Coca-Cola и PepsiCo планируют переименовать свои холодильники в российских магазинах — это около 600 тысяч аппаратов

Coca-Cola и PepsiCo планируют переименовать свои холодильники в российских магазинах — это около 600 тысяч аппаратов
  • Как сообщают источники РБК, в Coca-Cola и PepsiCo рассматривают ребрендинг своих холодильных аппаратов в российских магазинах на фоне приостановки бизнеса в стране.
  • Всего у компаний установлено около миллиона аппаратов по всей России — ребрендинг коснётся больше половины из них.
  • В случае с Coca-Cola речь может идти о 400 тысячах холодильниках, а у PepsiCo их ещё не менее 200 тысяч.
  • Эксперты считают, что смена названий холодильников может отразиться на продажах напитков. В Coca-Cola и PepsiCo свои холодильники считали важным стратегическим активом, и если компании потеряют место в магазине, то его уже могут не вернуть.

Ранее стало известно, что во «Вкусно — и точка» полностью заменят порционную «колу» и начнут продавать отечественный аналог «Добрый cola».

1818 показов
27K27K открытий
11 репост
287 комментариев