В 2022 году вопрос о том, как донести свое творчество до читателей, стоит уже не столь остро, как пару десятилетий назад. Достаточно разослать текст по писательским пабликам в соцсетях и наслаждаться прорвой лайков и комментов. => Видимый результат при минимуме усилий.
Насколько я понимаю, функция литературных журналов сейчас – это отбор молодых талантов. Кажется, широкая публика их не читает, что собственно по тиражам несложно заметить. Литературные журналы читают специалисты, редакторы, издатели, лит.агенты. Именно так на них и нужно смотреть.
Со списком таких журналов можно на сайте Горький.медиа ознакомится: https://magazines.gorky.media
Следующая ступенька после публикаций в лит. журналах – это участие, а лучше конечно номинация в лит.премиях. И только после этой ступеньки возникает выход пусть и к нишевому, но уже рядовому читателю, без проф.деформаций.
Можно искать свою аудиторию и в обход – через блоги, публичные чтения в коллаборации с артистами (как было в случае с Цыпкиным), через театр (Гришковец), аудио-видео форматы. Но тут нужно быть готовым, что кроме творчества и работы, для обеспечения этого обеспечения этого творчества, вам нужно будет специально заниматься продвижением.