Добрый вечер. есть идея, связанная с циклом статей по разбору персонажей DOA
Добрый вечер. есть идея, связанная с циклом статей по разбору персонажей DOA
1313

Идея необычная. Я думаю, что не стоит ее реализовывать. Так как, ассоциации с музыкой у всех разные, не все знают про ДоА и его персонажей. Я бы подправил идею: Если наслушанность и вправду большая, то музыкой можно разделять абзацы по настроению лонгрида. А интерактивную часть поменять на угадывание персонажа по атрибутике внешнего вида. (Часть одежды или локации, в которых нас знакомят с персонажами или они с ними связаны).

1
Ответить

Насчет угадывания по атрибутике - чет легко как - то ( + гуглить можно - не интересно). Разделять абзацы - отвлекать от прочтения, ибо на мой взгляд, музыка - эт штука, которая требует полного погружения слушателя с выключением того от внешнего, для чего сама и служит. Я например не люблю и не понимаю, как слушать музыку фоном. Только полный уход внутрь атмосферы. ( Для этого идею мою и описал). Я ж хочу, как бы подготовить читателя к статье/разогреть его интерес. И планирую, если уж заниматься этим - выкладывать ее, как знак начала работы над статьей, например. А не перед публикацией, чтобы у читателя было разграничение в голове: "ага, эт значит его видение, интересно откуда это. Я думал, это игра про прыгучих девочек - припевочек из очередного j pop бэнда и лолей, а тут меня окунают в омут значит, нихера. Что ж он такое раскопал и хочет рассказать, интересно ? Ждем".
А официальные темы персов пускать уже, ближе к завершению работы над статьей. Ибо ну, на то они и официальные, что представляют персонажей по мнению разрабов. Там уже никаких придумок от балды не должно быть.

Ответить