В Кингс баунти (которые легенда о рыцаре и аддоны) убегают. Правда, там сделано хреново, т.к. сила вражеской армии зависит исключительно от количества войск игрока, а всякие статы и магию не учитывает. Хотя у мага может быть маленькая армия и настолько мощная магия, что она ушатает за один ход "очень сильный" по мнению игры отряд. И этот "очень сильный" убегать не будет, конечно, хотя ему стоило бы.
Вот это кстати это ломает атмосферу в Ведьмаке, 10 человек отлетают один за одним, но один оставшийся бомж лезет на Ведьмака и думает что победит его. Можно наверное списать на игровые условности.
В дополнении к первому Драгон Эйдж есть момент, когда бандиты бегут, когда узнают, что этот тот, что сразил архидьявола. И навскидку вспоминается квест про Серебряного плаща, где испуганные бандиты испугавшись, что персонаж комиксов ожил разбегаются и оставляют главаря одного.
Всегда это вымораживало в рпг. Ладно там нежить, которая не знает страха, всегда прет на тебя. Но всякие бандиты и живность? Иногда бывает надоедает бить слабаков. Надо сделать в играх что-то наподобие репутации и/или аналог воли из ванписа. Репутация понятно - бандиты низкого уровня узнают тебя и бегут в страхе. А воля это как магия - кастуешь и показываешь всем свою силу, в результате слабые убегают в панике(в том числе и живность). Такое еще провернуть в ММО с PvP - никто не знает какого уровня другой игрок встреченный в пути. Стоит ли его атаковать? Может он более высокого уровня чем я? Как самураи обходишь друг друга за километр. А если уверен в себе показываешь свою силу и смотришь как дристают другие более слабые игроки.
во многих жрпг где реализованы гуляющие пачки мобов на карте, вместо "случайных встреч", они на тебя набрасывются если ты равен или меньше по уровню и убегают от тебя если ты выше. ни но куни, руинд кинг, серия трэйлс и т.д.
Нигде не видел в играх чтобы npc убегали от протагониста. Даже самый низкоуровневый моб будет залупаться. И по моему это херово.
Помню, что в mount blade, противники убегали, если у тебя большой отряд.
Комментарий недоступен
В Кингс баунти (которые легенда о рыцаре и аддоны) убегают. Правда, там сделано хреново, т.к. сила вражеской армии зависит исключительно от количества войск игрока, а всякие статы и магию не учитывает. Хотя у мага может быть маленькая армия и настолько мощная магия, что она ушатает за один ход "очень сильный" по мнению игры отряд. И этот "очень сильный" убегать не будет, конечно, хотя ему стоило бы.
В GTA 5 от Тревора байкеры убегали и женщины)
В Halo infinite карлики с пистолетом убегают, когда видят что ты разьебал их друзей
В ruined king нпс убегали, когда ты ходишь вокруг них прокаченный
в Persona 3 и 5 (4 не играл) если сильно перекачаться, то мобы в Тартаре и Мементо будут убегать от пати
В Sacred было точно
Причем прописать это в коде довольно просто, просто подсчитываем характеристики, а чтобы не было так скучно добавляем рандомный шанс на нападение.
В морровинде при достижении определенного уровня всякая мелкая фауна переставала на тебя нападать.
В Fallout 4 есть перк с которым низкоуровневые враги убегают либо даже стают твоим союзником.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот это кстати это ломает атмосферу в Ведьмаке, 10 человек отлетают один за одним, но один оставшийся бомж лезет на Ведьмака и думает что победит его. Можно наверное списать на игровые условности.
В дополнении к первому Драгон Эйдж есть момент, когда бандиты бегут, когда узнают, что этот тот, что сразил архидьявола. И навскидку вспоминается квест про Серебряного плаща, где испуганные бандиты испугавшись, что персонаж комиксов ожил разбегаются и оставляют главаря одного.
Всегда это вымораживало в рпг. Ладно там нежить, которая не знает страха, всегда прет на тебя. Но всякие бандиты и живность? Иногда бывает надоедает бить слабаков.
Надо сделать в играх что-то наподобие репутации и/или аналог воли из ванписа. Репутация понятно - бандиты низкого уровня узнают тебя и бегут в страхе. А воля это как магия - кастуешь и показываешь всем свою силу, в результате слабые убегают в панике(в том числе и живность). Такое еще провернуть в ММО с PvP - никто не знает какого уровня другой игрок встреченный в пути. Стоит ли его атаковать? Может он более высокого уровня чем я? Как самураи обходишь друг друга за километр. А если уверен в себе показываешь свою силу и смотришь как дристают другие более слабые игроки.
В мгс4 можно было напугать NPC.
В ni no kuni вргаи убегают, в персоне 5 тоже
во многих жрпг где реализованы гуляющие пачки мобов на карте, вместо "случайных встреч", они на тебя набрасывются если ты равен или меньше по уровню и убегают от тебя если ты выше. ни но куни, руинд кинг, серия трэйлс и т.д.
В Цусиме в третьем акте игры монголы убегали со страху.
В вове чуть ли не каждый зверь на лоу хп пытается убежать вместо драки насмерть.
В Persona 3 низкоуровневые враги начинают убегать.
Комментарий недоступен
В Скайриме стражники могут удивляться от наличия у тебя какого-нибудь даэдрического артефакта(по типу заезды Азуры)
Комментарий недоступен
В Ассасине 1 первом убегали, но не всегда. А так даже и не припомню.
В Бг1 слабые мобы разбегались в ужасе
В SF6 низкоуревные мобы притворяются что не видят тебя