Вторая локация — цветочное поле, сложна тем, что это открытая местность, и она покрыта небольшими зонами цветов с сильным запахом. Некоторые из них ядовиты, и герой будет получать урон, находясь на них, другие же будут замедлять или, наоборот, ускорять. Их тоже нельзя различить без изучения.
Так ничего не понятно же, даже жанр не понятен из этого текста. Слим ранчо видел как сын играл, хз как это увязывается с выживальней. Чем картинки с акварелькой и рогатых лис, так лучше макет игрового окна увидеть, как управляться будет, никакой вообще конкретики, core loop не расписан. Из серии - можно играть за охрану дворца.
Вот мое ИМХО, просили, получайте.
Было бы не плохо, но...
1. Отсутствие боя, выживание с прятками. Это как в тех всем уже набивших оскомину хоррорах где от монстров прятаться надо. Кому то может такое еще и заходит но явно не мне. Боевка хоть какая то но нужна, просто ее не надо ставить во главу угла. Тут надо подумать.
2. Похоже на Windbound - несколько локаций, если умираешь возвращаешься к началу, цель дойти до конца. Мне виндбаунд показался каким то скучноватым, не разнообразным, а бегать по нескольким однотипным локациям быстро надоедает. Может быть стоит сделать открытый мир с автогенерацией и несколькими биомами вместо уровней. Цель будет той же пробраться в центр самого сложного биома сначала побывав во всех других в произвольном порядке.
В остальном: концепт интересный, красочный арт, задумка про исследование далеких планет меня цепляет. Одобряю.