GTA - феномен и так будет уже всегда. Ибо, что не GTA - это всегда технологический\культурный... прорыв. Возьмём GTA 3 - первый Open World Action подобного масштаба в полном 3D, где можно и на машинках кататься, и расстрелять прохожих из АК и ещё много чего. GTA VIce City - это улучшение формулы с упором в детали. Просто вспомните, как охеренно было осознать, что теперь можно покупать недвижимость, есть мотоциклы и вертолёты, персонажей озвучивает вот это вот актёр, которого я вчера по телеку видел, а из местного радио звучит Michael Jackson и Iron Maiden. + тонны кино отсылок и сюжет в духе "Лица со шрамом", как это сносило бошку. GTA San Andreas - утроила достижения вайса, при этом создав невероятно масштабный мир, систему прокачки и прочее.... не говорите мне, что вы не охерели, когда узнали, что в этой игре можно играть в приставку со своими играми. Суть даже не в доп. игре, а в задумке и реализации процесса. При этом, выжали уже на тот момент древний Rander Ware на максимум. И вот 4. И снова здравствуйте - опять у нас меньше возможностей, но технологический прорыв с возможностью гулять по местному интернету и смотреть телек с местными педерачами. 5 - увеличила масштаб и графоний, при этом доработала мелочи 4. А теперь представим, что ГТА 6 - это San Andreas по отношению к 4 части. Мы уже видели бешеный графон и кучу проработанных горожан на улицах, и в клубах. Что если представить, что карта 6 части увеличится раза в 2 - 3 по сравнению с 5 ? Я напомню, что со времён 5, уже прошло 2 поколения консолей. И технологии растут не столько в фотореализм (куда и зачем дальше), а в масштабы обработки данных. А это значит, что PS 5 фактически позволит увеличить карту втрое. Представьте ваш АХУЙ, когда окажется, что местная "Флорида", как 2 San Andreas из 2004, только графон, физон и мелочи - современные. Добавим к этому проработку уровня GTA San Andreas по выше обозначенной формуле - и становится страшно чё нас ждёт. Очередной технологический прорыв, уже рядом. Всё, как по классике.
Со сливов старых было видно, что играть за обоих можно и переключаться мгновенно, а не как в ГТА 5
Ну и прекрасно. Спасибо, что поправили\дополнили.
Как по мне, GTA никогда не была про сюжет, кроме Vice CityДа ну брось. Как раз-таки серия начиная с Vice city только развивалась в плане сюжета.
для меня сюжет 4 и 5 - вымученная ххерня, которая работает благодаря чёткому стилю, подогнанному под сюжет. В 5 ещё была шикарнейшая актёрская игра. Актёрам озвучки надо было оскар выдать.
В San Andreas - да сюжет невероятно крутой, особенно по линии работы с персонажами + не забудем, как увеличился масштаб. Обосраться с подобной тематикой и завязкой из серии: пацанчик с района начал с нуля", как нехер делать, но они умудрились, каким - то чудом всё толково проработать, прописать кучу колоритных персов и при этом остаться GTA со всеми своими приколами и трешем. Вот это вообще поражает.
Надеюсь можно будет купить конюшню и лошадей и там играть в поло иначе нахуя всё это было?
играть в RDR 3.