Крупнейший кроссовер Близзов - всё

Крупнейший кроссовер Близзов - всё

Вы не поверите, но с момента выхода самого крупного кроссовера от Blizzard под названием Heroes of the Storm прошло уже 7 лет. Семерка, зачастую, ассоциируется у людей с чудесами, но в этот раз магия чисел обошла HotS стороной.

Вместе с поздравлениями к игре, Blizzard сообщили не самое приятное известие: Heroes of the Storm переходит в формат «классики», подобно серии StarCraft. Это означает, что проект остается существовать и сервера продолжают свою жизнь, но игра будто попадает в кому: ей поддерживают жизнь, но не более того.

Обновления будут исключительно техническими, а про новые кастомизации, героев, ивенты, карты и прочее можно забыть навсегда.

В целом, седьмая годовщина HotS окончательно закрывает эпоху, отбирая надежды на воскрешение проекта. В качестве прощального подарка все пользователи получат эпический транспорт: магического ящера, после чего игра официально перейдёт в формат «классической». Press F.

2424
9 комментариев

Комментарий недоступен

19

До сих пор играю, ни о чем не жалею

3

Попробуй Pokémon Unite, может зайдёт как альтернатива хотсу.

эх, так и не вернули ту карту, где надо было в шахту залезать и крипов фармить, чтобы на базе ебака большая выросла, в которую потом залезть можно
самая интересная карта по механике была, жаль

8

Вы про этого сладкого малыша?

2

Про магию чисел интересно написано, правда много ошибок в слове "близард ленивые пидарасы".

5

Лучшая MOBA. Что Dota что LoL - полнейшее уныние после HOTS-а.

1. Куча карт, на каждой свой правила, своя графика зданий и воинов, своя озвучка закадрового голоса. А не одна единственная карта.

2. Выше динамика. Постоянные цели карты сводящие игроков в битвы 5х5. Первая цель уже на 3-й минуте. А не стоят 10-15 минут на линии и аутировать в добивание воинов.

3. Выше разнообразие способностей героев. Сначала может показаться что отсутствие магазина с предметами снижает вариативность, но на самом деле выбор из индивидуальных талантов которые меняют способности конкретно твоего героя, это намного интереснее чем купить предмет на силу атаки \ скорость бега \ НР которые одинаковые для всех.

4. Исправлен идиотизм когда союзника хейтят за то что он добил врага и украл награду, что полнейший бред в командной игре.

5. Наличие выраженных ролей, а именно четкого хиллера и танка, с которыми бои идут значительно дольше и оттого становятся более тактические, а не "кто первый нажал кнопку".

6. Мелочь, но шикарный интерфейс в глав меню, красивый выбор героев где можно рассматривать их 3D модельки и скины. Везде красивая анимация и озвучка, а не убогий лаунчер LoL-а.


А причины почему игра не так популярна, скорее всего две:

1. Соло игрок не может всех нагибать, игра очень командная и ка кбы хорош ты не был, если хотя бы один игрок делает небольшую глупость, вся команда проигрывает. А это явно минус для большинства игроков. Однако явный плюс для концепции командной игры (иначе играйте в баттл рояль или другие не командные игры)

2. Близы тупо забили на игру потому что тупые (ну и потому что см. пункт 1)

4