И в чём он не прав?
Пора
Я в упор не могу понять - это ирония или нет? Или постирония с двойным слоем?
Тогда буду этим человеком - я надеюсь на успех Diablo 4!
Игра выглядит атмосферно и мясно, серия возвращается к корням, мировые боссы отлично вписываются в серию, разнообразные классы (рад некроманту, надеюсь позже увидеть крестоносца), end-game контент. Пусть у Близзов опять получится!
Если можно будет ползать по небоскрёбам, то я оформляю предзаказ сейчас же.
Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убила моего отца. Готовься к смерти.
Он человек-паук для души, а так у него бизнес есть в академгородке.
России никогда не существовало. Последний чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Незнание - сила.
Подними эту банку.
Спасибо, сохранил.
Чувак, круто! Ты подробно рассказал о концепте, что получилось даже его представить в общих чертах. У меня нет опыта в геймдизайне, но хочется дать обратную связь.
Идея с восхождением героя в гору, типо преодоление препятсвий - это классика, с которой не прогадаешь. Простая и работающая идея.
А вот к механикам есть вопросики. Как я понял, в игре две основные активности: преодоление препятствий и бои. Из описания я понял, что преодоление даёт опыт и персонаж лучше справляется с конкретным типом препятствий. Чем больше проходишь их, тем быстрее и проще, верно? То есть все первые и новые испытания будут даваться мне тяжело и медленно? Это звучит не фаново. Будет лучше, если прохождение одного типа испытаний будет давать какие-то плюшки игроку, специализировать в какой-то области, а не упрощать испытания.
Ещё. Представим пример. Персонаж оказался в комнате, из которой два выхода. Оба выхода перекрыты своим испытанием. В одном игрок мастер, в другом нуб. Конечно, он выберет то, в чём он уже опытен, чтобы справиться быстрее. И так будет каждый раз. Игрок всегда выберет то, в чём он прокачен, чтобы проходить быстрее. Это сделает игровой процесс однообразным. Но если в игре будет механика, которая поощряет за прохождение разных испытаний, то ок.
Мне нравится идея с изменением персонажа и врагов по мере прохождения. Приятно видеть, что решения игрока влияют на персонажа и он меняется, а враги становятся толще.
Есть вопрос к боёвке. Ты описал, как можно будет сражаться, но не объяснил ради чего. Зачем игроку драться? Что получит персонаж за победу? Какие эмоции должен получить игрок за победу? В той же Hades за зачистку комнаты ты получал награду, которая была при входе.
Надеюсь, этот фидбэк будет полезным. Не бросай идею, удачки тебе! ^_^
А кто тогда пойдёт за сладким рулетом?
А аниме когда ждать?