Нигде не видел в играх чтобы npc убегали от протагониста. Даже самый низкоуровневый моб будет залупаться. И по моему это херово.

30
Ответить

Помню, что в mount blade, противники убегали, если у тебя большой отряд.

27
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

В Кингс баунти (которые легенда о рыцаре и аддоны) убегают. Правда, там сделано хреново, т.к. сила вражеской армии зависит исключительно от количества войск игрока, а всякие статы и магию не учитывает. Хотя у мага может быть маленькая армия и настолько мощная магия, что она ушатает за один ход "очень сильный" по мнению игры отряд. И этот "очень сильный" убегать не будет, конечно, хотя ему стоило бы.

2
Ответить

В GTA 5 от Тревора байкеры убегали и женщины)

4
Ответить

В Halo infinite карлики с пистолетом убегают, когда видят что ты разьебал их друзей

4
Ответить

В ruined king нпс убегали, когда ты ходишь вокруг них прокаченный

3
Ответить

в Persona 3 и 5 (4 не играл) если сильно перекачаться, то мобы в Тартаре и Мементо будут убегать от пати

2
Ответить

В Sacred было точно

1
Ответить

Причем прописать это в коде довольно просто, просто подсчитываем характеристики, а чтобы не было так скучно добавляем рандомный шанс на нападение.

1
Ответить

В морровинде при достижении определенного уровня всякая мелкая фауна переставала на тебя нападать.

1
Ответить

В Fallout 4 есть перк с которым низкоуровневые враги убегают либо даже стают твоим союзником.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот это кстати это ломает атмосферу в Ведьмаке, 10 человек отлетают один за одним, но один оставшийся бомж лезет на Ведьмака и думает что победит его. Можно наверное списать на игровые условности.

1
Ответить

В дополнении к первому Драгон Эйдж есть момент, когда бандиты бегут, когда узнают, что этот тот, что сразил архидьявола. И навскидку вспоминается квест про Серебряного плаща, где испуганные бандиты испугавшись, что персонаж комиксов ожил разбегаются и оставляют главаря одного.

1
Ответить

Всегда это вымораживало в рпг. Ладно там нежить, которая не знает страха, всегда прет на тебя. Но всякие бандиты и живность? Иногда бывает надоедает бить слабаков.
Надо сделать в играх что-то наподобие репутации и/или аналог воли из ванписа. Репутация понятно - бандиты низкого уровня узнают тебя и бегут в страхе. А воля это как магия - кастуешь и показываешь всем свою силу, в результате слабые убегают в панике(в том числе и живность). Такое еще провернуть в ММО с PvP - никто не знает какого уровня другой игрок встреченный в пути. Стоит ли его атаковать? Может он более высокого уровня чем я? Как самураи обходишь друг друга за километр. А если уверен в себе показываешь свою силу и смотришь как дристают другие более слабые игроки.

1
Ответить

В мгс4 можно было напугать NPC.

Ответить

В ni no kuni вргаи убегают, в персоне 5 тоже

Ответить

во многих жрпг где реализованы гуляющие пачки мобов на карте, вместо "случайных встреч", они на тебя набрасывются если ты равен или меньше по уровню и убегают от тебя если ты выше. ни но куни, руинд кинг, серия трэйлс и т.д.

Ответить

В Цусиме в третьем акте игры монголы убегали со страху.

Ответить

В вове чуть ли не каждый зверь на лоу хп пытается убежать вместо драки насмерть.

Ответить

В Persona 3 низкоуровневые враги начинают убегать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Скайриме стражники могут удивляться от наличия у тебя какого-нибудь даэдрического артефакта(по типу заезды Азуры)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Ассасине 1 первом убегали, но не всегда. А так даже и не припомню.

Ответить

В Бг1 слабые мобы разбегались в ужасе

Ответить

В SF6 низкоуревные мобы притворяются что не видят тебя

Ответить