Praufetes

+15 739
с 2022

Get on with it!

21 подписчик
33 подписки

Ага, с расширением второго диска, завершенной аркой Рикко, новыми данжами. Фантазировать тоже нужно!

А там вообще кромешный ад.
На GameFAQ есть огромная статья, по которой я как раз крафтил некоторые штуки.
И вся эта адская система - в однодисковой игре с PS1. Мацуно - гений и чудовище в одном лице.
https://gamefaqs.gamespot.com/ps/914326-vagrant-story/faqs/8485

3

Чертежи и удобная памятка необходимы. Крафт оригинального Вагранта - это ад и погибель, очень нужна чёткая последовательность.
+обязательно отобразить взаимодействие материала, по типу - железо+бронза=хаган и т д.

2

Я бы с удовольствием такое почитал. Т.к. писал всё на скорую руку, под впечатлениями, не особо редактируя. Да и обсуждения сильно продуктивного всё равно не вышло, но вот ради таких комментов как твой - это точно того стоило.
Я иногда диву даюсь, как обращают внимание на одни моменты, абсолютно игнорируя по настоящему кричащий абсурд.

1

Эх, Тройка, как же прекрасны и забагованы в салат её игры. Не играл в Temple, но что Арканум, что Вампиры - горячо любимые проекты, которые скрасили невероятное количество часов жизни.
Сам Араканум, помимо обозначенных в статье плюсов, радует вполне вменяемой сложностью. И это - один из краеугольных камней хорошей ролевой системы. Каких бы персонажей я не создавал, сколько бы комбинаций не пробовал - в игре практически невозможно словить "непроходимую" ситуацию. Разве что гибридные маго-технологи ощущаются тусклыми, но они и должны такими быть - такова природа мира.
Если смотреть на сюжетную сторону - меня очень порадовал твист с "избранностью", когда приплываешь на Танатос, и тебе поясняют за совпадение.
Но вот с антагонистами не совсем согласен - Бездна ощущается очень уж скомканной, словно законченной в спешке. И поэтому идеей Кергана я совсем не проникся, на это даже времени толком не дают. Что злой, что добрый персонаж из банального здравого смысла точно бы послали его куда подальше.

1

Всё так, в мифологии - действительно гораздо больше богов разных уровней.
Деметру я привёл в пример, как одну из наиболее "распространённых", хотя можно вспомнить и об отсутствующих Гестии и Артемиде. А уж если упоминать условных потомков Эреба и Никты - так вообще не счесть.
И это стрёмно, что имея такой богатый арсенал из различных богов разных калибров - разработчики уткнулись в несколько утрированных архетипа.

1

Пожалуй Chrono Trigger, NWN 2 Маска предателя и Xenogears (с оговоркой на вырезанный контент последней).
В Триггере приятно было путешествовать с каждым. В Маске предателя - ещё и отличная система взаимодействий.
Ну а в гирсах могли быть прекрасные сюжетные ветки каждого напарника, но не судьба. Ну и ещё там Чу-чу, а это - пздц.

1

Правда, пока это выглядит, как низкобюджетное гей-порноНикто не думал, что совершенство столь близко.

8
1

ДЛС с Даудом - и правда жемчужина серии.
Он и как персонаж хорош, и геймплейно занимателен. Да и уровни в ДЛС великолепны.

3

Или даже свяжут с элденом!

1

Зная комьюнити Сайлент Хилла - они уже выпускают 5-часовые теории про это. Ждём.

1

Надо будет как-нибудь к Кингдом Хартсу прикоснуться, единственная крупная серия, которая меня обошла в своё время.
12 финалка - прекрасна. 14 - слышал что хвалят практически все. Из последних - 16 очень даже хороша, по ощущениям.
Пока играл только в первый ремейк - и он тоже хорош. Вот такие проекты хочется видеть, и видеть чаще.

2

За это старых скваров и люблю (спасибо им за Ксеногирс и прочие радости жизни). Каждая финалка в Ивалисе - была прекрасна. Да что уж там, моя любимая Tactics - тоже прекрасна во многом благодаря Ивалису. Один из немногих по настоящему "зрелых" сеттингов.+арты Ёсиды - отвал жопа (или её рисование)!
В своё время даже примитивные дэнжаки водил именно по Ивалису. Леа-Монде - охрененный материал для хорошего приключения.

3

Шикарная штука. Тот случай, когда не особо известный проект оказался в хорошем смысле нестандартным. У игры высокий порог входа, но если освоился - удовольствие гарантированно.
Всё же Ивалис - один из лучших сеттингов скварей.

5

А вот не отказался бы!
Сам играю на эмуле, но и такой вариант нужен и важен.

2

Приятно видеть человека культуры!
Люблю обе части, но какую же они ебейшую (для условий пс1) боёвку замутили в игре, просто заглядение.

3

Translation: He requires proof of good faith. We must make a contribution to his people that shows we are not a threat...shall I blast him now, Master?

2

У трёшки есть один минус - она чудовищно короткая. А ведь так хотелось больше уровней\уроков и локаций.

По личным ощущениям - PS1 версии играются более разнообразно, нежели ПК. Недавно закрыл платину в RA в Тайной комнате - игра всё ещё доставляет, после стольких то лет.

4

Просто не может стоять, когда другие работают.

4
1

У меня такая беда с "удобствами" в играх. Вот запускаю я Rome TW, после вахи. И вот сколько воспоминаний, игра хорошая, есть плюсы. Но блин, она просто утомляет своими неудобствами.

Ох, не ты один. Как же он недоделан, как же он порезан и при этом - как же он хорош, один из лучших игранных проектов в жизни.

1

Человек показал высокий уровень профессионализма, ведь создание имитации бурной деятельности - это важный социальный и корпоративный навык. В рамочку работника месяца - как минимум.

3

Чертовски тебя понимаю. Я всегда любил залипнуть в мультиклассирование, жонглируя разными вариантами, где даже пара уровней может кардинально поменять игру. Вот тут добавил уровень теневого танцора - и твой монах может спокойно уходить в стелс, захиливаясь и продолжая надирать задницы. А можно просто докинуть один уровень приста, и взять домены, сэкономив 2 перка, вкинув их в нечто более нужное. И таких мелочей - сотни, что доводит реиграбельность до невероятных значений.
Всего этого, увы, просто нет в пятёрке. Так что я просто порадовался за тех ,кому игра зашла, и отложил её до лучших времён.

3

Да, тут скорее всего основная причина в твоей жанровой "наигранности". После условного NWN или более свежего Pathfinder - 5 редакция кажется совершенно примитивной. Для меня это ключевая причина прохладного отношения к БГ 3, ибо я жду от таких игр в том числе интересный и глубокий билдострой.
Ну и сценарно - лучше бы игра строила свою сюжетную линию, не пытаясь повязать какие-то нити с оригинальной дилогией. Ей бы это пошло только на пользу.

17
1

Wolfenstein the new colossus. Причём стрельбу в игре подкачали, и палить из пушек в ней весело. Но вот сюжет и общая атмосфера - превратились в совсем уж оголтелый треш. А т.к. я проходил подряд с New Order, контраст уж очень сильно ощущался.

Там ещё более поехавшие. Например "скрафтить все компоненты дамасской брони". Даже грёбаный щит.
Ну или пройти игру без магии на первом прохождении. Или без цепей так же на первом.

1