Даниль Сафин

+75
с 2022

Senior c#

0 подписчиков
0 подписок

В пререндере нет смысла, в кадре нет почти ничего, что не потянуло бы современное железо (да и скорее всего даже железо из нулевых потянуло бы). Фотореалистичную графику в реалтайме можно делать и без современных технологий и мощного железа, просто на слабом железе и старых технологиях будет в разы больше работы.

100% точности ни кто не даст, будет всегда только приблизительное значение. Просто хотя бы потому, что кроме копирования в этот момент могут происходить и другие операции с диском

Чаще всего ничего синхронизировать не надо, в том же анриле модель на тасках: если что то нужно сделать, то создаётся для этого таск и он планируется в тот или иной тред из пула для обработки (ну это я так из документации понял и исследования исходников), после завершения работы он об этом сообщает, например поднятием флага. На это событие, в том числе, может и основной поток отреагировать, создав новый таск "отрисовать изменение статуса". Если нужно как то контролировать именно прогресс выполнения таска, то ддя этого существуют, как минимум, очереди сообщений, которые могут в многопоток.
Если же говорить о работе с GPU, то в том же DirectX 12 (или других подобных низкоуровневыз апи) содержание видеопамяти и вообще что сейчас там выполняется - должен контролировать сам разработчик, иначе все упадёт (и хорошо, если все - это будет только игра)

1

Движок и так отслеживает загрузку ресурсов. И не только загрузку, но и их выгрузку а так же принимает сам решение, когда и что делать. Без этого вы бы увидели хаос, а не игру

Нет там ни каких доп операций. Движок и так все считает сам, иначе он тупо не будет понимать, что происходит. А вообще, см. Документацию по directx 12 для разработчиков - там это прямым текстом написано

Что значит не дешёвая? Lock free алгоритмы и атомарные операции для кого придумали?

Уровень грузится быстро, ии настраивать не надо, ассеты уже скомпилированы при сборке билда игры ))

Файлы очень даже известные, ровно как и то, что с ними потом будет делаться и какой их размер. Корректный прогресс бар умели рисовать ещё во времена первых виндовсов и ладе скорее всего доса)

Из графики только стриминг текстур, да и то только на directx 12. Стриминг мешей вроде тоже можно, но только на новейших видеокартах и исключительно у Nvidia. Из движков сейчас такое, если я правильно понял, только Unreal Engine 5 умеет

Это не разработчики криворукие, а дедлайны, которые ставят тупые манагеры и маркетологи и которым насрать, что за это время по идее только прототип можно сделать. А ещё нужно понимать, что все красивости, которые вы видите в игре, если не использовать всякие трюки, не потянет даже самый топовый комп и даже суперкомпьютер не потянет в реальном времени. Поэтому любая игра - это компромисс между графонием, сроками и требованиями к железу

Может и 30 не хватать, если текстуры и пр. не пожатые до невозможности, а нормальные, в хорошем качестве, да и на видеокате много чего полезного считается

А фризы ещё и от жёсткого диска/ссд могут быть, если загрузка уровней происходит так сказать безшовно. А ещё нужно учесть, что любая игра, которая написана не на DirectX 12 (именно 12, а не 11 или 10) и тому подобных технологиях, то проц с видеокартой (а за загрузку данных, геометрию и пр. отвечает именно проц) общаются не тогда, когда это нужно игре, а тогда, когда они сами захотят

А там нечего комментировать. Кто то решил хайпануть на популярной теме, запустил сам не зная что и получил непонятный для себя результат. Либо наоборот, очень даже зная что будет ибо сам такой сюжет и закладывал. Не все, на чем написано "проверено электроникой" таковым является.

Я не видос посмотрел, а твои глупые комментарии, по сравнению с которыми даже первоклашки выглядят гениями

Тупых в зеркале ищи ) Ибо это ты понять не можешь, что ты пишешь иррационаллные вещи. А рофлить иди над своими одноклассниками в школе - это твой уровень

Единственное, что тут неправильно - так это твой страх перед ИИ, который навеян не знанием их работы, а фильмами катастрофами и боевиками

Ты троллишь или правда не понимаешь, что я тебе на обывательском уровне объясняю, чтоб таким как ты было понятно? Я то как раз могу понять разницу между гуглом и ИИ и больше того, знаю как оно работает внутри и как их создавать. А вот ты пытаешься найти разум и устремления там, где их нет

И? Я тебе на твоём обывательском языке объяснил, что есть ИИ в нынешнем виде. У него нет желаний, нет эмоций, он даже не может решать задачи, для которых нет хотя бы близкого решения в интернете. Если тебе так будет проще, можешь считать ИИ навороченной версией гугла. Он тебе даёт ровно оот ответ, которого ты ожидаешь, не более того. Когда и ИИ ни кто не обращается, то он не коварные планы по щахвату мира строит, а... Вообще ничего не делает (точнее там могут быть какие то служебные процессы в фоне, но на то они и служебные процессы, что это ни какое не мышление)

Настоящий ИИ ни в этом, ни в следующем году не выйдет ибо он должен отличаться не своим размером, а принципом работы. И даже когда выйдет настоящий ИИ он не будет думать человеческими категориями, как бы его не обучали. Просто хотя бы потому, что человеком руководят гормоны и инстинкты, которые в свою очередь формируют эмоции и могут сильно влиять на принимаемые решения. И это не говоря уже о годах эволюции, сформировавших человечество таким, какое оно есть сейчас, причём на генетической уровне. А ещё у человека есть различные органы чувств, чего опять таки ИИ лишен. У ИИ не будет жизненного опыта, зато будут знания всего человечества.

Мои познания по теме ИИ не "мизерные", а куда выше твоих, то чем ты просто пользуешься, я - разрабатываю

Не может. ИИ - это программа, задача которой на входные данные получить результат, максимально близкий к тому, что ожидалось, не более того

Вот и от меня есть польза. Меньше страшилки смотрите, у ИИ нет и никогда не будет цели уничтожения человечества, кроме случаев, когда само человечество создаст ИИ, заточены именно на это. Не надо воспринимать ИИ как человека, это всего лишь программа, если грубо, то большая энциклопедия, не более того.

А это не важно, что они сделали или не сделали, важно, что большинству на них плевать. Аналогично и ИИ - ему плевать на то, что в мире происходит, да даже если бы и не плевать было, я уже писал, что есть куда более простые и эффективные способы решить проблему. Уничтожение - это чисто человеческий способ решить проблему, ИИ такими категориями вообще не оперирует

1

Ещё раз говорю: там УЖЕ работают программы, а не люди, люди только следят и дают команды программам. В Чернобыле взрыв был из а того, что люди отключили все защиты, начали проводить опасные испытания, да ещё и с нарушением регламентов. При этом, в конструкции реактора при проектировании была допущена ошибка из за которой в случае, когда его надо было резко заглушить, он наоборот разгонялся, причём об этой ошибке ни кто не знал

5

Там уже работают программы, которым не надо зп платить. При этом, эти программы предсказуемы, в отличии от ИИ и требуют меньше ресурсов. Так что опять же говорю - ии там не нужно

2

Звучит как "любой человек поймёт, что от муравьёв ни какой пользы и начнёт их истреблять".

1

В матрице люди жили в мире грёз, который для них создала машина. Людей там не исрибляли, а наоборот искусственно выращивали.

1

Во первых, не любой, а исключительно американские. А во вторых, у них все фильмы такие, не только про ИИ