Люди совершенно не знают, что было с первой частью, да? Хотя чего удивляться, люди и Мулинье снова деньги несут...
В вольтрона?
Нормально там все с сюжетом, как уже сказали, Нихей просто подаёт его понемногу (и хвала Сибо, а то без этого у него Апосимз получился), но ещё больше показывает через окружение. Но хорошая экранизация и правда сожрёт море денег на то, чтобы отобразить нихеевские масштабы и сложность
Я так человеческую экранизацию Блейма хочу. Шедевр ненамного меньший, хоть и непризнанный
За стар конфликт не прощу их никогда нахуй
И точно так же сгорела к хуям Калифорния
реалистичностьв полностью симулированной компьютером вселенной
Что-то ChapterMaster вспомнился. Грустно стало
Зато я с вами буду, нравится вам это или нет UwU
В «Не издевайся, Нагаторо-сан» девочка и вовсе гнобит бедного запуганного парня, который абсолютно ничем не может ответить
Каждый раз в шёпот с этих утверждений. Издевательства там разве что в первых главах, дальше чистый флирт
Красота
После вида с регистратора на шлеме вид с мушки выглядит не очень. Но вот с регистратора... Джва года хочу такую игру
Да и анонсы не нужны, все равно сейчас все игры сливают за месяц до анонса и всем похуй вообще
Меч весил 15кг, полэкс - 30кг, алебарда - 45кг, шлем типа "салад" - 25кг, кираса - 55кг, рыцарское копье примерно 35кг. Сами люди были небольшими, вес рыцаря - примерно 25кг, рост - 120см.
Сила натяжения английского лука - 1.5 тонны, сила натяжения тяжелого арбалета - 2 тонны, вес павезы - 120кг. Доспех коня весил 550 кг. Конь весил 3 тонны и размером был со слона. Слоны были размером с синего кита и весили 465 тонн, вес доспехов слона - 230 тонн, один доспех ковали 10.000 кузнецов. В каждом доме жило по пять тысяч ремесленников, а всего домов было десять тысяч, поэтому делали доспехи для синих китов которые весили 50 килотонн и размером были с Мадагаскар. Доспех для них делали 100 лет. Управляли ими, естественно, японцы.
Ну очень мне очень нравится этот жанр, в тот же Nuclear Dawn я наиграл очень много, потому что такие игры дают шикарные ощущения кооперации. Просто стоило бы немного так глянуть, что случилось с другими играми жанра, чтобы понять, что он мертвее самих ртс
Почему бы просто rts не сделать? Будто был хоть один шутер с ртс, который был успешным
У сг по большей части стоит смотреть на сам обзор, а не на оценку. В обзоре могут разъебать игру, а поставить Похвально
В том и суть. Либо он полностью знает, почему игра говно, либо написал почему она стала говном. Всякий мусор, вроде того, что всплыл с гта5 не будем считать, на то он и мусор
Другую нацию можно смешать с говном и перефорсить на них свои грехи, но blacklives все равно matter
Да ну, вульгарщина. А тут все аккуратно, как скальпелем. Идёт мародер с новой плойкой, все хорошо, и тут ЕБУХ. И нет мародера
Отстреливать мародеров с трех километров, чтобы шмотками и gibs всю улицу разукрасили
ставишь игру между двумя флагманами шутеровочевидно получаешь низкие продажи в ебалопоказываешь всем, что вот игра хорошая, не окупилась, жааааль, конечно
Справедливости ради Палача повстанцы сбили всего одним А-вингом ещё в шестом эпизоде
Бастила шпилиться с Мишн
Хорошо, ты меня заинтересовал
Что касается всего остального, то в уже «ближайшие недели» Кеннеди собирается принять «ключевые решения» о будущем франшизы
Можно ненадо
Будь снисходительней, им очень сложно. У них же не было первоисточника, в отличие от многих!
А чойта Homeworld 3 забыли? Первые две лучшие ртс про космос, с отличным даже сейчас визуалом и охуенно необычной атмосферой. Третья тоже должна быть хороша
Столько лет прошло, "новым" некронами уже больше, чем старым, а все ещё шизы горят. Не были старые некроны чем-то особенным и крутым, никто их не брал, вот и переписали