Действительно

Действительно

Карта 80 уровня, 10 сложность клетки, Scourge, два раза сдох. Награда... 6 Blacksmith's whetstone.

Вообще механика на удивление уродская - мало того что награда в принципе плохая (даже не Хейст, просто прокачанный атлас со Stream of Coconsciousness легко перебьёт прокачанное на убийство (тебя) озеро), с неадекватной сложностью (особенно Эссенции), так ещё и с неадекватной геометрией карты - погибнуть застряв в местных закорюках раз плюнуть, плюс ещё и прокачивать это убожество нужно карт пять минимум (если просто лепишь всё что попалось) и десяток, если пытаешься реализовать какую-то стратегию. Про унылость карты в целом и говорить не охота.

Про механику лут-гоблина уже всем всё и так ясно, так что говорить смысла нет. Разве что видео где стримеры перед таким мобом меняют экипировку на MF реально удручают.

1212
11 комментариев
Ответить

Ну, ещё и харвест и смерть семи джус/ джус маппинга.
Про отличных мобов высирающих миллион дегена на пол и ломающих голову тебе с двух ударов, что заставляет тебя играть только на инквизиторе на старте- это такой кринж пиздец.
Хотел поиграть пару дней, вышел на карты с грейсой и детермой, 76% резов, билд не контактный, 4 смерти от дегена и 2 от ебанутых рарников за 60 карт, спасибо, папаша, что мне надо собирать ультра деф сетап и все ровно фидить, как собака, ибо нормальный сустейн только у 2х подклассов)))))

3
Ответить

Я сейчас три карты Озера проходил и у меня пригорело. Каким местом GGGGGG тестит игру - решительно не понятно.

Ответить