Добрый вечер. есть идея, связанная с циклом статей по разбору персонажей DOA

Добрый вечер. есть идея, связанная с циклом статей по разбору персонажей DOA

голосование за\против устраивать не буду, а попрошу отписаться по данному поводу в комментах.

идея вот в чём. я раздумываю, перед началом написания статей (или как там выйдет - это не суть), выкладывать музыку, которая у меня стойко вызывает ассоциации с тем, или иным персонажем, либо как - то передает дух этого персонажа\атмосферу, близкую именно ему (благо формат создания персонажей, выбранный разработчиками, подходит для этого идеально). могу заверить - музло будет очень разнообразным и качественным (познания и вкусы у меня широкие, поверьте). можно даже, на этом фоне поиграть в угадайку с вами, заранее не оглашая персонажа\персонажей очередного разбора (статьи). а начать прям с Аяне. зачем ? чтобы вы заранее прочувствовали героя, "пропитались" его силой и атмосферой. и поняли заодно, настоящий дух этой игры. начать планирую это дело с Аяне.

Это будет не саундтрек игры\ темы персонажей ( которые тоже будут выкладываться, когда статьи будут близиться, к публикации), а собственная подборка различных исполнителей на свой выбор, и в том числе для того, чтобы подогреть дополнительный интерес. собсна вот. ( а выложу попозже).

по поводу того, как идет подготовка текущей статьи: она идет успешно, и подготовка, почти завершена - переживать не о чем, я херней не страдаю. просто, по некоторым причинам, это шло все медленно (много инфы, источников пришлось перерыть: кино, исторические книги\статьи, какой - то экономический\культурный анализ. чего только не пришлось сделать и куда только не пришлось залезть). жирно вышло. в общем, всё круто. работаем и не унываем. и по доброй традиции, как завещала Хитоми:

Osu ! I Will Keep Fighting.

33 показа
199199 открытий
8 комментариев

Да, пожалуй соглашусь с людьми выше
Даже если человек и знает персонажей doa, ассоциации могут быть просто разными

Ответить

А это не так уж и важно, ибо это, по - сути доп контент к статье. Но если нет - то нет.

Ответить

Я буду рад.

Ответить

Скорее всего, буду тогда эту тему у себя на странице выкладывать, чтобы оффтопами не засирать страницу сообщества файтингов. Кому интересно будет - следите за моей страницей

Ответить

Имхо интерактив с угадайкой такая себе идея. Лучше просто делай посты на аперитив перед статьей о персонаже или под конец статьи с музыкой, которая у тебя ассоциируется с персонажем.

Ответить

Идея необычная. Я думаю, что не стоит ее реализовывать. Так как, ассоциации с музыкой у всех разные, не все знают про ДоА и его персонажей. Я бы подправил идею: Если наслушанность и вправду большая, то музыкой можно разделять абзацы по настроению лонгрида. А интерактивную часть поменять на угадывание персонажа по атрибутике внешнего вида. (Часть одежды или локации, в которых нас знакомят с персонажами или они с ними связаны).

Ответить

Насчет угадывания по атрибутике - чет легко как - то ( + гуглить можно - не интересно). Разделять абзацы - отвлекать от прочтения, ибо на мой взгляд, музыка - эт штука, которая требует полного погружения слушателя с выключением того от внешнего, для чего сама и служит. Я например не люблю и не понимаю, как слушать музыку фоном. Только полный уход внутрь атмосферы. ( Для этого идею мою и описал). Я ж хочу, как бы подготовить читателя к статье/разогреть его интерес. И планирую, если уж заниматься этим - выкладывать ее, как знак начала работы над статьей, например. А не перед публикацией, чтобы у читателя было разграничение в голове: "ага, эт значит его видение, интересно откуда это. Я думал, это игра про прыгучих девочек - припевочек из очередного j pop бэнда и лолей, а тут меня окунают в омут значит, нихера. Что ж он такое раскопал и хочет рассказать, интересно ? Ждем".
А официальные темы персов пускать уже, ближе к завершению работы над статьей. Ибо ну, на то они и официальные, что представляют персонажей по мнению разрабов. Там уже никаких придумок от балды не должно быть.

Ответить