Exile

+378
с 2022
3 подписчика
10 подписок

Хорошо, представим вымышленную вселенную где мы можем заморозить развитие графики и запретить её улучшать, то мы будем ещё лет 10 получать одинаковые игры которые вообще ничем не будут отличаться, ДАЖЕ графикой. Типо хотел бы я чтобы геймплей развивался так же быстро как графическая составляющая? Ответ да конечно, но пока расклад такой что графоний летит по рельсам, а геймплей афк в канаве. Но этим занимаются разные люди и они не тянут один канат в две противоположные стороны.

1

Как вы слепые/бедные меня все уже достали по поводу графики. Я не знаю как вам, но всему миру уже очевидно что графическая составляющая развивается быстрее чем геймплейная, но вот в чем ваша проблема, так это то что вы пишите мне графон не надо, мне геймплей поменяйте. Но ума лишенные вы мои, этими двумя состовляющими занимаются разные люди и разные команды внутри студий, и нигде нет такого что человек или команда а работает над графикой вместо проработки геймплея. Это не требует "чужих" ресурсов, человекочасов, денег и тд. Сука каждый занимается своим аспектом. А самое главное что вы(хейтеры норм резолюшена и хай фпс) не понимаете что если не будет меняться графон некоторые игры сука будут такими же как много лет назад, то есть развития не будет нигде и ни в чем, абсолютно. А ещё вкину вам такой тейк, условный лоу резолюшн или мыло или лоу фпс это испорченное впечатление или недополученное удовольствие. Ага давайте пишите что в игры можно и в 30фпс играть, ну да сука можно, но в 120 намного приятнее и это факт, ну не можете вы сказать что 120 хуже 30. Да можно и в 30 фпс шутан сюжетный кайфануть, а можно и в ту же игру играть в 120 и это будет ЕЩЁ приятнее. Сам по себе хай фпс/хай резолюшн/графон не даст удовольствие там где его нет изначально, это всё работает как множитель поверх базового удовольствия. Поэтому я считаю дураками или неосведомленными тех кому норм от 30фпс фул хд. А по поводу денег смешной наезд, что поделать если живёшь в стране где 700 евро долларов супер чувствительная сумма, нет я не говорю что для американца это как пойти жвачку купить, но вполне себе приемлемый ценник для подарка на праздник. А ну и ответ на вопрос как бедному получать лучшее не за дорого, ответ либо никак либо перестать быть бедным. У тебя пост ни о чем, ты ругаешь платформодержателя за производство новой более мощной платформы, и говоришь им дайте лучше мне игры с новым ДРУГИМ геймплеем, ну ты дурак или че? Те люди которые разрабатывали всё это энивей не потратили бы ресурсы в другое русло, понимаешь?

1
1

А я как любитель прямых + хейтер снега очень даже заценил 5ку. Нет такого что захотел поиграть смотришь время года текущее и скипаешь потому что снег = не интересно

1

Как же смешно с тру соулсеров, которые пишут что все их игры разваливаются и перестают работать когда норм игрок (не с пробитой башкой) просто используют все инструменты что даёт игра. Типо тут каждый второй пишет что игра ломается при использовании кровотека/мага/билдостроения, так значит ваша игра гавно непродуманное, а вы защищаете её искусственно псевдо улучшив для себя. Обсуждать надо гейм дизайн, а не "ну я считаю фантом кринж".

3
в посте

догма есть?

Артефакты на видео можешь снять? Почему то мне хочется сказать что у тебя оыершутинг на мониторе

в посте

а есть ссылка для друга?

это те самые деревья в которых ты пробираешься сквозь кучу +5 к атрибуту ради нескольких отличающихся от них баффов?

Мне понравилась идея/концепция бесконечной прокачки, конкретная реализация нет. Пока не дошёл до того как сделать её интересной, но идеи для того и записываются чтобы развить/выкинуть, разве нет?

Ну из крайности в крайность тоже кидаться не надо, ирл чтобы получить доступ до управления реактором тебя очень долго учат и показывают, пое нужен этот подход повторить

1

В пое уже некоторое время есть возможность сделать автоюз банок.(легальным способ через "зачарование"). И мне нравится что вначале развития своего персонажа ты нажимаешь а потом достигая определённого этапа можешь позволить себе качественное улучшение уровня жизни.

Да с боссами фактическая ошибка мне уже указали на неё, признаю обосрамс.
По поешке не могу сказать что потрогал каждый предмет, всё же в контексте этой игры я НЕ смешарик познавший суть мироздания. Но иногда получается дотягиваться то до одного, то другого.

Блин и правда забыл написать про мировых боссов, что это не активность в норм виде ибо ты не можешь целенаправленно заниматься только ею, она периодически всплывает ты тратишь на неё 5 минут и всё.

Да я вроде писал что механики записываются не в первозданном виде и где-то меня интересует только идея

1

Ладно гештальт закрыт, падаю в ридонли

Так парагон это концепция бесконечной прокачки, конкретная реализация мне не понравилась конечно

1

Ну я же писал что игра не обучает вычленению аффиксов на протяжении сюжета. С остальным согласен, увы ты не правильно меня понял, а значит написал плохо(

Что мешает угодить двум аудиториям? Сделав крутую сюжетку с добротным геймплеем попадаешь в обе, но только одна отваливается в конце сюжетки, а для другой продолжаешь стараться и наполняешь контентом?

Я хочу чтобы брали пример с сильных сторон и убирали/исправляли слабые. С миру по нитке и получится ахуй. По поводу влияния аудиторий и тд, у нас существуют мобилки, у нас есть грёбанная фифа которая НЕ так должна развиваться, а через патчи. И на них смотрят другие студии, если они все поголовно не делают этого прямо сейчас, не значит что не мечтают повторить.
А проблем у пое сейчас предостаточно, и как будто разработчики не считают это проблемами. И я с досадой смотрю на это.

Ставится в сравнение как раз для того чтобы смотрите у нас есть хороший один аспект игры скопируйте количество и качество этого аспекта и прикрутите другие на том же уровне и получится пушка бомба. Типа пое хорошо в одном направлении, а вы сделайте игры чтобы все стороны были одинаково идеально. Это такой знаешь отличник одного предмета, у него надо списать этот предмет, но не ограничиться им.

1

Так их не надо копировать, там есть фундаментальные проблемы и вот их нужно решить. А не бездумно избавиться от всего что может создавать проблемы.

Ну что-то в тройке прошло уже 28 сезонов и я совру если скажу что контента там дофига. И что-то мне подсказывает что они повторят свой мув.

1

Смотри я не хочу чтобы в игре намеренно не было сюжета, но если нету интересного геймплея и разнообразия контента, то будьте добры потратить силы сначала на это

1

Ну у них даже есть шанс, всего лишь придумываешь сезоны так чтобы они остались в игре и постепенно наполняешь.

А сколько ты проводишь времени в сезонах д3? Если два дня на класс то ещё норм, дальше в упор не понимаю что там можно делать. Мы пару раз заваливались с друзьями туда и на 3ий день приходили уже не все.

1

Сравнений не избежала бы, дело не в ожиданиях, а в том что получилось в сыром остатке. Я игру вообще не ждал, наоборот со смехом читал дневники разработки(или как там они назывались, раз в квартал которые). С сожалением принимаю что игра может понравиться, но это аффектит на игровую индустрию и студии могут сделать вывод что то чего хочу я и не надо, вон скольким ребятам нужно просто историю законченную, а дальше плевать что происходит. Они ж уже купили так и пофиг.