Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!

Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!

В своё время я практически не играл в неё из-за low компа, но помню как с другом купили в магазине Jevel версию и первые часы у него на компе. Воспоминания были сугубо положительные об игре на то время. Недавно я получил SteelBook версию игры и решил пройти её.

Плюсы игры:

Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!
  • Графика - она в 2023 году способно выдавать фантастические кадры, жаль что фото не делал. А если без фантастики, то визуал все еще держится бодро, многие ругают цветовую палитру, но это все предвзятость со стороны фанатов первой части. Вы посмотрите на фильмы тех лет где Африку представляли нам сухой и иногда бесцветной "пустыней", лично в моём воображении она такой и была и я вовсе не был удивлён визуалу, так как я увидел то что было в моей голове. Так же не стоит отметать право первого, если у первого FC был бы такой же визуал как у второй части, я могу вас заверить в том, что она была бы культовой! А потом бы вышел цветастый FC2 и люди такие WTF, что за детский сад.
  • Физика/анимации/детали - все всё знаю, с этой стороны подошли к игре максимально дотошно. Все анимации приятные глазу и классно смоделированы. Физика огня и сам огонь(который смотрится очень хорошо в 2023 году) приятны глазу и прочие мелкие детали которые не бросаются в глаза, но ты их подмечаешь во время игры.
  • Аванпосты - сколько же вони было по этой теме... но по факту это не аванпосты в том понимании каком все привыкли. В игре это что то вроде быстрого доступа к припасам, вы по пути туда заехали и забрали аптечки или патроны. У нас нет цели захватывать территории, у нас цель убить шакала. Где то там на фоне есть война за территории... но она не для нас и нас не касается. Внутри страны воюют две разные группировки и естественно они будут воевать за стратегические точки, отсюда и логика респауна врагов на этих точках раз за разом.
  • Оружие - Тут коротко и по делу. 37 единиц оружия выглядят и звучат отлично. У большинства огнестрельного оружия есть импакт от стрельбы и ты ощущаешь отдачу от стрельбы. Есть проблема с уроном у оружия , в большинстве своим он отличается на 10-20 единиц( это про автоматы) и нет смысла охотиться за самым мощным оружием и вкладываться в его прокачку. Вы можете купить один раз калаш и пройти игру с ним без всяких проблем. Из полезного оружия я отмечу только: СВД/ M-79 и РПГ-7/ AR-16 из-за прицела.
  • Механика поломки оружия - классная вещь все таки, много создаёт ситуаций интересных. За все время игры поломался в пух и прах одно оружие б/у. Вам даже не обязательно покупать новое оружие и прокачивать его прочность, так как оружия от врагов море по колено. Но если вас это раздражает, вы можете купить один раз оружие и бегать с ним достаточно долго время, а когда он уже будет сбоить вы забежите на склад и просто возмете свой купленный ствол.
  • Малярия - очень даже забавная фича игры, мне понравилась данная идея. Не напрягает и всегда спокойно можно разжиться таблетками в замен на выполнение небольшого поручения.

Минусы игры:

  • Открытый мир - он есть и он тесный, у вас мало открытого пространства. В итоге вы путешествуйте по коридорам каменным(буквально). Африка бывает разной, но не такой как она показана в игре. Все это я могу сказать про первую карту, на второй карте ситуация получше будет и там уже не так тесно и есть где развернуться. Так же крайне мало живности, но я понимаю почему её так мало в игре, опять из-за узких пространств, им бы там места мало было и вы бы буквально сбивали их на протяжении всей дороги. По хорошему FC2 надо перезапускать уже на современном движке, сейчас она выглядела фантастически.
Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!
Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!
  • Система напарников - она бесполезна с системой быстрого сохранения. Если бы этот момент настраивался сложность игры то был бы профит в напарниках. А так.. ты бой можешь переигрывать F5/F9, в результате ты забываешь про них.
  • Прокачка оружия - в игре есть всего два улучшения, это прочность и точность. Оба этих улучшение бесполезны, так как купленный автомат может прослужить вам очень и очень долго. Был бы профит от прочности, если бы опять же % скорости поломки зависел от сложности игры. Но такого нет :(
  • Музыка и звуки окружающего мира - это одна из основ погружения в мир игры, с этим игра не справилась.
  • Система сложности - С ней беда так беда... отличия в уроне от противников и отсутствии перекрестия. А ведь можно было для максимальной сложности отключить автосохранения и сбалансировать механику поломки оружия, что бы система напарников и система модернизации оружия имела смысл. Тогда бы эти две мех. работали как было задумано.

Итоги:

Это та игра, которую вы полюбите или возненавидите, другого выбора игра игрокам не даёт. Я играл практически во все FC и я не фанат серии, в частности не особо люблю FC1. За всю жизнь свою я запускал FC1 раз 5 и проходил два раза/FC3 я проходил 1 раз/FC4 запустил и после 30 минут удалил/FC5 побегал денёк и так же удалил. Все в них было, что то не то... чего то не хватало, FC3-4-5 они как близнец и отличаются между собой лишь местом действия. Но вот FC2 в ней есть... нечто, что скрывается за монотонными цветами Африки. С уверенность я могу сказать только одно, что я буду точно возвращаться в Африку, не так часто как в Carbon или Q4, но чаще чем во все игры серии FarCry.

Прошел я всеми нелюбимый Far Cry 2 и мне игра понравилась со второй попытки! Много ужасных букафф!!!
137137
117 комментариев

Помню в детстве у меня батя играл, а сидел смотрел
ебать было ахуенно

22
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Мне игра на самом деле очень нравится, провел в ней десятки, если не сотни часов. Но она во многих моментах сделана очень тупо и бесяче.

Вот блокпосты на самом деле не очень сложные, небольшие, но они респавнятся реально стоит проехать от них метров 200. И получаются совсем нелепые ситуации, что ты едешь на миссию, зачищаешь блокпост, выполняешь миссию за 5 минут, едешь обратно, а там уже воскресший блокпост. Ну почему это хотя бы ко времени не привязано, типо через 12 внутриигровых часов он восстановится?

У меня на этот счет даже теория есть, что из-за привязки к старым консолям, у которых не хватало оперативки и чего-то еще, и из-за графической навороченности игры с наличием кучи гимиков в игре тупо не сохраняются изменения окружающего мира (только в непосредственной близости от игрока, а стоит отъехать и все обнуляется). И Юбисофт предпочли разрекламированные технологические фишки не удалять, а пожертвовать другим аспектом. И даже система аванпостов в 3 части была придумана как костыльное решение - там мир тоже статичный, но аванпосты и отдельные зоны карты переключаются между двумя состояниями (враждебное и мирное), а иначе системы тоже не тянули изменения на карте. Может бред конечно.

Система повреждения транспорта дурная. Хочешь ты проехать сквозь блокпост, иногда тебя даже только под конец замечают и начинают стрелять в спину, попадают грубо говоря в задний бампер, а у тебя от этого дымится двигатель и машина теряет скорость. Получается она ловит урон от попадания в любую точку (может разный, но сопоставимый). Помогает увеличение прочности машины, но не очень сильно. И в итоге постоянно приходится вылезать и эту гайку крутить, что бесит репетативностью.

А тебя при этом все попадающиеся на пути NPC за пределами мирных зон пытаются убить. Тоже крайне нелепо, ты едешь на боевом джипе с минометом, а тебя чел на легковушке как сумасшедший пытается фанатично таранить :D

В игре даже отмазку придумали для этого - во время брифингов тебе постоянно говорят, что никто не в курсе твоей миссии, формально все против тебя. Но это реально как отмаза звучит, а не реальный повод. Потому что в игре вообще реально 2 группировки (видно по флагам на блокпостах), которые можно заставить воевать друг с другом, если хвост с одного блокпоста привезти к блокпосту другой группировки. Но фактически это нигде игрой не используется.

В общем я по-прежнему очень удивлен, что она в таком виде релизнулась. Эти вещи вроде очевидно неудобны и некомфортны должны были быть для тестеров, если бы их решили, то наверняка прием у второй части был бы значительно менее спорный.

А так как шутер игра крутая, графон по-прежнему вполне себе, только ночь уродская. Зато рассветы и закаты - ммм...
P.S. В режиме DX10 кстати в игре срезается трава - становится менее густой из-за отсутствия колосьев, кажется. Я поэтому играть на DX9, а там хуже сглаживание и освещение.

17
Ответить

Сейчас есть патчи, которые добавляют систему "запоминания" изменений в окружающем мире. По итогу, спустя часов десять игры, во время передвижения появляются подгрузки, как в NFS Undercover, когда карта загрузиться не успевала. Они небольшие, возникают раз в минут пять-десять, но всё равно это бесит.

Ответить

До сих пор считаю двойку лучшей в серии

9
Ответить