Вообще механика на удивление уродская - мало того что награда в принципе плохая (даже не Хейст, просто прокачанный атлас со Stream of Coconsciousness легко перебьёт прокачанное на убийство (тебя) озеро), с неадекватной сложностью (особенно Эссенции), так ещё и с неадекватной геометрией карты - погибнуть застряв в местных закорюках раз плюнуть, плюс ещё и прокачивать это убожество нужно карт пять минимум (если просто лепишь всё что попалось) и десяток, если пытаешься реализовать какую-то стратегию. Про унылость карты в целом и говорить не охота.
Ну, ещё и харвест и смерть семи джус/ джус маппинга.
Про отличных мобов высирающих миллион дегена на пол и ломающих голову тебе с двух ударов, что заставляет тебя играть только на инквизиторе на старте- это такой кринж пиздец.
Хотел поиграть пару дней, вышел на карты с грейсой и детермой, 76% резов, билд не контактный, 4 смерти от дегена и 2 от ебанутых рарников за 60 карт, спасибо, папаша, что мне надо собирать ультра деф сетап и все ровно фидить, как собака, ибо нормальный сустейн только у 2х подклассов)))))
Я сейчас три карты Озера проходил и у меня пригорело. Каким местом GGGGGG тестит игру - решительно не понятно.