Hella World: A Tidy Build

У нас вышел новый hella-билд, содержащий в основном quality-of-life изменения, направленные на более комфортный игровой процесс и понятные условия игры. Одной из главных наших задач было создать систему, в которой игрока не нужно туториалами водить за руку, так что никакой вступительной речи я вам проводить не буду.

Билд под Windows более стабильный, но если очень влом качать или вы работаете на MacOS — смело играйте с браузера на itch.io:

Hella World: A Tidy Build

Нынешний билд содержит:

  • 3 внутриигровых дня, с ежедневным обновлением интерфейса. Чем дальше — тем сложнее
  • 3 вида шаблонов: визитка, открытка, флаер. Планов на сами темплейты у нас полно, сейчас же наша задача — проверить, насколько разнообразные сценарии можно создавать даже при таком ограниченном наборе шаблонов
  • По 4 визуальных стиля в каждом шаблоне. Можно сделать мультяшную визитку, на случай, если вы работаете с детьми, или, например, элегантную открытку с рюшечками и каллиграфическим шрифтом для своей бабули.
  • 4 задачи от разных клиентов. У некоторых из них рандомно генерятся имена и другие вводные данные, без разделения по гендеру. Так что если вам напишет «Samantha, the Strong Dude» или кто-нибудь попросит открытку для своей сестры Ахмеда — это нормально

Лайфхак для внимательного читателя: по нажатию на пробел AthenaOS загружается мгновенно

Итак, вот фичи, которые мы планируем добавить до конца фестиваля:

  • Окно регистрации в начале игры: логин, пароль, капча, вот это всё. В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать капчу максимально ублюдской
  • Предложка с задачами (как в яндекс.такси: тебе иногда прилетают предложения типа «визитка, 15$», и ты сам решаешь, браться или нет)
  • Новые клиенты, новые сценарии. О том, как сейчас работают клиенты и как генерируется дерево диалогов, я буду писать в следующих постах
  • Отражение главного героя в экране монитора (то, о чём я писал вот в этом посте)

Также подписывайтесь на группу ВК, если вам там удобнее следить за апдейтами:

Для того, чтобы уложиться за эту неделю, нам пришлось немного покранчить, поэтому очередной лонгриды с претензией на научность ожидается на следующей неделе, stay tuned!

88
6 комментариев

боже, как же это жизненно...
Очень круто, буду следить за разработкой!

2
Ответить

Попробовал: сначала хотел было даже отметить, что интерфейсы не то чтобы прям вызывают фрустрацию, пока не дошел до тз Махмуда, на этом моменте комментарий отпал) Выполнить его я кстати так и не успел, но, кажется, нашел в нем проблему. При сохранении файлов, случайно удалил фото клиента, соответственно, как я понимаю выполнение задания становится невозможным, загрузить повторно нельзя - это тоже так и задумано?

А вообще получается занятно - успехов!

1
Ответить

ТЗ Махмуда - это которое? У нас имена клиентов рандомятся сейчас.
При удалении файла его можно восстановить из корзины же, там хоть и кривоватая файловая система сейчас, но всё проходимо в любом случае

Ответить

Отличная работа, выключил в ярости на втором дне. Выбор имени из несортированного выпадающего списка на пару сотен пунктов с вашим фирменным скроллом - это прям хорошо.

Кстати, мб я пропустил - но есть ли в игре отваливающийся интернет и зависающий компьютер? Было бы очень уместно, если бы время от времени надо было тыкать рандомную иконку на столе и/или в трее, чтобы перезагрузить что-нибудь.

1
Ответить

Спасибо за плейтест! Жаль, что до третьего дня не дошёл, там самая мякотка)
Сорри, сломанный скролл - это просто баг html-билда. В win-версии скролл норм работает. А вот выпадающие списки все отсортированы. Но не по алфавиту, а по длине.

Рандомных багов и проблем с интернетом нет, вот тут я рассказывал, почему:

Ответить