TLDR: в этом небинарном женском шоу самое запоминающееся это два мужика-азиата зрелищно лупящих друг друга и массовку по рылу.
И то, как ведьмы-лесбиянки самоубились об какое-то интернет-соединение.
Согласен, орк на скрине слишком похож на материкового из G3 - более технологичная броня чем у островных, и элементы декора индейцев (костяное ожерелье, деревянные украшения-обручи на шее).
Могли бы и курносую будку Михаэля Хоге оцифровать.
look_what_they_did_to_my_boy.png
Железный болван похож на переосмысление элитного орка. Варежки с шипами, железные бдсм-наплечники.
Обычная пластинчатая броня с кольчугой и шишаком, подобную броню носят юниты фракций византийцев, болгар, половцев, турок и т.д.
Музыкальный плеер MusicBee
Люди смеялись и показывали на меня пальцем, когда я не выкидывал старые диски со сборниками всех альбомов в mp3.
2024 год, половины альбомов с дисков нет в агрегаторах, синглов нет даже на youtube, история все расставила по своим местам.
MusicBee восхитительно выглядит, забираю.
Географически, в районе северной части долины смерти располагается 13 Убежище из Fallout 1, пейзажи похожи уже сейчас.
На релизе, кстати, были споры, особенно относительно контента АвелонаКонтент Авелония в F2 это локации Нью Рено и Волт Сити.
Возможно, путаете с Джоном Дейли, автором локации Убежища 13, которого тиранил Авеллон и пытался заставить его убрать из игры говорящих когтей смерти.
У Вас в заголовке иллюстрация с персонажами из подросткового книжного фентези Dragonlance. Отношения к Might and Magic не имеет, кроме общего авторства иллюстраций Ларри Элмора, нарисовавшего обложки как к Dragonlance, так и M&M 6.
RP не при делах, это когти из оригинальной F2, из случайных встреч с пещерой, у них 50 хп и малый урон.
Всегда считал что это техническая ошибка оригинала, и у них должны быть спрайты кротокрысы или скорпиона.
Потому что даже один детёныш когтей, встречающийся вне пещеры, это уберюнит за счёт опрокидывания, травм и критов.
Вечная графика, актуальная на все времена = красота стиля + заострение ключевых ярких деталей графики + исключение все избыточных и необязательных деталей графики.
Вы не застали Ultima VI (1990), видимо. Ей вдохновлялись Пираньи при создании ежедневного поведения для каждого НПС.
И логотип лучший
Неа. Ждал патчей и дополнения, смотрел трейлеры и читал артбук. А теперь
Для шутера где игрок делает тра-та-та по бегающим пятнам, читаемость элементов игры и фракций для игрока > все остальное. Это и есть визуальный дизайн.
По скринам можно предположить, что спецназ который выглядит как шпана в серых бомберах, стильный но визуально хуже считывается и похож на гражданских, в которых стрелять негоже.
Но ведь Вы не рассказали больше.
Факт 1. В ванильной игре без модов зависания на секунду-полторы будут всегда, из-за трудозатратной для движка одновременной подгрузки кучи NPC в одном месте. Пример - подход к Бару.
Факт 2 - x32 движок Сталкера без модов не возьмет больше одного потока процессора и больше 2гб памяти.
14)ваше фото в красивой рамке20)поднос на ножках25)качественное полотенце для тела
Беспроигрышные варианты, подойдут к любой модели женщины.
Материалы дерева разного цвета (бревна/наличники серые, мансарда и накладки на торцы бревен коричневые), это возможно из-за частичного ремонта или разных сортов дерева, но модель выглядела бы цельнее.
Цвет советского асбестоцементного шифера - холодно-стальной.
Очень красивая кропотливая работа, поднимает настроение и вдохновляет, спасибо что поделились.
что подразумевается под Сердцем ЧернобыляЭто ж загадка. По сюжету это и предмет, и место где родилась аномальная зона.
Какой тут смысл? Я был марионеткой - теперь побудь и ты? Или я что-то упустил?Скиф работает кабанчиком на подскоке у очередных учёных и чинуш (тип в пиджаке из трейлера), которые получили в руки опасное оборудование О-Сознания из 1 части Сталкера и пытаясь разобраться тупа дергают случайные кнопки и рубильники, с взрывными результатами.
В сюжетном трейлере авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали ключевых персонажей игры, среди которых... ...ФаустФауста нет в трейлере.
Я слеп, но это новостники DTF не хотят в фактчек.
А, А, А, А, А, А, А, Ааааа
Без АБ заклинания типа огненного дождя кастуются не на цель, а вокруг персонажа. Довольно дурацковато.
Без АБ субъективно навыки мага слишком быстро и просто качаются табличками. С АБ охотишься за каждой табличкой и стелой.
Хорошая игра, нравится прокачивать булаву со щитом.
Суть статьи вкратце:
1. Покупаете собаку.
2. Слушаете автора статьи или лекции диетолога на ютубе.
3. Получаете первое образование в НАСА и получаете второе образование диетолога, чтобы получить навыки варить гречневую кашу, тереть морковь с капустой на тёрке и варить говяжьи потроха в кастрюле.
4. Впадаете в отчаяние на этапе изучения тёрки и покупаете неизвестно из чего сделанные сушеные козюли с надписью "суперпремиум".
5. Утешаете себя, что иначе питание не будет "сбалансированным".
Мимо-ведущий-собаковод, пятая собака на натуралке в семье.
На кого добровольно работает Меган, говорят еще в конце Himan Revolution.
Прошу пояснить игравшим.
Мобы бегущие на тебя и застревающие пальцем ноги в камне - исправлены?
Враг-непись стоящий у любой геометрии, стрейфящийся и застревающий в ней семеня ножками - исправили?
Лучники от которых можно скрыться за палкой шириной 1 см - исправили?
Плавающий в воде игрок и враг - смотрим друг на друга часами в лицо, любуемся - исправили?
Достань свое магическое дерьмо и пробеги в любую закрытую зону - исправили?
Лестницы-убийцы скидывающие игрока с верхушки - исправили?
Если подобная кривизна в переиздании осталась в похожем объеме, для современных игроков это действительно не олдовая легенда, а кривой инди в бета-версии.
А вы знали, что игры достойной называться Majesty 2 - как Majesty 1, только с лучшим ии, более сложным поведением героев, более глубоким управлением королевством - никогда не выходило?
Сложность: В игре стандартная для Готика 2: Ночь Ворона сложностьКмк, сложность Архолоса ниже и Г1, и базовой Г2 без Ночи Ворона, из-за возможности за одно прохождение вкачать до 200-300 и силу, и ловкость.
Ребаланс на 2+ прохождение прям нужен.
По замедлению прокачки, стало вдвое дороже по очкам опыта добить вспомогательную характеристику до 30(34), а требования к характеристике у ряда предметов по статам повышены. Это исключает или сильно затормаживает прокачку облегчающие жизнь или кривые билды
Например, вкинув очков 20 в ловкость, новичок запоровший билд или маг какой могли пожевать корешки/найденные зелья/кольца и одеть шпагу мастера, чтобы без страданий проходить квесты/лупить монстров, подкачивая основные силы.
Этих шпаг мастера емнип штуки 3 для игрока раскидано тут и там.
В l hiver шпага мастера требует на +20 ловкости больше. Итого вместо 20 очков опыта на 20 ловкости потратишь 80 оо на 40 ловкости.
Или за мага-новичка, за милую душу было кинуть 20 в силу для колдунского посоха и шугать волков.
Космический жокей в кресле пилота — заимствованная декорация, которая могла появиться в отмененной «Дюне» (по концептам Ханса Гигера).Ну такие себе факты, арт Гигера с концепцией жокея в кресле для «Чужого» датирован 1978 годом, Дюна была отменена в 1975.
Логотип компании Weyland-Yutani, которой принадлежал «Ностромо». Позже этот логотип компании будет ни раз узнаваемо мелькать в других фильмах и играх серииДанный логотип появился в сиквеле фильма, «Чужие» 1986 года. В "Чужом" разработанный Роном Коббом логотип корпорации выглядит в древнеегипетском стиле.
Дальше буквоедством не занимался, призываю делать фактчекинг, если содержание текста ориентировано на детальки и неизвестные подробности.
За статью спасибо.