Игровая журналистика и её роль в рекламе игр

Никому не секрет что видеоигры стали частью медиа рынка в разделе развлечения наравне или даже превалируя над киноиндустрию. Это произошло именно потому, что продукт из данной сферы даёт больше возможностей потребителю, и естественно это интересно игроку. Ведь одно дело смотреть как главный герой действует на экране, сопереживать его потерям и радо…

22

Мне проще по стриму понять, что за продукт проталкивают, чем по вырезкам грузчиков хорошего настроения.

3
Ответить

-хорошего настроения

Ответить

а я больше читать люблю, такая привычка со времен журналов. стрим не люблю, люблю игру максимально видеть самому в первый раз, ну кроме там трейлеров не длинных понятно

Ответить

Вообще так и делаю. Смотрю новинки у стримлера любимого и если заходят, то сам беру)

Ответить