Добавить обложку
+879

Василий Пубкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

345 комментариев

«Будущее» — современная антиутопия Дмитрия Глуховского
2

Толком не понимаю почему, но вся эта статья вызывает у меня подсознательную ненависть, будто мне нагло впаривают какую-то убогую дичь.

Могут ли игры менять взгляды игроков
1

Время от времени я переслушиваю записи Александры Дреннан, помогает в осознании и напоминании себе о некоторых ускользающих вещах нашего существования. Вроде того, кто я, и зачем.

Могут ли игры менять взгляды игроков
0

Сам хотел это запостить но вы, сударь, меня опередили!

Делимся игровым опытом
0
Quake: Arcane Dimensions 1.70 на Nightmare, великолепный мод. Brutal Doom 2.1 - Тоже неплохо, с озвучкой из ремейков оригинальных мелодий от Andrew Hulshult вообще заходит на отлично. Открыл для себя Quake Champions:Doom Edition, играется весело, саундтрек божественнен. https://youtu.be/6uVFx6gIN8c

Quake: Arcane Dimensions 1.70 на Nightmare, великолепный мод.
Brutal Doom 2.1 - Тоже неплохо, с озвучкой из ремейков оригинальных мелодий от Andrew Hulshult вообще заходит на отлично.
Открыл для себя Quake Champions:Doom Edition, играется весело, саундтрек божественнен.
https://youtu.be/6uVFx6gIN8c

Бывший глава DICE Патрик Содерлунд ушёл из EA
3

Помню бота с таким именем в battlefield 1942. А ведь это было 15 лет назад...

Разработчики ремейка System Shock поделились прогрессом и показали обновлённые уровни
0

Приятно видеть, что они вернулись к изначальному стилю, в котором было выполнено демо для кикстартера.

Добрые слова для Клиффа Блежински
2
Чудовищно жалко, что не смог поиграть в Lawbreakers из-за отсутствия подходящего комьютера и денег. У игры было столько потенциала и души, сколько нет ни в одном современном игровом проекте. Если бы в Lawbreakers можно было бы хостить свои коммьюнитиразвернуть

Чудовищно жалко, что не смог поиграть в Lawbreakers из-за отсутствия подходящего комьютера и денег. У игры было столько потенциала и души, сколько нет ни в одном современном игровом проекте. Если бы в Lawbreakers можно было бы хостить свои коммьюнити сервера, то игра стала бы вечной, точно также как ими стали Unreal Tournament 99, 2004, 3. Не стоит хейтить Клиффа, такие люди как он двигают индустрию. Он и Тим Суини сделали моё детство гораздо более светлым и приятным чем оно могло бы быть. И даже немного обидно видеть, как один из них сейчас на вершине благодаря Fortnite, тогда как другой потерпел обширное фиаско, получая за это тонны виртуального освистания и насмешек.
LEAVE CLIFFY B ALONE RIGHT... NOW!

Добрые слова для Клиффа Блежински
7

А что, у меня никаких вопросов к такому арт-дизайну!

Добрые слова для Клиффа Блежински
10

Он хотел сделать убийцу Овервотча за год до того как был анонсирован Овервотч?

Антиутопии, которые нам нравятся
0
451 - очень реалистично(для тех лет) и пугающе пророчески описанное будущее. Цензура насаждаемая не через тоталитарное государство, а из-за оскорбления чувств соцпрослоек и харрасмента, слежка через сограждан, дроны для наблюдения и соблюденияразвернуть

451 - очень реалистично(для тех лет) и пугающе пророчески описанное будущее. Цензура насаждаемая не через тоталитарное государство, а из-за оскорбления чувств соцпрослоек и харрасмента, слежка через сограждан, дроны для наблюдения и соблюдения порядка, инертное общество само создавшее такое государство, сенсорная депривация и отщепление от реальности, люди проживающие жизнь в интернетах, перед большими экранами со стримами/сериалами/играми и в наушниках. бессмысленность существования. Самоубийства как норма. Закономерный апокалипсис как финал.

«Идиократия»: антиутопия, которая не должна была оказаться правдивой
0

Обычно такими словами оправдывают своё невежество и недальновидность в действиях, за которые обычно расплачиваются их дети.

Давайте соберем ненавистных или заедающих песен
4

Особо ненавистных нету, но из запоминающихся и зависающих в сознании есть эта.

Radiant One — подавленные воспоминания и осознанные сны
0
Если когда-нибудь их как следует изучат, и вдруг появится технология, как в эпизоде Playtest «Чёрного зеркала», то видеоигры в привычном нам понимании просто вымрут. Если когда-нибудь человечество всё-таки познает суть осознанных сновидений иразвернуть

Если когда-нибудь их как следует изучат, и вдруг появится технология, как в эпизоде Playtest «Чёрного зеркала», то видеоигры в привычном нам понимании просто вымрут.

Если когда-нибудь человечество всё-таки познает суть осознанных сновидений и научится их «программировать», то видеоигры станут не нужны

Похожая идея была в фильме "Экзистенция" (ExistenZ), где в мире победившего биопанка игровые консоли были симбионтами, контактирующими с нервной системой человека и вызывавшими управляемые и программируемые галлюцинации/сны, которые можно было запускать как игры, и которые разрабатывали люди.
Но сама идея снов и галлюцинаций как развлечения не очень. Сейчас есть вполне себе существующие вещества, мешающие сны и реальность, и порой бывает так, что люди во время неудачных путешествий убивают, калечат себя лишь бы это прекратилось. Ведь душа - потёмки. Даже своя собственная, в особо неизведанных местах. И видеть. И мне кажется, чем глубже будет погружение, тем опаснее будет для юзера таких штуковин. Вплоть до того ,что можно разучиться воспринимать реальность, и путать её со снами. Такое бывает даже во время плотного задротства в обычные игры, не говоря о какой-то более глубокой кинестетике.

В Ice-Pick Lodge говорят, что такие сновидения будут в новом «Море», но вряд ли — бакалавр Даниил Данковский же не сможет по вашей воле вдруг взмыть в небо или позвать к себе Еву Ян ради интересной беседы?

Что, только беседы?

тот же Кастанеда советует перед сном внимательно разглядывать свои руки, и тогда в обычном сне когда ты увидишь их — поймёшь, что спишь

Не-а. Дело в том, что когда ты во сне и пытаешься увидеть руки - ты их НЕ ВИДИШЬ, и только поэтому понимаешь что во сне.

Создание 3D персонажа Наги. Часть 1
0

В статье же написано - чтобы скрыть швы между телом и конечностями.

Борьба за FPS
0
Мой приоритет настроек 1) Текстуры. Потому что если нет текстур, то внутренний Ваномас недоволен, зато когда они есть, то любая игра становится красивой. 2) Эффекты. Потому что игра должна быть искристой, и иногда взрываться. 3) Дальностьразвернуть

Мой приоритет настроек
1) Текстуры. Потому что если нет текстур, то внутренний Ваномас недоволен, зато когда они есть, то любая игра становится красивой.
2) Эффекты. Потому что игра должна быть искристой, и иногда взрываться.
3) Дальность прорисовки и LODы (в тех играх, где это реально важно и придаёт красоты, скажем, в WoW или некоторых шутерах, которые на минималках заставляют тебя стрелять из снайперки в туман где должен быть противник, или показывают противника, а бочки за которыми он стоит - ещё нет)
4)Всё остальное (тени, освещение, сглаживание, др.)

Борьба за FPS
0
Мой приоритет настроек 1) Текстуры. Потому что если нет текстур, то внутренний Ваномас недоволен, зато когда они есть, то любая игра становится красивой. 2) Эффекты. Потому что игра должна быть искристой, и иногда взрываться. 3) Дальностьразвернуть

Мой приоритет настроек
1) Текстуры. Потому что если нет текстур, то внутренний Ваномас недоволен, зато когда они есть, то любая игра становится красивой.
2) Эффекты. Потому что игра должна быть искристой, и иногда взрываться.
3) Дальность прорисовки и LODы (в тех играх, где это реально важно и придаёт красоты, скажем, в WoW или некоторых шутерах, которые на минималках заставляют тебя стрелять из снайперки в туман где должен быть противник, или показывают противника, а бочки за которыми он стоит - ещё нет)
4)Всё остальное (тени, освещение, сглаживание, др.)

MARS2000, the true oldschool rts, или как я из токаря стал моделлером, перестал стоять за станком и полюбил гд. Часть 1
0

Завод - кузница кадров отечественного геймдева. Поработал пару лет на заводе и готов делать отличные игры, лишь бы не возвращаться на завод. Это такое геймдев-образование челибинск-tier.

MARS2000, the true oldschool rts, или как я из токаря стал моделлером, перестал стоять за станком и полюбил гд. Часть 1
1
И чтобы стружка летела в слоумо с искрами во время процесса! Будет суровый челябинский эччи/бара хентай про суровых геймдев-мужиков, которые хотели запилить истинную РТС в Челябинске но нашли вместо этого истинную любовь!

И чтобы стружка летела в слоумо с искрами во время процесса! Будет суровый челябинский эччи/бара хентай про суровых геймдев-мужиков, которые хотели запилить истинную РТС в Челябинске но нашли вместо этого истинную любовь!

Кого поддержать: RPG про древний Ирак и хоррор про Индонезию
0

Врата Иштар из трейлера и заросший зиккурат намекают на Вавилон и месопотамию.

«Величайший читер в истории»: взлёт и падение Билли Митчелла
1

Надо же так стараться самоутвердиться, что даже в игровых автоматах пытаться считерить ради мирового рекорда.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления