на каждое действие в игре есть противодействиепростой, если не сказать примитивный способ балансаА вы таки хотите сказать, что в прошлых Red Alert было что-то более изощрённое, чем камень-ножницы-бумага? Да ладно, и что это? Портал в четвёртое измерение? Это при том, что в третьей игре (худшей!! по оценкам "авторитетных людей") есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?
есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?В 2 части было, оттуда и взяли эту рекомбинацию. 3 Часть принесла очень много новшеств, и не все из них хороши. Самый большой минус на мой взгляд заводы для харвестеров в 5 метрах от завода по добыче.
негласное правило - харвестеры не мочитьТы посмотри, авторы выгораживают тройку 🙂 Ведь именно в тройке задизайнили так, что харвестеры не гуляют по полям ай-яй-яй
В дальнейшем на это будут жаловаться на форумах - какая беда, сколько стратегической глубины игра потеряла (нууу это если верить нытью)
Мне там вступительный ролик понравился и все
То есть как это всё? Девчонки тебе чем не угодили? Особенно на фоне нынешнего транс толерантного звездеца.
на каждое действие в игре есть противодействиепростой, если не сказать примитивный способ балансаА вы таки хотите сказать, что в прошлых Red Alert было что-то более изощрённое, чем камень-ножницы-бумага? Да ладно, и что это? Портал в четвёртое измерение?
Это при том, что в третьей игре (худшей!! по оценкам "авторитетных людей") есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?
есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?В 2 части было, оттуда и взяли эту рекомбинацию.
3 Часть принесла очень много новшеств, и не все из них хороши.
Самый большой минус на мой взгляд заводы для харвестеров в 5 метрах от завода по добыче.
Топовая игра. Вторую часть застал мельком, тогда уже в Генералы играли.
Вторая поугарнее все таки. У третьей мне аддон кстати больше понравился чем основная игра
негласное правило - харвестеры не мочитьТы посмотри, авторы выгораживают тройку 🙂
Ведь именно в тройке задизайнили так, что харвестеры не гуляют по полям
ай-яй-яй
В дальнейшем на это будут жаловаться на форумах - какая беда, сколько стратегической глубины игра потеряла
(нууу это если верить нытью)