AmGameDev

Моя первая игра на Unreal Engine 4

Это моя первая игра. На создание ушло 5 месяцев.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Dante Dragan

Выглядит бомбово.
Импакт чувствуется даже с видео, оружие - моё почтение во всех отношениях.
Единственное, что печально выглядит - анимация ходьбы. Если конкретно - проявляется разорванность торса и ног. Бег отлично сделан, кстати.
Вопрос - а как учились? Я тоже планирую на UE работать.

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Да анимация ходьбы выглядит странно. Сейчас я разрабатываю другую игру, в нем постараюсь сделать все как надо. Учусь я самостоятельно уже 8 месяцев, но занимаюсь программированием уже 5 лет. Я посоветую вам сначала учить программированию а потом перейти к нереальному.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Dragan

Сам с лета плюсами занимаюсь. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Спасибо за отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ассеты купленные?

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

ну да

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

В проекте есть платные ассеты, анимации и т.д. например тот же brushify, ultra dynamic sky, Forest 3...
Но я смог получить всё это бесплатно.😁

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

и меню не твое. и земля Brushify, да?

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

В меню программная часть сделано мною а интерфейс взято.

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Сам landscape сделано в world creator. А материал из brushify.

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

ангар знакомый. бесплатно раздавали

Ответить
Развернуть ветку
Len Shadow

Там на 1:47 явно зомби кажется передумал быть зомби)
А персонаж киборг или человек в таком костюме? Просто мне сначала показалось, что киборг и тогда почему он тогда так дико задыхается при возвращение к щиту?

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Персонаж из игры парагон, пользуюсь тем что есть в комплекте. Я сосредоточен на реализации механики.
Ошибка с зомби исправлена .

Ответить
Развернуть ветку
Len Shadow

Не играла, поэтому не узнала) Про анимацию ходьбы вам уже ниже там сказали, а для первого самостоятельного проекта вообще очень классно. Но вот ещё один момент меня смутил; там первое оружие кажется энергетическое? Для такого типа оружия отдача, пожалуй, слишком сильная. Или я не правильно что-то разглядела)

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Да , просто так динамичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Что могу сразу сказать. Сказать по мелочам, но все же.
Когда чел ходит по траве - звук будто ходит по чистой земле, когда ходит по земле - звук пудто по сухой траве/веточкам. Хотя в моменте где он бежит по металлу - там лязг металла о металл (гг металический получается)
Навык слоумо - надо сделать хотя бы какую нибудь штуку на экране, типо ауры/цветового эффекта чтобы было понятно что "вот сейчас работает навык", а потом навык уходит и аура выключается.
Три палочки на легкой сложности и одна палочка на сложной. Обычно наоборот.
2:28 стреляет в пустоту и говорит "sorry". Я чуть не выкрикнул "sorry for what?". Фраза не к месту. Лучше такие триггеры фраз вешать на взаимодействия с врагом (попал в хед или убил), а на действия с оружием - что то типа "nice gun"
На 2.20 там прицеливание показывается - имхо при прицеливании лучше переходить на POV, потому что сейчас просто перекрывается телом гг половина экрана, а прицеливание толку почти не дает.
"Need more mana" - а герой использует ману? Странное решение для сайфая. Имхо лучше что то типа "need more charge/power"
Ночью как то не очень с освещением. Говорю как это видел я со своего экрана, то есть таки стоит учитывать настройки твои, качества видоса, настройки моего экрана и тд. Но все же ночью - я на видео ничего кроме земли в паре метров (той что освещается фонариком) не увидел совсем. Не есть хорошо, на небе ни облачка, луна обычно хорошо светит, ну и для гейм-экспиренса... у тебя тут не дед космос, не стоит делать всю карту мертвецки черной ночью.

Ну а в целом и общем, выглядит очень даже прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
AmGameDev
Автор

Спасибо за отзыв.
Постараюсь реализовать и доработать То, что вы сказали․

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

дефолтные ассеты освоены нормально, но если хочешь быть индюшкой, сконцетрируйся на геймплее, а не арте, анимации и прочем, это всё равно в одно лицо не вывезти в общем случае

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null