Сеть кофеен «Кофе хауз» проведёт ребрендинг: сменит логотип и формат работы

Первая точка в формате to go открылась в Москве.

  • О том, что «Кофе хауз» обновила фирменный стиль, одними из первых сообщили Telegram-канал «СысоевFM» и Rusbase. Первая кофейня открылась в Москве, всего до конца 2024-го сеть планирует открыть 30 заведений, а также развивать франшизу.
  • Это будут небольшие кофейни формата to go с авторскими музыкальными плейлистами и обновлённым меню: с классическими и авторскими напитками, выпечкой, десертами и кулинарией собственного производства, уточняет Malls.ru. Средний чек — 250-270 рублей.
Источник: «СысоевFM»
Источник: «СысоевFM»
  • Слоганом концепции стала фраза «В ритме города», пишет Adindex. Основные цвета — синий и белый, дополнительный — оранжевый. Шрифт в логотипе — druk wide.
  • Руководит проектом бывший гендиректор One Price Coffee Илларион Цеханович, пишет Rusbase. По данным«Контур.Фокуса», он — гендиректор созданного в апреле 2024 года ООО «Кофе хауз». 5% в этом юрлице принадлежит ООО «Кофе хаус. Эспрессо и капучино бар», ещё 5% — Цехановичу, 90% — Григорию Левиту.
  • «Кофе хаус. Эспрессо и капучино бар», как отмечает Sostav, в мае 2024-го подала несколько заявок на регистрацию товарных знаков, в том числе логотипа, указанного на сайте. На момент написания заметки кроме логотипа и адреса первой кофейни на сайте «Кофе хауз» информации нет.
  • «Кофе хауз» появилась в Москве в 1999 году. В 2014-м её купила «Шоколадница». В 2018 году сеть провела ребрендинг: она решила сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.
4040
11
11
11
128 комментариев

Давайте всем дтфом сделаем вид что нам не похуй

128
1

Тот же дтф

40