Определенно, литературно-художественных журналов сильно больше. При составлении этого списка я исходил из личных предпочтений, включая в него лишь те издания, которые собственными глазами видел в продаже, держал в руках и с чьими читателями общался. Прошу не бросаться тапками, если что-то случайно пропустил или не включил в подборку умышленно. Я знаю много других, качественных и не очень изданий, но ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь их читал.
Твои рассказы никому сегодня не нужны. Либо какой-то крошечной группке людей.
Вот, допустим, захотелось мне почитать. Но свободного времени мало. А я хочу ещё и поиграть, и сериал глянуть. И какую книгу я тогда выберу? Что-то культовое, чтобы закрыть «книжный бэклог». И точно не разочароваться. Что-то, что проверено временем. Что-то, чтобы потом козырять среди друзей. «А вы знаете, я тут прочитал Атлант расправил плечи».
Ну и зачем мне тогда читать молодых авторов? Литература мертва по большому счёту. Будут появляться какие-то раскрученные вещи, типа Игры Престолов, Ведьмака.
Смирись. И иди на завод.
Комментарий недоступен
Что-то, чтобы потом козырять среди друзей. «А вы знаете, я тут прочитал Атлант расправил плечи».А друзья обольют тебя смузи и переведут в пориджи.
Комментарий недоступен
От части с тобой согласен, хотя и у молодых авторов есть аудитория. Но неужели нужно бросать созидание ради потребления? Он, кстати, может с завода приходит и пишет рассказы. Я вот после работы занимаюсь проектами.
Насколько я понимаю, функция литературных журналов сейчас – это отбор молодых талантов. Кажется, широкая публика их не читает, что собственно по тиражам несложно заметить. Литературные журналы читают специалисты, редакторы, издатели, лит.агенты. Именно так на них и нужно смотреть.
Со списком таких журналов можно на сайте Горький.медиа ознакомится: https://magazines.gorky.media
Следующая ступенька после публикаций в лит. журналах – это участие, а лучше конечно номинация в лит.премиях. И только после этой ступеньки возникает выход пусть и к нишевому, но уже рядовому читателю, без проф.деформаций.
Можно искать свою аудиторию и в обход – через блоги, публичные чтения в коллаборации с артистами (как было в случае с Цыпкиным), через театр (Гришковец), аудио-видео форматы. Но тут нужно быть готовым, что кроме творчества и работы, для обеспечения этого обеспечения этого творчества, вам нужно будет специально заниматься продвижением.
Спасибо за пост. Здорово, имхо, что до сих пор существует подобная альтернатива продвижения молодых авторов.