ViceMallow

+847
с 2022

Автор на Игромании, GameGuru и в других крупных изданиях. Основатель художественной документалистики в литературе. Паблик со всем творчеством vk.com/vicemallow

109 подписчиков
11 подписок
Библиотека избранных работ ViceMallow
Библиотека избранных работ ViceMallow

В этом месте находится собрание избранных литературных работ такого мэтра слова, как ViceMallow. Для удобства перед каждым сочинением имеется предисловие. В конце будут указаны различные тексты, выбивающиеся за рамки основного формата моего творчества. Приятного чтения!

222
Разработчик GTA London спустя 25 лет получил крутую награду BAFTA

Первые части GTA давно забыты большинством игроков, но хранят за собой множество секретов, историй и интересных фактов. Например, первая часть получила сразу два набора миссий: London 1961 и London 1969. Сегодня второй набор и оказался в центре внимания, ведь недавно его звукорежиссёр получил заслуженную награду BAFTA, но потребовалось для этог…

Разработчик GTA London спустя 25 лет получил крутую награду BAFTA
5
Grand Theft Auto — культурный код современного общества [часть 1]
Grand Theft Auto — культурный код современного общества [часть 1]

Грядущую GTA 6 уже называют спасением игровой индустрии, а GTA Online в течение 10 лет остается одной из самых популярных многопользовательских игр. Серия привнесла в виртуальные миры настоящую свободу действий, реалистичные города с симуляцией жизни, огромный парк транспорта и захватывающие миссии. Однако многие воспринимают эти игры в качеств…

7
Moirai — урок о фатальности судьбы за десять минут в интерактивном эссе
Может, ты лжешь себе? Лжешь, что ты хороший, который притворился плохим. Может, ты плохой? И лишь притворился хорошим?

Опробовать оригинальную версию этой игры уже не получится, а информация о ней начинает теряться за гранью времён. Может ли проект, в котором игрок проводит от силы десять минут, оставить после себя глубокое послевкусие, из-за которого его можно назвать искусством? Читателей ждёт интерактивное эссе.

57
Garage: Bad Dream Adventure — грязь, насилие и разврат в прогнившем мире
Это «Гараж». Пожалуйста, садись. Да, прямо тут. Сначала у тебя может закружиться голова, но потерпи. Ах, твоё имя... Тебя зовут Ян, да. Итак, Ян, ты готов? Тебя что-то смущает? Всё будет хорошо, доверься «Гаражу». Ты обязательно найдёшь то, что желаешь.

Эту игру искали 15 лет. Её автор — известный на родине художник, который перенёс свои страхи в форму компьютерной игры. Первое время вы будете ощущать давящую в висках боль из-за жуткой атмосферы и скрипящей в ушах музыки, но вскоре проникнетесь и получите уникальный интимный опыт...

271
Far Cry 3 — взгляни на себя в зеркало и скажи кто ты есть
Джунгли говорят через воина. Его путь ведёт через сердце джунглей. Следуй по пути — и ты найдёшь ответ.

Far Cry 3 стала культовой игрой, где под неказистым на первый взгляд сюжетом о молодом парне, попавшем на безумный остров, кроется важное социально-культурное высказывание. Это глубокое по своей духовной значимости произведение, посыл которого разобран в данном эссе.

355
The Medium, Scorn, Mass Effect — репрезентация картин Здзислава Бексиньского в видеоиграх
З. Бексиньский: «Если кто-то делает психоанализ картины, он ставит диагноз пациенту, а не оценивает живопись»

Польский художник Здзислав Бексиньский, известный благодаря картинам в особом авторском стиле, произвёл впечатление на многих кудесников видеоигрового поприща, которые использовали полученную экспрессию при работе над своими детищами. Об этом влиянии и пойдёт речь.

262
Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии

Ряды ценителей видеоигр как интерактивного искусства растёт с каждым днём, касается это и представителей прекрасной половины человечества. Но, увы, как и в других сферах нашей жизни, на поприще игровой индустрии существует социокультурная проблема, заключающаяся в объективации женского образа и негативного отношения к лицам противоположного пол…

Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии
61
Manhunt — дилогия о людских пороках через призму жестокости
                                                Оставь надежду, всяк сюда входящий

Во многих странах серия Manhunt запрещена к продаже. Казалось бы, не зря установлены такие жёсткие ограничения — какие уроки и мораль могли заложить в игру, где предстоит взять на себя роль жестокого убийцы в локациях городских развалин и свалок? Как оказалось, «рок-звёзды», невзирая на скандалы с «пропагандой» криминального образа жизни в Gran…

238