Пусть я не шарю за внутреннюю кухню разработки и связи с военными структурами, по фактам есть ошибки, которые редактор должен был вычитать Не раз в тексте встречается Call of Duty 5хотя такой игры не было, это кодовое название World at War This collaboration continued in 2012 with the release of Modern Warfare 4Тут вообще фигня - в 2012 вышла Black Ops II, а четвёртая MW только в 2019
Я не говорю, что текст плохой, да и выводы каждый делает сам, но блин, такие явные ошибки в мелочах, когда можно просто Википедию открыть и проверить - такие мелочи очень снижают доверие ко всему материалу. Типа, если пиздеж допущен на незначительных вещах, то какая дезинформация может быть тогда на более серьёзных моментах
Например - зарубили идею, чтобы в игре CoD происходящей в будущем, разработчики сделали противником Китай, - тогда это было сочтено несвоевременным. (До сих пор помню странное впечатление от фьючер-CoD, где "супер-державой" пришлось сделать то ли Венесуэлу, то ли Боливию).
Китай был противником в Black Ops 2, но это была "новая холодная война" между Китаем и США, и да, не было каких-либо конфронтаций с ними в игре (или я не помню, но тебе несколько раз говорят об этом и намекают на ситуацию), т.к. акцент был на "Кордис Ди" и то что эта организация\группировка может нанести гораздо больший ущерб всем в принципе, поэтому и персонажи действовали против нее (И микро-спойлер: в конце Китай пришел на помощь США и помог справится с тем что наделал Менендес и его группировка, что послужило урегулированием "новой холодной войны", нашли общего врага в общем).
Правительство США прямо рассматривает игры, как средство формирования мировоззрения у игроков. Лучшая пропаганда, - когда человек расслаблен, и не понимает, что это пропаганда. Так он четко усваивает нужные взгляды, и даже мысли не допускает, что эти взгляды ему в голову внедрены.
Задам немного тупой вопрос (в принципе я такие всегда и задаю), но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство пропаганды? Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали, и больше всех достигли успехов, и любая страна будет рассматривать развлекательный контент как средство для достижения целей, осталось только изучит и понять, как более "нативно" сделать это, вот и все
Китай был противником в Black Ops 2, но это была. Не, Блэк Опс 2, если не путаю, происходила в современности. (И часть миссий в прошлом, как воспоминания старпёров). А здесь речь про одну из частей в будущем. Я все названия наизусть не помню, но подозреваю, речь про ту часть, где США попало под гнет ужасной новой супер державы - Венесуэллы, или что-то в таком духе. Вот там скорее всего и должен был быть по первоначальной задумке, Китай. . . но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство >пропаганды?. Огромные оравы дятлов на DTF не рассматривают. Если есть желание, покопайся в новостях про CoD, там в комментариях табунами бегали великовозрастные дети, которые рассказывали, что пропаганды в играх нет, и быть не может, "ведь это же бизнес, а не политика". . . Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали. Верно. Никогда не понимал претензий в духе "в американской игре нас показывают плохо". Вопрос в том, как мы себя сами показываем, и почему наша пропаганда совсем беззубая. . . Сорри если скатилось все в "политоту". Ну, "политика", с древнегреческого, это притяжательное от "политея" (община) - то есть "относящееся к жизни общества". Довольно трудно жить в обществе, и периодически его не обсуждать.
Спасибо за системный разбор. Я не призываю верить какому-то сайту "на слово". (В обратную сторону, не сужу о каком-либо сайте\редакции, по "рейтингу достоверности", потому что нет понимания кто его финансирует и какие алгоритмы проверки используются). . среди которых наверняка есть люди с цветастой биографией, из семи >людей, которых они упоминают (Frances Townsend, Chance Glasco, >Dave Anthony, Brian Bulatao, Grant Dixton, Brett Wahlin, Angela Alvarez) >только Таунсенд и Булатао имели какое-то отношение к разведке в >своей карьере. . Там непонятно, зачем вообще эти люди с такой биографией оказались в игросфере. Есть некий капитал проф. знаний, который человек копит всю жизнь. А тут, разведка, политическая карьера, потом игры. Я еще могу понять когда это происходит, когда человек, будучи чиновником, помог какому-то концерну пролоббировать его интересы, а они ему, когда он вышел на пенсию, потом за это "должность-синекуру" дают. (Как например было с дядькой курировавшим конкурс на новое стрелковое оружие в США, который, емнип, после отставки оказался вице-кем-то-там в Сиг.юса, которая этот самый конкурс и выиграла). А тут... По поводу отношения к разведке. У англиков немного другое понимание этого термина. У них такое выражение есть "intelligence community". Человеку необязательно быть напрямую в штате именно разведки, но он может быть связан с темой посредством частных фондов, семинаров, клубов интеллектуалов и ученых, и т.д. Как в статье пытались показать на примере атлантического клуба и связанных с ним CoDовцев. (Думаю, именно такая система привлечения людей куда эффективнее, чем просто строгие дяди с корочками, как в ФСБ, которые страшно гордятся закрытостью клуба). . Более репрезентативно было бы сделать диаграмму с отображением >бывшего места работы у топ-менеджмента и сравнить с другими >компаниями, . Тут результат будет зависеть от тех компаний, что включат в выборку. Если это будут нефтяные, газовые, или оружейные фирмы, подозреваю, там таких людей будет больше, чем у производителей, скажем, спортивной одежды. То есть ответ уже будет привязан к постановке вопроса. Тоже так себе репрезентативность. . Путаницы с содержанием игр у них хватает. Даже я, имея игровой опыт в цать лет, и поиграв в большинство CoDей, ни фига уже не помню, как точно называлась какая часть. Журналисты видимо вообще не игруны.Но могли бы привлечь какого-нибудь тинейджера с форума, да. Вон, тут выше в нескольких постах сразу ошибки заметили. А ваш пост я переброшу на "другую сторону", в обсуждение ролика на ю-тьюб. Пусть там народ тоже ознакомится. . что, мол, в Black Ops главный герой убивает Фиделя Кастро, а в >реальности американцы этого сделать не смогли. Вот только в игре >у главного героя этого тоже не получается, он попадает в плен и с >этого-то весь сюжет и стартует.. А там Фидель потом не двойником был? Я уже слабо помню лихой идиотизм сюжета. Но меня реально напрягает, когда какие-то козлы считают, что могут в игре убивать реального человека, руководителя другой страны.
Мораль не серая, а коричневая. Как и вся игровая серия. С этим никто уже давно не спорит, просто шпилят и получают свою порцию фана от игры. В плане сюжета код залупа несусветная и никто от нее уже давно не ждет ничего хорошего или мало мальски интересного.
Пусть я не шарю за внутреннюю кухню разработки и связи с военными структурами, по фактам есть ошибки, которые редактор должен был вычитать
Не раз в тексте встречается
Call of Duty 5хотя такой игры не было, это кодовое название World at War
This collaboration continued in 2012 with the release of Modern Warfare 4Тут вообще фигня - в 2012 вышла Black Ops II, а четвёртая MW только в 2019
Я не говорю, что текст плохой, да и выводы каждый делает сам, но блин, такие явные ошибки в мелочах, когда можно просто Википедию открыть и проверить - такие мелочи очень снижают доверие ко всему материалу. Типа, если пиздеж допущен на незначительных вещах, то какая дезинформация может быть тогда на более серьёзных моментах
Тут вообще фигня - в 2012 вышла Black Ops II, а четвёртая MW только в 2019
CoD 4: Modern Warfare могло иметься в виду, но она выходила или в 2007, в 2012 как раз таки вышел блопс 2
Например - зарубили идею, чтобы в игре CoD происходящей в будущем, разработчики сделали противником Китай, - тогда это было сочтено несвоевременным. (До сих пор помню странное впечатление от фьючер-CoD, где "супер-державой" пришлось сделать то ли Венесуэлу, то ли Боливию).
Китай был противником в Black Ops 2, но это была "новая холодная война" между Китаем и США, и да, не было каких-либо конфронтаций с ними в игре (или я не помню, но тебе несколько раз говорят об этом и намекают на ситуацию), т.к. акцент был на "Кордис Ди" и то что эта организация\группировка может нанести гораздо больший ущерб всем в принципе, поэтому и персонажи действовали против нее (И микро-спойлер: в конце Китай пришел на помощь США и помог справится с тем что наделал Менендес и его группировка, что послужило урегулированием "новой холодной войны", нашли общего врага в общем).
Правительство США прямо рассматривает игры, как средство формирования мировоззрения у игроков. Лучшая пропаганда, - когда человек расслаблен, и не понимает, что это пропаганда. Так он четко усваивает нужные взгляды, и даже мысли не допускает, что эти взгляды ему в голову внедрены.
Задам немного тупой вопрос (в принципе я такие всегда и задаю), но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство пропаганды? Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали, и больше всех достигли успехов, и любая страна будет рассматривать развлекательный контент как средство для достижения целей, осталось только изучит и понять, как более "нативно" сделать это, вот и все
Сорри если скатилось все в "политоту"
Китай был противником в Black Ops 2, но это была.
Не, Блэк Опс 2, если не путаю, происходила в современности. (И часть миссий в прошлом, как воспоминания старпёров). А здесь речь про одну из частей в будущем. Я все названия наизусть не помню, но подозреваю, речь про ту часть, где США попало под гнет ужасной новой супер державы - Венесуэллы, или что-то в таком духе. Вот там скорее всего и должен был быть по первоначальной задумке, Китай.
.
.
но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство >пропаганды?.
Огромные оравы дятлов на DTF не рассматривают. Если есть желание, покопайся в новостях про CoD, там в комментариях табунами бегали великовозрастные дети, которые рассказывали, что пропаганды в играх нет, и быть не может, "ведь это же бизнес, а не политика".
.
.
Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали.
Верно. Никогда не понимал претензий в духе "в американской игре нас показывают плохо". Вопрос в том, как мы себя сами показываем, и почему наша пропаганда совсем беззубая.
.
.
Сорри если скатилось все в "политоту".
Ну, "политика", с древнегреческого, это притяжательное от "политея" (община) - то есть "относящееся к жизни общества". Довольно трудно жить в обществе, и периодически его не обсуждать.
Комментарий недоступен
Спасибо за системный разбор. Я не призываю верить какому-то сайту "на слово". (В обратную сторону, не сужу о каком-либо сайте\редакции, по "рейтингу достоверности", потому что нет понимания кто его финансирует и какие алгоритмы проверки используются).
.
среди которых наверняка есть люди с цветастой биографией, из семи >людей, которых они упоминают (Frances Townsend, Chance Glasco, >Dave Anthony, Brian Bulatao, Grant Dixton, Brett Wahlin, Angela Alvarez) >только Таунсенд и Булатао имели какое-то отношение к разведке в >своей карьере. .
Там непонятно, зачем вообще эти люди с такой биографией оказались в игросфере. Есть некий капитал проф. знаний, который человек копит всю жизнь. А тут, разведка, политическая карьера, потом игры. Я еще могу понять когда это происходит, когда человек, будучи чиновником, помог какому-то концерну пролоббировать его интересы, а они ему, когда он вышел на пенсию, потом за это "должность-синекуру" дают. (Как например было с дядькой курировавшим конкурс на новое стрелковое оружие в США, который, емнип, после отставки оказался вице-кем-то-там в Сиг.юса, которая этот самый конкурс и выиграла). А тут... По поводу отношения к разведке. У англиков немного другое понимание этого термина. У них такое выражение есть "intelligence community". Человеку необязательно быть напрямую в штате именно разведки, но он может быть связан с темой посредством частных фондов, семинаров, клубов интеллектуалов и ученых, и т.д. Как в статье пытались показать на примере атлантического клуба и связанных с ним CoDовцев. (Думаю, именно такая система привлечения людей куда эффективнее, чем просто строгие дяди с корочками, как в ФСБ, которые страшно гордятся закрытостью клуба).
.
Более репрезентативно было бы сделать диаграмму с отображением >бывшего места работы у топ-менеджмента и сравнить с другими >компаниями, .
Тут результат будет зависеть от тех компаний, что включат в выборку. Если это будут нефтяные, газовые, или оружейные фирмы, подозреваю, там таких людей будет больше, чем у производителей, скажем, спортивной одежды. То есть ответ уже будет привязан к постановке вопроса. Тоже так себе репрезентативность.
.
Путаницы с содержанием игр у них хватает.
Даже я, имея игровой опыт в цать лет, и поиграв в большинство CoDей, ни фига уже не помню, как точно называлась какая часть. Журналисты видимо вообще не игруны.Но могли бы привлечь какого-нибудь тинейджера с форума, да. Вон, тут выше в нескольких постах сразу ошибки заметили. А ваш пост я переброшу на "другую сторону", в обсуждение ролика на ю-тьюб. Пусть там народ тоже ознакомится.
.
что, мол, в Black Ops главный герой убивает Фиделя Кастро, а в >реальности американцы этого сделать не смогли. Вот только в игре >у главного героя этого тоже не получается, он попадает в плен и с >этого-то весь сюжет и стартует..
А там Фидель потом не двойником был? Я уже слабо помню лихой идиотизм сюжета. Но меня реально напрягает, когда какие-то козлы считают, что могут в игре убивать реального человека, руководителя другой страны.
Мораль не серая, а коричневая. Как и вся игровая серия. С этим никто уже давно не спорит, просто шпилят и получают свою порцию фана от игры. В плане сюжета код залупа несусветная и никто от нее уже давно не ждет ничего хорошего или мало мальски интересного.
Ну а кто ждет...ну иди нахуй, какие проблемы.