Например - зарубили идею, чтобы в игре CoD происходящей в будущем, разработчики сделали противником Китай, - тогда это было сочтено несвоевременным. (До сих пор помню странное впечатление от фьючер-CoD, где "супер-державой" пришлось сделать то ли Венесуэлу, то ли Боливию).
Китай был противником в Black Ops 2, но это была "новая холодная война" между Китаем и США, и да, не было каких-либо конфронтаций с ними в игре (или я не помню, но тебе несколько раз говорят об этом и намекают на ситуацию), т.к. акцент был на "Кордис Ди" и то что эта организация\группировка может нанести гораздо больший ущерб всем в принципе, поэтому и персонажи действовали против нее (И микро-спойлер: в конце Китай пришел на помощь США и помог справится с тем что наделал Менендес и его группировка, что послужило урегулированием "новой холодной войны", нашли общего врага в общем).
Правительство США прямо рассматривает игры, как средство формирования мировоззрения у игроков. Лучшая пропаганда, - когда человек расслаблен, и не понимает, что это пропаганда. Так он четко усваивает нужные взгляды, и даже мысли не допускает, что эти взгляды ему в голову внедрены.
Задам немного тупой вопрос (в принципе я такие всегда и задаю), но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство пропаганды? Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали, и больше всех достигли успехов, и любая страна будет рассматривать развлекательный контент как средство для достижения целей, осталось только изучит и понять, как более "нативно" сделать это, вот и все
Китай был противником в Black Ops 2, но это была. Не, Блэк Опс 2, если не путаю, происходила в современности. (И часть миссий в прошлом, как воспоминания старпёров). А здесь речь про одну из частей в будущем. Я все названия наизусть не помню, но подозреваю, речь про ту часть, где США попало под гнет ужасной новой супер державы - Венесуэллы, или что-то в таком духе. Вот там скорее всего и должен был быть по первоначальной задумке, Китай. . . но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство >пропаганды?. Огромные оравы дятлов на DTF не рассматривают. Если есть желание, покопайся в новостях про CoD, там в комментариях табунами бегали великовозрастные дети, которые рассказывали, что пропаганды в играх нет, и быть не может, "ведь это же бизнес, а не политика". . . Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали. Верно. Никогда не понимал претензий в духе "в американской игре нас показывают плохо". Вопрос в том, как мы себя сами показываем, и почему наша пропаганда совсем беззубая. . . Сорри если скатилось все в "политоту". Ну, "политика", с древнегреческого, это притяжательное от "политея" (община) - то есть "относящееся к жизни общества". Довольно трудно жить в обществе, и периодически его не обсуждать.
Например - зарубили идею, чтобы в игре CoD происходящей в будущем, разработчики сделали противником Китай, - тогда это было сочтено несвоевременным. (До сих пор помню странное впечатление от фьючер-CoD, где "супер-державой" пришлось сделать то ли Венесуэлу, то ли Боливию).
Китай был противником в Black Ops 2, но это была "новая холодная война" между Китаем и США, и да, не было каких-либо конфронтаций с ними в игре (или я не помню, но тебе несколько раз говорят об этом и намекают на ситуацию), т.к. акцент был на "Кордис Ди" и то что эта организация\группировка может нанести гораздо больший ущерб всем в принципе, поэтому и персонажи действовали против нее (И микро-спойлер: в конце Китай пришел на помощь США и помог справится с тем что наделал Менендес и его группировка, что послужило урегулированием "новой холодной войны", нашли общего врага в общем).
Правительство США прямо рассматривает игры, как средство формирования мировоззрения у игроков. Лучшая пропаганда, - когда человек расслаблен, и не понимает, что это пропаганда. Так он четко усваивает нужные взгляды, и даже мысли не допускает, что эти взгляды ему в голову внедрены.
Задам немного тупой вопрос (в принципе я такие всегда и задаю), но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство пропаганды? Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали, и больше всех достигли успехов, и любая страна будет рассматривать развлекательный контент как средство для достижения целей, осталось только изучит и понять, как более "нативно" сделать это, вот и все
Сорри если скатилось все в "политоту"
Китай был противником в Black Ops 2, но это была.
Не, Блэк Опс 2, если не путаю, происходила в современности. (И часть миссий в прошлом, как воспоминания старпёров). А здесь речь про одну из частей в будущем. Я все названия наизусть не помню, но подозреваю, речь про ту часть, где США попало под гнет ужасной новой супер державы - Венесуэллы, или что-то в таком духе. Вот там скорее всего и должен был быть по первоначальной задумке, Китай.
.
.
но а кто не рассматривает развлекательный контент как средство >пропаганды?.
Огромные оравы дятлов на DTF не рассматривают. Если есть желание, покопайся в новостях про CoD, там в комментариях табунами бегали великовозрастные дети, которые рассказывали, что пропаганды в играх нет, и быть не может, "ведь это же бизнес, а не политика".
.
.
Просто тут такая картинка получается, что США раньше всех начали.
Верно. Никогда не понимал претензий в духе "в американской игре нас показывают плохо". Вопрос в том, как мы себя сами показываем, и почему наша пропаганда совсем беззубая.
.
.
Сорри если скатилось все в "политоту".
Ну, "политика", с древнегреческого, это притяжательное от "политея" (община) - то есть "относящееся к жизни общества". Довольно трудно жить в обществе, и периодически его не обсуждать.