сосы

+12 543
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Таксист все-таки не был ориджином. Хотя я согласен в том, что можно было и не продолжать. Ну, тут хотя бы сделали смело, в другом жанре

Да собственно между анархистом-спецагентом Нолана и классическим Джокером с электрошокером на руке и розочкой-пульверизатором общего тоже практически нет. Можно запросто ныть что никанон

1

Вся любовная линия, которая оказалась галлюцинацией, например

Да в чем угодно, это открытая для интерпретации концовка

В том, что его шутка подразумевает смерть психиатра, да

В Бэтмене

В том, что он таки дошёл до своей мечты (как в песне), но при этом стал тем, кто сам топчет чужие мечты (буквально)

Начал неделю назад смотреть Сопрано, какой же охуенный сериал

1

Апелляция к авторитетам – это признак недостатка образованности, только и всего. Если бы ты читал «компетентных профессионалов» (необязательно набоковедов, любых), то прекрасно бы понимал, что ни о каком консенсусе речи идти не может принципиально – не только потому что существуют разные мнения у разных специалистов, но и потому что сами эти специалисты относятся к разным школам мысли, которые запросто могут быть диаметрально противоположными.

И это нормально, любая наука живет дискуссией – что тебе также было бы очевидно при наличии хоть сколько-то вменяемого бэкграунда. Студента, который в своей работе выдвинет смелую гипотезу о Набокове и адекватно её обоснует, похвалят – потому что ради этого все и собрались. А на студента, который неиронично использует в качестве аргумента «ну умные люди уже всё выяснили, хуле тут пиздеть», будут смотреть очень странно. Проффера и Долинина не надо защищать, они не для этого писали.

кладешь болт на любые аргументыМне кажется, что на твои аргументы я спокойно возразил (чего, кстати, мог бы и не делать, «научись читать, еблан, ща я те поясню как на самом деле было» – верный признак того, что дискуссии не выйдет потому что собеседник этого просто не умеет), после чего ты вновь начал пытаться «класть хуй», «ставить на место» и в целом неуклюже строить из себя доминатора дохуя

4

Мне не очень понятно, зачем пытаться обсуждать литературу, если не хочешь или не можешь этого делать. Самолюбие потешить? Если да, то выходит так себе. В таких вопросах самоуверенность - это особенно смешно.

4

Вот это уже лучше.

Разумеется, такая интерпретация тоже возможна. Но когда "совращенный ребенок" спокойной путешествует по стране со своим насильником, изводя его капризами, прежде чем убежать от него с другим мужиком (!) - это несколько не вписывается в поверхностную картину.

Естественно, Гумберт - ненадежный рассказчик и мерзавец. Но он никакой не демон, он жалкий самовлюбленный дурачок. На мой взгляд демоническое начало здесь как раз Лолита.

1

Не очень хорошо понимаю, зачем писать что-то в публичном пространстве, если не готов к дискуссии или хотя бы ее игнору. Так и сгореть недолго.

Полагаю,что моё мнение снова неправильное)Сейчас - нет, потому что "интересно" это оценочное суждение, в отличии от "тут этого нет и все тут"

1

В самых общих чертах имеет. И то и другое - история о девочке, которая соблазняет преступника.

3

Ну, что поделать, если оно действительно неправильное – отсюда и «800 комментов». Я только за свободу интерпретации и самые смелые теории, но твоя точка зрения – это примерно как утверждать, что «Ромео и Джульетта» это история не о любви, а о разборках двух венецианских домов и непреодолимости судьбы. Она и об этом, но очевидно, что не только и не столько. Матильда в Леоне максимально сексуализирована и чисто сюжетно пытается соблазнить главного героя, режиссёр во время работы над фильмом сам заделал ребёнка 15-летней девочке, о чëм тут спорить?

39

Чел, о чем ты споришь, Леон – это история в духе Лолиты, естественно героиня сексуализирована. В первый раз вижу человека, который неиронично этого не понимает. Дурачится она, ага, а режиссёр который этот костюм на неё одел и конкретный кадр снял что делает?

44

Ну, в контексте фильма - во всем. Человек пережил кошмарные события, его идеалы рухнули, он утратил веру в дело которому посвятил жизнь и не смог найти в себе силы чтобы бросить вызов на своих условиях/измениться и продолжить бегать с "волками".

Если бы ее просто убили, то это было бы лучше - сильный человек погиб за правду, да еще и победить бы мог, если бы dead man's switch использовал. А так девочку просто жалко.

Понятное дело, что ИРЛ лучше выжить сломанным, чем валяться с пулей в черепе, но драматургия все-таки не так работает.

Ну она вся такая принципиальная изначально была, «мы полиция, мы не будем творить беспредел». А ей сначала заткнули рот дулом пистолета, после чего она не смогла застрелить героя дель Торо. То есть она не может действовать как считает правильным, но и на такой же беспредел, как остальные, она неспособна. Значит, в «земле волков» ей просто не место и всё было зря.

Не согласен, с ней произошло кое-что похуже – её сломали

Это же он «Тонкую красную линию» снял? Смешной фильм

в посте

А, это уже третья была?..

в посте

Ого, думал они совсем загнулись после неудачной второй части. Круто

Вне контекста консольных войн, мне всегда было обидно за Биошок: Инфинит. В любом обсуждении каждый второй считает своим долгом ввернуть, что это плохой шутер. Нет, даже не так, это ОЧЕНЬ ХУЕВЫЙ ШУТЕР. Я играл в много плохих шутеров, Биошок - как минимум нормальный

5

То есть точно так же, как серфер отмудохал Галактуса в старом фильме?

1

Самовнушение - вещь действительно ощутимая

1

Наверное, это хороший актер и персонажу он подходит (я не смотрел просто). Но мне все-таки хотелось бы увидеть Томаса Джейна

Я скорее о том, что само понятие «лень» глупо звучит в этом контексте. Геймдев (если речь не про инди на энтузиазме) это работа, такая же как и все остальные. Ты работаешь определённое количество часов и получаешь за это деньги. Что будет, если ты начнешь лениться на любой работе? Рано или поздно тебя просто уволят.

В реальности дело в ресурсах. Разработка игры ограничена бюджетом, если у тебя денег на год – то ты не можешь делать игру полтора года, у тебя люди начнут разбегаться. Поэтому каждая задача оценивается не только с точки зрения «воо, заебись, прикольно», а ещё и через соотношение вложений и результатов.

Допустим, мы посадили наших «ленивых дизайнеров» придумывать абсолютно новую ебейшую систему выделения важных объектов. Пока они занимаются этим – они не будут заниматься ничем другим, а часики-то тикают. Когда придуманную ими систему начнут внедрять – загрузятся и другие отделы. И, естественно, у любого принимающего решения человека встанет вопрос – а оно того стоит? Мы сейчас тратим время и деньги, а какой результат хотим получить? Аудитория вырастет достаточно для того, чтобы оправдать эти затраты? Скорее всего нет. Есть вероятность, что она вообще снизится, потому что к желтенькому игроки привыкли и это работает, а хуй знает что вместо этого может на деле оказаться для аудитории недостаточно понятным – и привет возвраты.

Разработка – это долго и дорого, поэтому она всегда работает на компромиссах. Я однажды выпал, когда в ответ на мою просьбу сделать окошко другого размера кодер заявил, что делать этого не станет, потому что тогда придётся переделывать интерфейс, всё может поплыть, а до релиза осталось всего ничего. И он, естественно, был прав. Даже такая мелочь может быть невыгодной в соотношении затрат и результата.

Поэтому чего удивляться, что в большинстве случаев недовольство условной сотни игроков разменивают на то, что условной тысяче игроков всё точно будет понятно и у них не начнётся фрустрация? Это рационально.

"Лени" в таком виде в геймдеве не существует, разве что речь идет о совсем уж шарашкиной конторе.

Какой ужас, неграм уже бандитами в Америке 60-ых быть запрещают

1