше на квадратиках прототипил или на каком-то рандомном паке, а сейчас пару кнопочек нажал и у меня хоть приблизительно выглядит так, как и хотелось) Да и на работе художники не гнушаются скетчи делать себе в нейронках)
Пока прототипа нету, о каких игроках речь идет?)
А зачем тебе заморачиваться с рисовкой то? Ты же кодер) Нагенерь себе заглушек нейронками, да и делай игру, а как уже играться будет, художника же не сложно найти под рабочий прототип)
Конфликтный, брутальный чибик)
Ну по меркам дтф разве плохо прогрел?)
Красивый прогрев получился, не хуже кокоса, повар блять школьный)
По правой стороне тротуара
Самое прикольное, тебе там долго ещё жить, а скоро и соседи в стенку долбить начнут)
Я к ним вступил, как раз сейчас работаю в качестве Junior Technical VFX artist, но опыта ещё мало, 10 лет кодером был до этого. У парней есть потенциал, они зря показали только статику, всё персонажи прилично анимированы, есть базовые анимашки атаки, тасктрекер, примерное понимание чего хотят, мне хочется верить, что эта команда добьётся успеха написав в этом разделе)
Косынка» стала началом качественных изменений в мире игростроя
Всё что надо знать про уровень skillbox
И я бы не советовал, тем более что я попробовал даже))
И тебе может показаться что комьюнити DTF токсичное, агрессивное и никому не помогает, но это не так, ну я за всех не ручаюсь, но чем могу помогаю, вот год назад помог 15-летнему чуваку релизнуть платформер, он за посильное взялся. https://rjokeee.itch.io/red-scarf
Но нельзя помочь, если нечему помогать. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе)))