Всем этим занимается игровой журналист, его задачи заключаются в том, чтобы заинтересовать пользователя анонсом интересного нового продукта, или же сообщить о выходе сиквела уже известной игры. Затем, когда пользователь ознакомился с тем, что в скором времени должно выйти его интерес подогревают разными новостями о продукте. Например: что в нем будет, почему он такой особенный, а также сообщат о возможности сделать предзаказ и что это даст игроку. Конечно, не всегда игровые журналисты занимаются этим, особенно если это продукт именитой компании. Скорее всего его представят либо на большой выставке, либо просто презентуют на сайте разработчика. Но даже тогда игрожур может осветить это, да не сделав это как анонс, а например оформить это как заметку.
Мне проще по стриму понять, что за продукт проталкивают, чем по вырезкам грузчиков хорошего настроения.
-хорошего настроения
а я больше читать люблю, такая привычка со времен журналов. стрим не люблю, люблю игру максимально видеть самому в первый раз, ну кроме там трейлеров не длинных понятно
Вообще так и делаю. Смотрю новинки у стримлера любимого и если заходят, то сам беру)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен