Просто «придумывать прикольные штуки» недостаточно. Предлагать новые идеи может каждый член команды. В этом, кстати, особенность геймдизайна как отрасли: за некоторым исключением, весь результат работы геймдизайнера — это простой читабельный текст с описанием того, что происходит в игре.
Результат работы художника — отрисованные картинки. Все могут комментировать его работу, но прямо что-то нарисовать могут только другие художники, у остальных нет таких навыков. Результат работы программиста — это код и поведение игры. Любой может пожаловаться на проблемы с физикой или баги в системе квестов, но кодить могут только кодеры.
А вот писать в диздок и придумывать новые классные механики, теоретитечки, может любой человек. Поэтому надо понимать, что геймдизайнер — это в первую очередь человек, который оценивает все идеи, фокусирует их в одном направлении, а затем собирает их и комбинирует в таком порядке, чтобы они вместе «щёлкнули» и заработали как единый механизм, чтобы дать игроку какой-то особенный экспириенс, который другая комбинация механик дать не сможет.
Концепт классный, будет интересно посмотреть, что выйдет из такой крутой идеи)