Квест-директора Cyberpunk 2077 Павла Саско спросили о том, будет ли квест закончен позже, но он ответил, что сюжетная линия квеста уже закончена. Он специально был разработан так, чтобы быть пугающим и неоднозначным. Квест не был незаконченным из-за недостатка времени, CDPR искренне хотели, чтобы после его прохождения у вас не осталось четких ответ…
Квест как квест. Закончили и закончили. Или те, кто крутят Пералезами должны сказать: "Ой мля! Нас какой-то сраный бомж-наемник раскрыл, мы должны срочно ему позвонить/встретиться/скинуть нашу мотивацию на мыло! Ведь он же про нас может плохо подумать!". Я лично, залег бы на дно и занялся другими проектами, а дурачок, которому стала известна какая-то часть инфы пусть дальше своими делами занимается. Может просто не надо думать, что весь Найт-Сити крутится именно вокруг Ви? Может наоборот, то что часть происходящих событий проходит только по касательной делает игру менее штампованной?
сраный бомж-наёмникВообще-то лучший наёмник в Найт-Сити, о котором знают все фиксеры, а также наслышаны о нём в NCPD. Верхний эшелон.
я бы залёг на дноМожно было как минимум отправить Пералезов к Виктору на осмотр
не надо думать что весь Найт-Сити крутится вокруг ВиТут уже проблема игры в том, что она не даёт этого осознавать обычному игроку: все работёнки от фиксеров (маленькие и крупные) летят Ви; Ви разбирается со всеми киберпсихами по заказу шишки из NCPD: Ви раскрывает крупное дело о похищенных людях вместе с Ривером; Ви раскрывает убийство мэра и работает на крупного политикана, который имеет шансы попасть в мэрию и так далее. Долго перечислять. В это время вне мира Ви ничего особого не происходит. Если в мире игры происходит что-то крупное, то там обязан быть и Ви. Нет никаких внешних активностей, которые могут пройти мимо игрока.
Поддерживаю. Вообще хз, чем этот квест мог заинтересовать настолько, чтобы о нем кто-то вспоминал - идею и посыл он раскрыл нормально.