Инди разработчик. Делаю в одну харю свою игру "Spaceship Commander"
Да, в след обновах буду над этим работать)
я бы сказал что похоже только тем что вид сверху
есть там уже)
а я желтенькие распробовал (желтый на срезе), по скидке штуки 4 захвал уже)
В следующей обнове будет учитываться уровень обслуживающего персонала (уровень навыка "обслуживание модулей"), чем выше этот уровень тем ниже шанс на поломку модуля.
Так же отказ модуля будет теперь происходить не только во время обслуживания, а в принципе пока модуль работает.
да "заправку" нужно будет добывать (точнее крафтить ее из компонентов)
Ну на данный момент некоторая часть этого лора встречается например в диалогах у нпц. Хотя некоторые элементы из статьи, например заправка двигателя катализатором и экзоматерией планируется в будущем.
Ага, проблема в экзотическом материале и количестве энергии, нужной для сжимания пространства. Ну в лоре игры я решил допустить существование экзоматерии (кстати физика ее как таковую я как понял не запрещает, мы лишь ее просто не находили еще). А вот проблему с огромной энергией нужной для варпа я решил "закрыть" с помощью некого катализатора (который бы снизил потребность в энергии на порядки), и вот этот катализатор это действительно проблема для науки) Хотя я читал про варп разные статьи и были расчеты которые снижают нужную энергию
Кстати технологию варпа придумал не Алькубьерре, а какой то рассказ "Острова в космосе" аж 1931 года (не читал, каюсь), Алькубьерре лишь оформил все это в математике и как концепт полноценный. Ну наверное можно считать его "главным по варпу"
Ну полет на сверхсветовой для объекта с массой в принципе физикой запрещен, в чем и проблема, а искривление пространства мы уже фиксируем (хоть и косвенно), я имею в виду гравитационное линзирование ну и другие эксперименты, типа эксперимента Эддингтона
ну пока как раз на планетах можно руды капнуть (ее правда пока что только два вида железная руда и медная руда), еще можно подобывать газ в космосе в специальных локациях (газовых облаках собственно)
А ресурсы добыть или купить) Или где нибудь подобрать
Я бы не сказал что это именно жанр выживач, ближе к рпг или стратегиям (микс жанров)
На корабле или на домашней станции, модули для крафта разные будут. Пока что введу простые производственные модули (станки) на которых можно будет сделать не очень мощную снарягу, а в будущем и целые корабли можно будет скрафтить или технику
Продолжаю работу над дальнейшим развитием системы процессов.
Группа вк:
https://vk.com/spaceshipcmdr
VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/spaceship_commander/
Steam:
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander
Делаю возвращение десантной капсулы с вражеского корабля после абордажа.
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spaceship_commander/
Группа вк: https://vk.com/spaceshipcmdr
Добавил нового члена экипажа. Благодаря броне имеет сопротивления к отсутствию кислорода а так же низким температурам Так же имеет довольно неплохую для своего класса скорость передвижения. Все эти факторы позволяют новому пехотинцу занять промежуточную нишу между весьма слабыми начальными членами экипажа и дорогостоящими космическими десантниками.
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander
VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spaceship_commander
Группа вк: https://vk.com/spaceshipcmdr
Теперь корабль пристыкован к станции с помощью шлюзов, через них члены экипажа могут подняться на борт.
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spaceship_commander/
Планета Vreada в системе Centauri B расположена очень близко к звезде и температура на ней сущий ад.
Теперь на ней есть квест на сбор образцов грунта! Но будьте осторожны, как только вы приземлитесь ваш корабли и экипаж начнет получать урон от высокой температуры.
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Игры на которых я вырос.
Если вы любите олдскульные космические игры то может вам понравится моя игра - "Spaceship Commander". Я стараюсь сделать игру. которая может бросить вызов (как во многих старых играх), где у игрока много возможностей и большой простор для исследований.
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Трейлер выглядит мощно
Несколько новых модулей - тяжелая ракетная установка, скорострельная ракетница, двигатель и реактор
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Discord: https://discord.gg/PbyKNMC
Похоже пора перепройти)
Было откровением услышать что изначально была миссия на Луне, даже интересно как это выглядело бы
Ну возможно стоит добавить им движение "по дуге" для наглядности
До них дистанция от станции (наблюдателя) в районе нескольких километров, мы бы не заметили с такой маленькой дистанции криволинейности их движения. Высота полета станции (как и кораблей) в районе 420 км, как орбита МКС, кстати радиус кривизны планеты на этой гифке соответствует этой орбите (т.е мы ее видим так как будто бы мы на орбите МКС)
Новая планета (которая теперь вращается) а так же трафик кораблей на орбите.
—--—--—--—--—--
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
VK: https://vk.com/club156177967
Работаю над локацией - "Завод по подготовке руды"
—--—--—--—---
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
https://vk.com/club156177967
Доделал нового члена экипажа - тяжелый пехотинец в экзоброне. Имеет резисты ко всем типам климатических условий - высокие и низкие температуры, отсутствие кислорода и токсичность. Вооружен скорострельной плазменной пушкой.
—--—
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Discord: https://discord.gg/PbyKNMC
В целом так и есть, я еще не раз буду выпускать обновления (что-то даже кардинально менять) добавлять новый контент и механики