Вот мое ИМХО, просили, получайте. Было бы не плохо, но... 1. Отсутствие боя, выживание с прятками. Это как в тех всем уже набивших оскомину хоррорах где от монстров прятаться надо. Кому то может такое еще и заходит но явно не мне. Боевка хоть какая то но нужна, просто ее не надо ставить во главу угла. Тут надо подумать. 2. Похоже на Windbound - несколько локаций, если умираешь возвращаешься к началу, цель дойти до конца. Мне виндбаунд показался каким то скучноватым, не разнообразным, а бегать по нескольким однотипным локациям быстро надоедает. Может быть стоит сделать открытый мир с автогенерацией и несколькими биомами вместо уровней. Цель будет той же пробраться в центр самого сложного биома сначала побывав во всех других в произвольном порядке. В остальном: концепт интересный, красочный арт, задумка про исследование далеких планет меня цепляет. Одобряю.
Вот мое ИМХО, просили, получайте.
Было бы не плохо, но...
1. Отсутствие боя, выживание с прятками. Это как в тех всем уже набивших оскомину хоррорах где от монстров прятаться надо. Кому то может такое еще и заходит но явно не мне. Боевка хоть какая то но нужна, просто ее не надо ставить во главу угла. Тут надо подумать.
2. Похоже на Windbound - несколько локаций, если умираешь возвращаешься к началу, цель дойти до конца. Мне виндбаунд показался каким то скучноватым, не разнообразным, а бегать по нескольким однотипным локациям быстро надоедает. Может быть стоит сделать открытый мир с автогенерацией и несколькими биомами вместо уровней. Цель будет той же пробраться в центр самого сложного биома сначала побывав во всех других в произвольном порядке.
В остальном: концепт интересный, красочный арт, задумка про исследование далеких планет меня цепляет. Одобряю.