В пиратках, в том числе и моей, был интересный баг, из-за которого уровень при старте не прогружался, персонаж просто висел в воздухе, падая и падая вниз... Тем самым софтлоча ветку хоббитов. А без неё невозможно было пройти и саму игру. Весь 2004-й и 2005-й я пытался найти другую версию игры, в которой данная миссия проходилась бы, но безрезультатно — ни у кого в моем городе тогда не было такого сокровища. И, что ещё более обидно, до конца игры ведь оставалось всего две миссии — настолько близко к концу, наверное, я был только в третьем Ведьмаке.
Лоботомка — это ой-ёй. Такая классная идея, но реализация хромает, и приходится страдать )
Ну, за исключением технической части (на последних отделах фепесам становится по-настоящему больно) лоботомема доставляла удовольствие
А страдание там и вовсе часть процесса, как я понял после одной красной кнопки
В Айс Клаймере вообще конец есть? Играли только вдвоём с другом лет в 10, дальше 15 уровня никогда не забирались.
Если верить Гуглу, их было 32 (уровня).
Я оценила! Бтв берсерия у меня тоже относительно из этой категории. Сначала мешало то, что игра висла при сохранении несколько раз подряд. Потом просто задушили данжи =/ Видимо, так у меня со всеми современными тейлсами было бы
Я на новые Тэйлзы (которые Arise) смотрел тоже с надеждой и воодушевлением, но до них в итоге даже не дополз х)
Комментарий недоступен