Так вот, а зачем я до сих пор сижу в этом болоте, хотя скила хватает для поиска чего-то более солидного? Конвейер из года в год выпускающий одно и тоже, не самая высокая прибыль для моей профессии в индустрии, нет роста и т.д. А потому что я ненавижу все это донатное дерьмо (хотя сам играю иногда во всякую гачу), а в индустрии остаться хочется, плюс Великая Лень: если фрилансишь надо дополнительные телодвижения делать, постоянно общаться с новыми людьми и т.д., - ну у ж нет, я лучше посижу в своем уютном болотце.
А еще стиль графики нравиться в котором работаю: который тяготеет к фотореализму - фотобаш же, потому что HOPA! И вот это всякую гиперказуальщину не перевариваю.
увожаемо.
как у вас там пиво, какое вкусное?
У нас оффис перешел весь на удаленку - еще с начала ковида, а я еще тот домосед, да еще не пьющий, так что к сожалению - насчет пива не знаю.
А если ещё не только рисовать, но и кодить... да делать свои бабушкоигры... а!? ;) а!? ;)
Проблема в том, что у нас не такой и маленький штат, у нас есть и геймдизайнер и сценарист, звуковик, целый штат программистов, аниматоров, тот же самый арт отдел, и довольно большой, в котором я состою.
Осваивать смежные профессии, чтоб потом в одиночку или на пару с кем-то пилить 5 лет одну игру? Ну его нафиг - лучше я останусь наемным узкими специалистом.
Да, кстати, давно не видел обычную игру "для бабушек" - чтобы без сражений, прокачки и прочего - потому что успех Stardew Valley привёл к тому, что все туда подсматривают... Раньше Alawar у нас такие издавал.