Дмитрий Васильев

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

DLC с домами у меня есть (у кого его нет-то?), но самые страшные баги с манекенами, виденные за 6К часов - это их сползание в сторону от постамента (причем видимое только постфактум: ставил манекен - было нормально, как-нибудь потом в комнату зашел - стоит сдвинутый).

1) Эталонным считается Mod Organizer 2 (aka MO2). Чуток похуже - Vortex от Nexus. Ну а старый NMM (Nexus Mod Manager) унылое говно, т.к. виртуальной ФС у него нет, но максимально прост в освоении.
2) Создают сами, как могут. Over 9000 моддеров, каждый из которых угорает по какой-то отдельной теме, для этой темы создадут (не все, но кто-то) контент лучше, чем штатные работники на все руки.
Дополнения CC в целом не сказать чтобы плохи, но часть из них имбалансна (от домов нахаляву до копеечных стрел с магическим уроном), а часть плохо вписывается в мир, хоть и официально считается соответствующей канону (все эти некроманты с зомбями/волками и прочие Санта-Клаусы с продажными оленями).
Тот же неплохой по задумке режим выживания в гораздо более проработанном виде можно получить сочетанием нескольких модов. Отключение Fast Travel, модификация переносимого веса, Realistic Needs and Diseases (жратва, ПИТЬЕ - про которое в Беседке забыли, болезни) + мод на замерзание из целого списка (но их я не люблю, потому что прямо влияют на геймплей только игрока: мерзнущий до полусмерти в меховой броне ГГ-норд с компаньоном-ящером, бодро скачущим по Глотке Мира в одной рубашке, выглядит крайне идиотски).

1

О компетентности автора я что-то заподозрил уже по прочтении "Злоупотреблять этим, очевидно, не стоит, так как меняются файлы игры" - т.е. нормальными мод-менеджерами с виртуальной файловой системой, не затрагивающей оригиналы файлов, он не пользовался.
Когда же речь дошла про "злая Беседка обокрала бедных моддеров, да еще и испортила их творчество упрощениями" я уже просто лицо фейспалмами разбил. Весь контент кретин-клуба (который и есть суть AE) пилится либо самой Беседкой, либо приближенными к ее телу моддерами.
Соглашусь с автором только в том, что правильно подобранные моды намного лучше творений CC.
P.S. Удивительно, но в крайней обнове (AE 1.6.629) Беседка впервые за все время догадалась почистить мастер-файлы (SSEEdit косяков не видит).

"Игра в этом случае распадается па две несвязные части - с одной сторопы есть линейное приключение в рамках мейн квеста, который существует отдельно и нахер не нужен, с другой - открытый мир."

Так будет правильнее. По крайней мере, в части Скурима.

SE гораздо стабильнее LE, особенно при массовом обмазе модами.
Практически все годные LE-моды перекатились на SE, плюс есть куча оригинальных модов, которых на LE нет.
Староверам, брешущим про "на LE больше модов" верить не стоит - на LE больше засохшего говна мамонта (в общем объеме примерно в 1,5 раза), но за последний год на SE модов вышло в 4,5 раза больше (743 страницы по 20 модов на Нексусе против 166 - только что проверил).