Black Myth: Wu Kong - Made in Чайна

Прошёл до 3-й главы и уже есть вопросики почему сделано так как сделано и не как иначе.

1. Во-первых, спасибо за полторы комбо атаки на всю игру.

Это просто пиздец. Игра была в разработке чё то около 5 лет, и походу дела боевую систему либо недоделали, либо сказали «и тааак сойдёт», либо Китайцы сверхлюди и у них своё обособленное представление какая должна быть боёвка в их играх потому что всё сводится к тому, что ты тупо жамкаешь квадрат и только изредка 2 раза треугольник и то, когда у тебя накапливается специальное ОЧКО, которая ещё и не сразу нажимается ибо надо подождать пока атака зарядится. Нахуй нужны эти стойки, когда ты стоишь на посохе, а атака врага, который бьет рэнжом по земле один хер проходит по тебе?

2. Во-вторых, у игры просто деревянная боёвка как по мне.

Вместо чёткого и обычного уворота начинается какая-то акробатика, в которой больше красоты чем игровой логики. Интуитивно не понятно, когда кадры неуязвимости работают, а когда нет, ибо тройной тулуп с переподвыподвертом прямыми словами дает тебе чувство неуязвимости от вражеских атак, вследствие чего ты начинаешь бездумно жмакать кружок в надежде что дэш пройдет. Так ещё и уворачиваться заранее, типо «прочитав» удар врага не получится, т.к. уворот работает в момент непосредственного соприкосновения модельки оружия врага с моделькой гг а иногда даже после того как прошёл удар (не настаиваю на этом тезисе, но лично по моим ощущениям всё именно так).

Что касается атаки то она как будто вообще с минимальнейшим импактом. В полной мере не чувствуешь, что ты наносишь удар врагу. А боссам так вообще надо ещё умудрится дать удар, ибо в большенстве своём они либо отскакивают когда тебе надо по ним ударить, либо в момент когда их надо бить падают в противоположную от тебя сторону и пока ты до них бежишь, они уже встают и продолжают своё месиво из атак.

3. У боссов бабезьяны синдром Морготта.

Ибо почему-то ER люд срёт за боссов с затяжными атаками, а тут почему-то все хавают. Лично у меня сейчас страшно горит жопа с босса Тигр инь. Это реально то ли сын Радана то ли внук блять его я хз как объяснить, но драться с ним крайне тяжело не потому что босс сильный или потому что он сносит много хп, или потому что я недокач, а потому что, тайминги атаки настолько всратые, что интуитивно просто хер поймешь когда он ударит. Так у него ещё и атаки, которые не контрятся и не блочатся, а если его застанить спелом, то после первого же удара слетает стан, и он уходит в инвиз из которого начинает месить тебя трудно читаемыми атаками.

4. Красивая, но абсолютно пустая атмосфера локаций.

Очень часто, когда бродишь по локациям есть места, в которые вроде бы можно пройти, а нет, там тупо невидимая стена. Из-за чего немного теряется чувство погружения, ибо игра ну явно коридорная, однако почему то пытается делать вид что в ней много развилок, троп и т.п.

Также после победы над некоторыми боссами остаются огромные, да даже не огромные, а ПИЗДЕЦ КАКИЕ ОГРОМНЫЕ ЛОКАЦИИ, где нету НИ-ХУ-Я кроме красивых видов. После победы над Канцзинь-лун-ом (драконом в третьей главе) остается просто огромнейшее замерзшее озеро, в котором по виду есть 1-2 путя по которым можно как-будто пойти, но по факту нихуя там нету, там тупо невидимая стена. Я минут 10 бегал по этому озеру в надежде найти хоть что-то, а оказалось не надо было по нему бегать, надо было просто пройти вправо пару шагов и забрать какую-то стрёмную добавку к фляге.

По итогу сложилось ощущение что игру большую часть времени разработки либо оптимизировали, либо украшали, ибо UE5 тоже доставляет своей деревянностью. Да он красивый, да он яркий, цветастый, физичный и т.д. Но как по мне шляпа полная. Даже само перемещение персонажа ощущается как будто ты управляешь мешком с говном.

И получилось у них помесь GoW и NIOH, и заработали они много бабок. Вот только почему оценки такие…

Пу-пу-пу...

11
9 комментариев

Ну если ты за три главы не понял, как работает игра - то вероятно ты просто умственно отсталый. Даже папич не настолько тупой.

1
1

По факту

Ничего не знаю, обезьянам нравится

1

Зато какой графоний ммм...

Просто игра не для тебя. По факту - это сильный кандидат на готи. Одна из лучших игр года, если не последних пяти лет.