Need For Speed: Underground 2 празднует юбилей - культовой гоночной игре исполнилось 20 лет

В этот день, 9 ноября, ровно 20 лет назад состоялся релиз одной из культовых гоночных игр - Need For Speed: Underground 2 от студии Black Box и компании Electronic Arts.

Need For Speed: Underground 2 празднует юбилей - культовой гоночной игре исполнилось 20 лет

От себя пару слов: спустя 20 лет, мой интерес к этой части практически потух. Наша любовь/интерес к старым играм основывается не на том что она 10 из 10 и веха своего времени, нет. Всё из-за тех событий/ моментов которые были в вашей жизни и были связанные с той или иной игрой. Моя связь с игрой это первая зимняя поездка с классом в Санкт-Петербург, мы жили в отеле и напротив был ларёк с дисками, там я и купил игру, зимой 2004 года, тогда была слякоть и шёл мокрый снег.... в общем вы поняли! . Это моя связь с этой частью серии и только она не даёт мне полностью забить на эту игру.

Если же абстрагироваться от всего что выше, тут на сцену выходит мистер " всё познается в сравнении " как раз таки в сравнении с Underground 1, вторая часть провал полный. Далее моё субъективное мнение... в игре некрасивый город, ужасная динамика, открытый мир, ужасные трассы связи с ужасным дизайном города и его визуалом, всё это не позволяет мне получить удовольствие от игры уже в наше время. Да, во времена 2004 это было 10 из 10 и всем было похуй на какие то там минусы, мы были детьми и много нам не нужно было. Как вы знаете далее выходит MW и мой любимый Carbon, обе эти игры в сравнении с U2 улетают в такой глубокий космос по степени вовлечения игрока в игру, что U2 даже не поможет телескоп хаббл разглядеть их в глубоком, далёком xD

Need For Speed: Underground 2 празднует юбилей - культовой гоночной игре исполнилось 20 лет
4444
22
11
48 комментариев

C субъективным мнением субъективно не согласен. U2 действительно проигрывает U1 и MW, но уж точно значительно лучше карбона. Фиолетовый однообразный город, сломанная система вечно читерящих союзников и ненужная полиция делают карбон максимально проходной частью для меня. Единственное, гонки в горах были клевые, да.

7
Ответить

Карбон быстренько с драйвом проходится. А U2 я даже треть не прошёл- настолько там унылые и долгие гонки, мое скромное мнение.

3
Ответить

Фиолетовый городГде?
сломанная система вечно читерящих союзниковПримеры можно?

Ответить

ФиолетовыйА ведь у MW в плане фильтра всё ещё хуже. ПК версия - пересвеченная желтизна. X360 версия - коричневая темнота. Чем тут Карбон хуже, непонятно.
однообразный городХз, хз - 4 района, каждый из которых выполнен в своём стиле. Прямо как в UG2, где их по сути столько же было. А в MW на 1 меньше. Не говоря уже об UG1, где по сути есть только центр города. И почему-то UG1 запоминается ярким и цветным, но по факту в большинстве случаев у него довольно серый визуал.
ненужная полицияТо, что её перестали навязывать, как в MW, не делает её ненужной. Здесь она просто разноображивает, геймплей, и её наличие сюжетно обосновано.

Ответить

Кстати, на релизе Карбон довольно прохладно и приняли. Ибо тот же МВ, только хуже. Я, правда, не помню чем, лол.

Ответить

я бы карбону многое простил, если бы он тему гонок в каньйоне 1 на 1 чаще юзал. Touge с риском вылететь с горы прям адреналиново было. MW давал тебе атракцион с копами до самого конца, а каньйон в карбоне раз два и обчелся

Ответить

Спасибо ей и предшественнице за мой музыкальный вкус.
Перепрохожу раз в год обе части, классика не стареет совершенно.

Приятно видеть, что модеры ебашат адовые RTX-моды и перепиливают всю игру, а https://www.youtube.com/@LoopSkaify челы еще и переделывают ее на UE5 (хотя конечно у них ничего не выйдет, но глазу приятно)

2
Ответить