А какой движок используешь?
Самое главное, вдохновлятся пикселями, что бы не потерять интерес к ним.Где нибудь на pinterest смотреть ноу нейм пиксель арты и вдохновлятся ими
Для вдохновения)
Кайф.Не останавливайся.Смотри видосы или туториалы по пиксель арту, после обязательно прочитай книгу pixel logick.Там с простого лайна, до кластеров и сглаживания всё подробно расписано.В vk есть русский перевод этой книги, ссылку не оставлю, но вбивай в поисковик что-то типа "книга pixel logick на русском vk".Как начнется получатся что то сочное, бери и создавай палитру и выкладывай на lospect вместе с рисунком(примером к палитре)Также глянь таких пиксель арт художников как norma2d, angrysnail.
Рогалик вроде.Но пл качеству как холоу найт
Хорошим вариантом будет Dead Cels.Во первых метроидвания, во вторых разнообразные боссы и оружие, туча локаций неплохой сюжет.Во вторых клёвые анимации и кайфовый визуал.И в третьих игра хардовая, плюс + DLC не дадут заскучать.
Респект за лайн!
Офигенный низкополигональный милый домик.
Воксели - лучшие!
Crash Cats, прикольная, играл когда-то)
Клонить не к чему, руки в ноги и изучать.
3D или 2D?Моя идея - это пиксельный 2D ранер с прыжком,с яркой палитрой и упором на декор.Суть игры пиксельным рабочим как можно дальше убежать от бульдозера.Забавно, но для первого проекта сойдёт.
А вы что либо создавали на Unity?
("Ой сколько всего, а поменьше незя?")Ок, спасибо за инфу, пошёл грызть дисплей Unity)
В следущий раз не промахнусь ;)
Спасибо!
Спасибо)))
Ещё не читал, но работа огромная)))
Спасибо!
Спасибо!Я попытаюсь переделать тень)
У тебя из движков выбор не велик.Godot - лёгкий, но информации даже на английском по нему мало, т.к. там ещё свой язык(gd script).GameMaker платный, более сказать не могу.Unity хороший вариант, так как много информации на английском и русском.Пишут на c#, есть много разных туториолав и тд.
Ещё есть конструкторы, но они как правило тоже платные.
Конкретно про создание своей игры ,берёшь туториал и повторяешь, пытаясь разобраться с движком.Делать что то своё с нуля не практично.Если интересует создание графики учись рисовать pixel art или вектор как 2D.Если нет, работай только по технической части.Из русскоязычных переводов по unity могу посоветовать maxter, у него есть туториал по созданию игры жанром endless raner.