Впечатление о Сергее у Нины сложилось двойственное: с одной стороны, его талант был очевиден, но с другой — были в нем и недостатки. Нина в своих мемуарах писала, что Прокофьев был избалован вниманием — от мамы, которая обожала единственного сына, от учителей в консерватории, которые называли его музыкальным гением уже в столь юном возрасте, от девушек-студенток, которые без конца звонили ему по телефону. Его внешний вид тоже отличался от того, что Нина с сестрой привыкли видеть в молодых людях: их окружали юноши в военных мундирах, а он щеголял в сюртуке, полосатых серых брюках, с белым платком в кармашке на груди, и — главная сенсация — он был надушен французскими духами.
Комментарий недоступен
Ну тут скорее про такой незакрытый гештальт, который все-таки удалось закрыть последней любовью в виде Миры Мендельсон)
Саундтреков
Пиздец блять… Почему не микс-стейпов? Композиция это блять называется
Комментарий недоступен
Вот вы ребята пишите с таким воодушевлённым просто слогом про Сергея Сергеевича Прокофьев, а ваше быдлячество в таких вот мелочах заставляет задуматься - вы ради хайпа пишите, чтобы вас считали за невиданных эстетов классики или вам правда нравится творчество этого великого композитора? Складывается впечатление что всё же первое.
ну я же пишу статью не для учебника по истории музыки. саундтрек — понятный всем термин, это музыкальное совпровождение фильма. конечно, можно так и сказать, "музыка к фильму", но смысл же не поменяется