Чет походу ты плохо понимаешь что пишешь вообще, все в кучу намешано. Уже по первому абзацу: 1) ртх и тензорные ядра - разные вещи 2) у амд (и консолей, ибо там амд) тоже есть отдельные блоки в ГПУ для трассировки 3) у интела плюс к отдельным блокам трассировки еще и, как у нвидиа, так же отдельные аналоги тензорных ядер есть для их собственного аналога длсс 4) сами тензорные ядра вообще изначально для рабочих видеокарт и обсчета нейронок придумали, а не игр. Уже постфактум придумали, как их еще и в игры прикрутить. Да и ртх ядра используются для разной работы с графикой вовсю
1. РТХ у Энвидиа без тензорных ядер не работает, они отвечают за обработку 2. Естественно есть, кто сказал что нет? Речь идет именно о наличии/отсутствии тензорных ядер 3. Да, Интел зря приписал, в первом варианте кстати и не было ее, не помню зачем потом вставил. 4. Верно, я об этом помнится еще несколько лет назад рассказывал, в обзоре двухтысячной серии :)
Чет походу ты плохо понимаешь что пишешь вообще, все в кучу намешано. Уже по первому абзацу:
1) ртх и тензорные ядра - разные вещи
2) у амд (и консолей, ибо там амд) тоже есть отдельные блоки в ГПУ для трассировки
3) у интела плюс к отдельным блокам трассировки еще и, как у нвидиа, так же отдельные аналоги тензорных ядер есть для их собственного аналога длсс
4) сами тензорные ядра вообще изначально для рабочих видеокарт и обсчета нейронок придумали, а не игр. Уже постфактум придумали, как их еще и в игры прикрутить. Да и ртх ядра используются для разной работы с графикой вовсю
В общем, по матчасти точно незачет.
1. РТХ у Энвидиа без тензорных ядер не работает, они отвечают за обработку
2. Естественно есть, кто сказал что нет? Речь идет именно о наличии/отсутствии тензорных ядер
3. Да, Интел зря приписал, в первом варианте кстати и не было ее, не помню зачем потом вставил.
4. Верно, я об этом помнится еще несколько лет назад рассказывал, в обзоре двухтысячной серии :)