Как сообщают источники РБК, в Coca-Cola и PepsiCo рассматривают ребрендинг своих холодильных аппаратов в российских магазинах на фоне приостановки бизнеса в стране.Всего у компаний установлено около миллиона аппаратов по всей России — ребрендинг коснётся больше половины из них.В случае с Coca-Cola речь может идти о 400 тысячах холодильниках, а у PepsiCo их ещё не менее 200 тысяч.Эксперты считают, что смена названий холодильников может отразиться на продажах напитков. В Coca-Cola и PepsiCo свои холодильники считали важным стратегическим активом, и если компании потеряют место в магазине, то его уже могут не вернуть.Ранее стало известно, что во «Вкусно — и точка» полностью заменят порционную «колу» и начнут продавать отечественный аналог «Добрый cola».#cocacola #pepsi #новости
Холодильник и точка
Морозь и пиздуй
Комментарий недоступен
Рефриджирейтор
Охладил - нахуй сходил
Может не стоит так торопиться? Судя по последним данным с фронта спецоперация может закончится также быстро, как тактическая перегрупировка войск.
Чем бы там что не закончилось, теперь это будет долгим временем ожидания, расшаркивания, извинений, требований, отсрочек, переговоров и так далее.