Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!
Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!

В своё время я практически не играл в неё из-за low компа, но помню как с другом купили в магазине Jevel версию и первые часы у него на компе. Воспоминания были сугубо положительные об игре на то время. Недавно я получил SteelBook версию игры и решил пройти её.

137137

Мне игра на самом деле очень нравится, провел в ней десятки, если не сотни часов. Но она во многих моментах сделана очень тупо и бесяче.

Вот блокпосты на самом деле не очень сложные, небольшие, но они респавнятся реально стоит проехать от них метров 200. И получаются совсем нелепые ситуации, что ты едешь на миссию, зачищаешь блокпост, выполняешь миссию за 5 минут, едешь обратно, а там уже воскресший блокпост. Ну почему это хотя бы ко времени не привязано, типо через 12 внутриигровых часов он восстановится?

У меня на этот счет даже теория есть, что из-за привязки к старым консолям, у которых не хватало оперативки и чего-то еще, и из-за графической навороченности игры с наличием кучи гимиков в игре тупо не сохраняются изменения окружающего мира (только в непосредственной близости от игрока, а стоит отъехать и все обнуляется). И Юбисофт предпочли разрекламированные технологические фишки не удалять, а пожертвовать другим аспектом. И даже система аванпостов в 3 части была придумана как костыльное решение - там мир тоже статичный, но аванпосты и отдельные зоны карты переключаются между двумя состояниями (враждебное и мирное), а иначе системы тоже не тянули изменения на карте. Может бред конечно.

Система повреждения транспорта дурная. Хочешь ты проехать сквозь блокпост, иногда тебя даже только под конец замечают и начинают стрелять в спину, попадают грубо говоря в задний бампер, а у тебя от этого дымится двигатель и машина теряет скорость. Получается она ловит урон от попадания в любую точку (может разный, но сопоставимый). Помогает увеличение прочности машины, но не очень сильно. И в итоге постоянно приходится вылезать и эту гайку крутить, что бесит репетативностью.

А тебя при этом все попадающиеся на пути NPC за пределами мирных зон пытаются убить. Тоже крайне нелепо, ты едешь на боевом джипе с минометом, а тебя чел на легковушке как сумасшедший пытается фанатично таранить :D

В игре даже отмазку придумали для этого - во время брифингов тебе постоянно говорят, что никто не в курсе твоей миссии, формально все против тебя. Но это реально как отмаза звучит, а не реальный повод. Потому что в игре вообще реально 2 группировки (видно по флагам на блокпостах), которые можно заставить воевать друг с другом, если хвост с одного блокпоста привезти к блокпосту другой группировки. Но фактически это нигде игрой не используется.

В общем я по-прежнему очень удивлен, что она в таком виде релизнулась. Эти вещи вроде очевидно неудобны и некомфортны должны были быть для тестеров, если бы их решили, то наверняка прием у второй части был бы значительно менее спорный.

А так как шутер игра крутая, графон по-прежнему вполне себе, только ночь уродская. Зато рассветы и закаты - ммм...
P.S. В режиме DX10 кстати в игре срезается трава - становится менее густой из-за отсутствия колосьев, кажется. Я поэтому играть на DX9, а там хуже сглаживание и освещение.

17
Ответить

Сейчас есть патчи, которые добавляют систему "запоминания" изменений в окружающем мире. По итогу, спустя часов десять игры, во время передвижения появляются подгрузки, как в NFS Undercover, когда карта загрузиться не успевала. Они небольшие, возникают раз в минут пять-десять, но всё равно это бесит.

Ответить