Статьи по 3D моделированию, в частности по программе Blender, а также по играм и Unreal Engine. Ютюб: youtube.com/c/Every3D Sketchfab: sketchfab.com/Every_3D
Один из способов усложнить себе жизнь в новой версии: перемещаться Shift+колёсиком мыши по сцене, оставить зажатым Shift и кликнуть правой кнопкой мыши на объект, чтобы, например, назначить на него Shade Smooth. А Shift+правая кнопка мыши - это по дефолту изменение местоположения курсора.
3D курсор и в новых версиях остался. Раньше, сколько помню, его даже скрыть было нельзя: теперь скрыть хоть и можно, но всё те же сложности с ним у новичков остались.
Времени на всё не сказать, чтобы много. Из-за новостей о возможной блокировке ютюба в России переношу с него некоторое в текстовый формат. Фундамент ведь тоже кому-то актуален. Пока так, а дальше по свободному времени буду ориентироваться.
В мыслях был ещё и красный канал... По факту да, инвертировать нужно только зелёный. Статья подправлена. За уточнения спасибо!
Если материал создавался в Blender (то есть модель там "разукрашивалась") и дальше модель с этим материалом нужно загрузить, например, на 3D стоки или запихнуть в игровой движок, то вот для этого.