Far Cry 3 стала культовой игрой, где под неказистым на первый взгляд сюжетом о молодом парне, попавшем на безумный остров, кроется важное социально-культурное высказывание. Это глубокое по своей духовной значимости произведение, посыл которого разобран в данном эссе.
Во время моего отрочества на пьедестале была (и остаётся) первая часть FarCry - глоток свежего воздуха, первая голубая лазурь побережья после сотен шутеров он был глыбой разносящей в щепки всё что было до...
Третью часть дежурно пробежал, но совсем уже не проникся, наверное вырос
во-во
а тут оказывается фк3 - это культовая игра
Спасибо, хоть одного человека нашел, разделяющего мое мнение. Первая часть чувствуется классической продуманной игрой. Сюжет, геймплей и прогресс неразрывно связаны. Физическое прохождение уровней двигает сюжет вперед. В ФК3 и ФК4 можно зачистить всю карту перед тем, как начать двигаться по сюжету, и от этого ощущение фейковости происходящего. Опенворлд в шутерах на мой взгляд какая-то большая ошибка. В ФК1 есть большие просторные уровни, дающие возможность разнообразного прохождения, но при этом нет бесполезного пустого пространства, который служит лишь филлером между локациями. Чувствуется, что каждая карта создана геймдизайнером с некоей идеей и смыслом, каждый камень и дерево поставлены нарочно, а не сгенерены или нарисованы кистью в редакторе.