Казуаладел

Я живу тем что рисую графику для казуалок и представьте себе: казуалок - платных, и без всего этого внутри-донатного дерьма! И я этим горжусь! А аудитория в основном - это американские "бабушки"...

Вот картинка чтоб пост не таким скучным был (наш издатель)<br />
Вот картинка чтоб пост не таким скучным был (наш издатель)

Так вот, а зачем я до сих пор сижу в этом болоте, хотя скила хватает для поиска чего-то более солидного? Конвейер из года в год выпускающий одно и тоже, не самая высокая прибыль для моей профессии в индустрии, нет роста и т.д. А потому что я ненавижу все это донатное дерьмо (хотя сам играю иногда во всякую гачу), а в индустрии остаться хочется, плюс Великая Лень: если фрилансишь надо дополнительные телодвижения делать, постоянно общаться с новыми людьми и т.д., - ну у ж нет, я лучше посижу в своем уютном болотце.
А еще стиль графики нравиться в котором работаю: который тяготеет к фотореализму - фотобаш же, потому что HOPA! И вот это всякую гиперказуальщину не перевариваю.

Хотя знаете, что? - если каким-то макаром у меня появиться семья в будущем, наверно даже наступлю на шею своим принципам, и даже может пойду в слоты - ни отчего нельзя зарекаться.

А инсайдов не будет - даже не переставляю, что можно рассказать про хорошо отлаженный "завод", хотя и присутствует текучка кадров - может я просто такой инертный-пофигист? Короче - скука, хотя не индикатор ли это благополучия?

У меня на сегодня все - спасибо за внимание.

(ЗЫ: предупреждаю: не ищите меня в твитере по этому нику - можете наткнуться на нелицеприятные высказывания - моя ненависть еще никуда не делась)

Контент для взрослых
22
7 комментариев

увожаемо.
как у вас там пиво, какое вкусное?

У нас оффис перешел весь на удаленку - еще с начала ковида, а я еще тот домосед, да еще не пьющий, так что к сожалению - насчет пива не знаю.

1

А если ещё не только рисовать, но и кодить... да делать свои бабушкоигры... а!? ;) а!? ;)

Проблема в том, что у нас не такой и маленький штат, у нас есть и геймдизайнер и сценарист, звуковик, целый штат программистов, аниматоров, тот же самый арт отдел, и довольно большой, в котором я состою.
Осваивать смежные профессии, чтоб потом в одиночку или на пару с кем-то пилить 5 лет одну игру? Ну его нафиг - лучше я останусь наемным узкими специалистом.

1

Да, кстати, давно не видел обычную игру "для бабушек" - чтобы без сражений, прокачки и прочего - потому что успех Stardew Valley привёл к тому, что все туда подсматривают... Раньше Alawar у нас такие издавал.