ViceMallow

+940
с 2022

Автор на Игромании, GameGuru и в других крупных изданиях. Основатель художественной документалистики в литературе. Паблик со всем творчеством vk.com/vicemallow

110 подписчиков
11 подписок
Библиотека избранных работ ViceMallow
Библиотека избранных работ ViceMallow

В этом месте находится собрание избранных литературных работ такого мэтра слова, как ViceMallow. Для удобства перед каждым сочинением имеется предисловие. В конце будут указаны различные тексты, выбивающиеся за рамки основного формата моего творчества. Приятного чтения!

222222
Обзор Anger Foot. Гремучая смесь из Hotline Miami и Mirror's Edge

В своё время Hotline Miami наделала много шума. В ней был динамичный геймплей, кислотная стилистика ретровейва и хардкорность, которая заставляла переигрывать уровни раз за разом. Нечто подобное решили повторить разработчики из Free Lives, которые известны по Broforce.

Обзор Anger Foot. Гремучая смесь из Hotline Miami и Mirror's Edge
2020
Разработчик GTA London спустя 25 лет получил крутую награду BAFTA

Первые части GTA давно забыты большинством игроков, но хранят за собой множество секретов, историй и интересных фактов. Например, первая часть получила сразу два набора миссий: London 1961 и London 1969. Сегодня второй набор и оказался в центре внимания, ведь недавно его звукорежиссёр получил заслуженную награду BAFTA, но потребовалось для этого це…

Разработчик GTA London спустя 25 лет получил крутую награду BAFTA
66
Grand Theft Auto — культурный код современного общества [часть 1]
Grand Theft Auto — культурный код современного общества [часть 1]

Грядущую GTA 6 уже называют спасением игровой индустрии, а GTA Online в течение 10 лет остается одной из самых популярных многопользовательских игр. Серия привнесла в виртуальные миры настоящую свободу действий, реалистичные города с симуляцией жизни, огромный парк транспорта и захватывающие миссии. Однако многие воспринимают эти игры в качестве за…

77
Moirai — урок о фатальности судьбы за десять минут в интерактивном эссе
Может, ты лжешь себе? Лжешь, что ты хороший, который притворился плохим. Может, ты плохой? И лишь притворился хорошим?

Опробовать оригинальную версию этой игры уже не получится, а информация о ней начинает теряться за гранью времён. Может ли проект, в котором игрок проводит от силы десять минут, оставить после себя глубокое послевкусие, из-за которого его можно назвать искусством? Читателей ждёт интерактивное эссе.

5757
Garage: Bad Dream Adventure — грязь, насилие и разврат в прогнившем мире
Это «Гараж». Пожалуйста, садись. Да, прямо тут. Сначала у тебя может закружиться голова, но потерпи. Ах, твоё имя... Тебя зовут Ян, да. Итак, Ян, ты готов? Тебя что-то смущает? Всё будет хорошо, доверься «Гаражу». Ты обязательно найдёшь то, что желаешь.

Эту игру искали 15 лет. Её автор — известный на родине художник, который перенёс свои страхи в форму компьютерной игры. Первое время вы будете ощущать давящую в висках боль из-за жуткой атмосферы и скрипящей в ушах музыки, но вскоре проникнетесь и получите уникальный интимный опыт...

272272
Far Cry 3 — взгляни на себя в зеркало и скажи кто ты есть
Джунгли говорят через воина. Его путь ведёт через сердце джунглей. Следуй по пути — и ты найдёшь ответ.

Far Cry 3 стала культовой игрой, где под неказистым на первый взгляд сюжетом о молодом парне, попавшем на безумный остров, кроется важное социально-культурное высказывание. Это глубокое по своей духовной значимости произведение, посыл которого разобран в данном эссе.

356356
The Medium, Scorn, Mass Effect — репрезентация картин Здзислава Бексиньского в видеоиграх
З. Бексиньский: «Если кто-то делает психоанализ картины, он ставит диагноз пациенту, а не оценивает живопись»

Польский художник Здзислав Бексиньский, известный благодаря картинам в особом авторском стиле, произвёл впечатление на многих кудесников видеоигрового поприща, которые использовали полученную экспрессию при работе над своими детищами. Об этом влиянии и пойдёт речь.

262262
Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии

Ряды ценителей видеоигр как интерактивного искусства растёт с каждым днём, касается это и представителей прекрасной половины человечества. Но, увы, как и в других сферах нашей жизни, на поприще игровой индустрии существует социокультурная проблема, заключающаяся в объективации женского образа и негативного отношения к лицам противоположного пола со…

Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии
6161
Manhunt — дилогия о людских пороках через призму жестокости
                                                Оставь надежду, всяк сюда входящий

Во многих странах серия Manhunt запрещена к продаже. Казалось бы, не зря установлены такие жёсткие ограничения — какие уроки и мораль могли заложить в игру, где предстоит взять на себя роль жестокого убийцы в локациях городских развалин и свалок? Как оказалось, «рок-звёзды», невзирая на скандалы с «пропагандой» криминального образа жизни в Grand Th…

240240