на каждое действие в игре есть противодействиепростой, если не сказать примитивный способ балансаА вы таки хотите сказать, что в прошлых Red Alert было что-то более изощрённое, чем камень-ножницы-бумага? Да ладно, и что это? Портал в четвёртое измерение? Это при том, что в третьей игре (худшей!! по оценкам "авторитетных людей") есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?
есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?В 2 части было, оттуда и взяли эту рекомбинацию. 3 Часть принесла очень много новшеств, и не все из них хороши. Самый большой минус на мой взгляд заводы для харвестеров в 5 метрах от завода по добыче.
на каждое действие в игре есть противодействиепростой, если не сказать примитивный способ балансаА вы таки хотите сказать, что в прошлых Red Alert было что-то более изощрённое, чем камень-ножницы-бумага? Да ладно, и что это? Портал в четвёртое измерение?
Это при том, что в третьей игре (худшей!! по оценкам "авторитетных людей") есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?
есть "рекомбинация юнитов" когда из двух видов юнитов собираешь гибрид (в зависимости от того, какого пехотинца посадишь в машинку) А в прошлых играх было что-то похожее?В 2 части было, оттуда и взяли эту рекомбинацию.
3 Часть принесла очень много новшеств, и не все из них хороши.
Самый большой минус на мой взгляд заводы для харвестеров в 5 метрах от завода по добыче.