Coca-Cola и PepsiCo планируют переименовать свои холодильники в российских магазинах — это около 600 тысяч аппаратов
- Как сообщают источники РБК, в Coca-Cola и PepsiCo рассматривают ребрендинг своих холодильных аппаратов в российских магазинах на фоне приостановки бизнеса в стране.
- Всего у компаний установлено около миллиона аппаратов по всей России — ребрендинг коснётся больше половины из них.
- В случае с Coca-Cola речь может идти о 400 тысячах холодильниках, а у PepsiCo их ещё не менее 200 тысяч.
- Эксперты считают, что смена названий холодильников может отразиться на продажах напитков. В Coca-Cola и PepsiCo свои холодильники считали важным стратегическим активом, и если компании потеряют место в магазине, то его уже могут не вернуть.
Ранее стало известно, что во «Вкусно — и точка» полностью заменят порционную «колу» и начнут продавать отечественный аналог «Добрый cola».
287 комментариев